Примерная тематика курсовых работ. Проблемы обучения школьников

Проблемы обучения школьников

1. Дифференцированный (индивидуальный) подход к младшим школьникам в процессе обучения.

2. Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения.

3. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в начальной школе.

4. Развивающие возможности групповых форм работы на уроках в начальной школе.

5. Личностно-ориентированный подход к учащимся начальных классов в процессе обучения.

6. Проблемное обучение как средство развития мышления учащихся начальных классов.

7.Проблема методов обучения в педагогической науке и практике начального образования.

8. Проблема форм обучения в педагогической науке и практике начального образования.

9. Активные формы и методы обучения младших школьников

10. Роль игры в обучении младших школьников

11. Реализация идей развивающего обучения на уроках в начальной школе.

12. Самостоятельная работа учащихся на уроке как средство развития их познавательных способностей.

13. Безотметочное обучение в начальной школе.

14. Проблема оценки и отметки в обучении младших школьников.

15. Компетентностный подход в организации образовательного процесса в начальной школе.

16. Педагогика сотрудничества и ее реализация в современном начальном образовании.

17. Пути преодоления неуспеваемости младших школьников.

18. Теория и технология развивающего обучения в начальной школе.

19. Требования к современному уроку в начальной школе.

20. Нетрадиционные формы уроков в начальной школе.

21.Проблемы обучения в сельской малокомплектной школе.

22. Реализация дидактических принципов (выбирается конкретный принцип) в процессе обучения в начальной школе.

23. Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения.

24. Педагогическая диагностика в начальной школе.

25. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе начальной школы.

26. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).

27. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).

28. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (указываются конкретные действия).

29. Проблемы преемственности в обучении детей в детском саду и начальной школе.

30.Проблемы преемственности в обучении детей в начальной и основной школе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: