1. Титульный лист отчета (Приложение 1);
2. Календарно- тематический план практики (Приложение 2);
3. Дневник летней педагогической практики;
4. Договор;
5. Отчет о практике и приложения к нему (конспекты 2 мероприятий; план лагерной смены; результаты психолого-педагогического обследования группы детей и 1 ребенка) (Приложение 4 и 5).
6. Развернутая характеристика о работе студента, подписанная руководителем практики и заверенная печатью, где отражаются уровень теоретической и практической подготовки студента, его отношение к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины (Приложение 3).
Содержание педагогической практики:
1. Теоретический блок. Социальная, психологическая динамика группового развития (как развивается временная группа, как складываются межличностные отношения детей).
2. Практический блок (игры на сплочение коллектива, тренинги, интеллектуальные игры).
· Пассивная практика: знакомство с документацией (программой лагерной смены), посещение не менее трех мероприятий, проводимых вожатыми с их последующим психолого - педагогическим анализом;
|
|
· Активная практика: проведение пробных мероприятий (не менее 2) с их психологическим анализом и самоанализом; проведение зачетных мероприятий (не менее 2) с их психолого - педагогическим анализом и самоанализом; психолого - педагогическое исследование одного ребенка и группы.
Примерный план работы студента - практиканта.
1. Посещение установочной конференции по летней педагогической практике, где происходит распределение по группам.
2. Составление индивидуального расписания мероприятий на весь период летней педпрактики.
3. Посещение занятий старшего вожатого.
4. Подготовка и проведение двух пробных мероприятий (планы и конспекты занятий должны быть обсуждены со старшим вожатым и методистом практики).
5. Подготовка и проведение 2-х зачетных мероприятий.
6. Составление психолого - педагогической характеристики группы детей и 1 ребенка.
7. Выступление на итоговой конференции.
Обязанности студентов- практикантов на время прохождения летней педагогической практики
• соблюдение трудовой дисциплины и установленных в учреждении правил;
• посещение всех запланированных мероприятий;
• составление индивидуального плана работы и утверждение его у методиста практики;
• представление еженедельного отчета о выполненных заданиях методисту практики;
• организация индивидуальной работы и посещение базы практики в продолжение 6 часового рабочего дня.
Студент-практикант имеет право:
• на использование материальной базы учреждения и вуза;
|
|
• вносить предложения и рекомендации по организации и проведению летней педагогической практики;
• на получение консультаций и инструктажей от принимающего вожатого, методиста от института, а также от руководителя практики от факультета. По окончании практики студент - практикант предоставляет на кафедру следующую документацию:
• Дневник практики и договор;
• Отчет о прохождении практики;
• Характеристику на студента от принимающей стороны.
Приложение 1
Федеральное агентство образования Российской Федерации
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Бугульминский филиал
Факультет психологии