1)Начальная или концептуальная фаза – разработка бизнес плана; альтернативы; утверждение.
2) фаза разработки – назначение руководителя; установление цели; разработка основного содержания проекта; структурное планирование; организация торгов; представление проекта.
3) фаза реализации – организация выполнения работ (ПОС, ПОР); детальное проектирование; оперативное планирование ППР, проекты управления; система информационного контроля; организация и управление материально-технического снабжения.
4) фаза завершения – планирование завершения; эксплуатационные испытания продукта; подготовка кадров для эксплуатации проекта; подготовка и сдача проекта в эксплуатацию гос комиссии; подготовка итоговых документов; закрытие работы; реализация оставшихся моментов; расформирование команды проекта.
Управление проектом – руководство людскими и материально-техническими ресурсами проектов путем применения соврем методов и техники управления, для достижения цели проекта. Для управления проектом создаются системы программного обеспечения(PRIMA VERA,spider progeсt) эти системы включают в себя: 1)технологию формирования информативных ресурсов - технологию введения информативных данных; технологию обеспечения качества информации;
|
|
2) технологию информационно- аналитической обработки,
3) технология допуска к информационным ресурсам (поиск, запросы),
4) технология электронного документа обработки (сервера, возможность одновременного пользования)
5) технология обработки пространственной информации,
6)технология поддержки принятия решения.
Для создания системы управления организации должны иметь:
1 структурную кабельную систему;
2 локальную вычислит сеть;
3 выход в Интернет;
4 система защиты;
5 системы сохранения информации;
6 охранные системы.