После отстоя более трех месяцев необходимо проверить уровень масла, залить 2,5 литра в разъем всасывания после снятия впускного клапана предварительно провернуть приводной вал компрессора от руки на 3-4 оборота.
При эксплуатации агрегата вести наблюдение:
- на слух за работой агрегата для своевременного обнаружения отклонения от нормального режима работы;
- за уровнем масла в маслоотделителе;
- за состоянием масляных и воздушных коммуникаций;
- за состоянием воздушного фильтра компрессора
- за состоянием привода компрессора (соединение резино-кордной муфты).
- за разгрузкой винтового блока.
При приемке локомотива необходимо: проверить уровень масла в маслоотделителе по масломерному стеклу или по масляной трубке у винтового блока, проверить работоспособность предохранительного клапана путем принудительного открытия.
Контроль уровня масла на установке производится в следующей последовательности:
-Убедится в отсутствии давления воздуха в маслоотделителе (подождать снижения давления до атмосферного в случае остановки установки специально для контроля уровня или выпустить воздух через предохранительный клапан);
- Вывернуть пробку заливной горловины;
- Дать стечь маслу по трубопроводам в течение 5-10 мин;
- Проконтролировать уровень, Нормальный уровень – середина прозрачного монитора для ВВ-3,5/10 или по трубке соединяющей маслоотделитель с впускным клапаном для ДЭН-30МО;
- При необходимости, дополнить уровень масла через маслозаливную горловину и закрыть пробки;
Работа установки с ненормальным уровнем масла категорически не допускается
На каждом плановом виде ремонта необходимо продуть сжатым воздухом теплообменник и поменять воздушный фильтр.
- На каждом ТР2 необходимо поменять масло в компрессоре.
- На каждом ТР3 производится замена масляного фильтра и сепаратора