Психология больших социальных групп

и массовые психические явления............................................................... 547

6.6.1. Теоретические проблемы исследования больших социальных групп (547).

6.6.2. Психология толпы (553). 6.6.3. Психология паники и слухов (557)

6.7. Некоторые отрасли социальной психологии................................................. 560

6.7.1. Политическая психология (560). 6.7.2. Экономическая психология (566). 6.7.3. Этническая психология (571)

7. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ.......................................................... 578

История психологии: теоретические

и методологические проблемы исследований............................................... 578

7.1.1. Характеристика предметной области истории психологии (578).

7.1.2. Принципы историко-психологического исследования (584).

7.1.3. Методы историко-психологического исследования (585). 7.1.4. Совре­менные тенденции и перспективы историко-психологических исследова­ний (588)

7.2. Математическая психология................................................................... 591

7.2.1. Введение (591). 7.2.2. История развития (591). 7,2.3. Психологические измерения (592). 7.2.4. Моделирование психических процессов и поведе­ния (594)


7.3. Медицинская психология........................................................................... 605

7.3.1. Введение (605). 7.3.2. Краткая история развития медицинской психоло­гии (605). 7.3.3. Медицинская психология и клиническая психология (606)

7.4. Психодиагностика...................................................................................... 619

7.4.1. Введение (619). 7.4.2. Краткая история психодиагностики (620). 7.4.3. Методы психодиагностики (622). 7.4.4. Дифференциальная психо­метрика

7.5. Психология профессиональной деятельности.............................................. 631

7.5.1. Введение (631). 7.5.2. Краткая история исследований в области психо­логии профессиональной деятельности (632). 7.5.3. Современное состояние исследований (636). 7.5.4. Основные результаты исследований (643). 7.5.5. Психологические механизмы регуляции профессиональной деятельнос­ти (648)

7.6. Интеллектуальное воспитание личности

в условиях современного школьного образования....................................... 668

7.6. 1. Тенденции изменения современной школы и задачи интеллектуального воспитания учащихся (668). 7.6.2. Основные психологически ориен­тированные модели школьного обучения (670). 7.6.3. Интеллектуальное воспитание: элитизм или равенство? (673). 7.6.4. Критерии интеллектуальной воспитанности (676)

ф


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: