Проблемы обучения школьников
1. Дифференцированный (индивидуальный) подход к младшим школьникам в процессе обучения.
2. Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения.
3. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в начальной школе.
4. Развивающие возможности групповых форм работы на уроках в начальной школе.
5. Личностно-ориентированный подход к учащимся начальных классов в процессе обучения.
6. Проблемное обучение как средство развития мышления учащихся начальных классов.
7.Проблема методов обучения в педагогической науке и практике начального образования.
8. Проблема форм обучения в педагогической науке и практике начального образования.
9. Активные формы и методы обучения младших школьников
10. Роль игры в обучении младших школьников
11. Реализация идей развивающего обучения на уроках в начальной школе.
12. Самостоятельная работа учащихся на уроке как средство развития их познавательных способностей.
13. Безотметочное обучение в начальной школе.
14. Проблема оценки и отметки в обучении младших школьников.
15. Компетентностный подход в организации образовательного процесса в начальной школе.
16. Педагогика сотрудничества и ее реализация в современном начальном образовании.
17. Пути преодоления неуспеваемости младших школьников.
18. Теория и технология развивающего обучения в начальной школе.
19. Требования к современному уроку в начальной школе.
20. Нетрадиционные формы уроков в начальной школе.
21.Проблемы обучения в сельской малокомплектной школе.
22. Реализация дидактических принципов (выбирается конкретный принцип) в процессе обучения в начальной школе.
23. Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения.
24. Педагогическая диагностика в начальной школе.
25. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе начальной школы.
26. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).
27. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).
28. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).
29. Проблемы преемственности в обучении детей в детском саду и начальной школе.
30.Проблемы преемственности в обучении детей в начальной и основной школе.