Задание к теме № 4

Составить бухгалтерские проводки к предложенным фактам хозяйственной жизни.

Вариант 1.

    1. Получено в кассу с расчетного счета 25 000 рублей;
    2. с расчетного счета погашена задолженность перед поставщиком в сумме 13 000 рублей;
    3. получены материалы от учредителя в сумме 7 000 рублей;
    4. из кассы выплачена задолженность перед работниками по заработной плате в сумме 50 000 рублей;
    5. на расчетный счет зачислена оплата от покупателя в сумме 67 000 рублей.

Вариант 2.

1. Получены на склад товары от поставщика в сумме 44 000 рублей;

2. с расчетного счета погашена задолженность перед бюджетом по налогу на имущество в сумме 43 000 рублей;

3. получены материалы от подотчетного лица в сумме 62 000 рублей;

4. из кассы выплачена задолженность перед работниками по заработной плате в сумме 28 000 рублей;

5. увеличен добавочный капитал за счет дооценки основного средства в сумме 85 000 рублей.

Вариант 3.

1. Получено в кассу от прочих дебиторов 36 000 рублей;

2. с расчетного счета погашена задолженность по социальному страхованию в сумме 133 000 рублей;

3. увеличен резервный капитал за счет использования нераспределенной прибыли в сумме 62 000 рублей;

4. из основного производства выпущена на склад готовая продукция сумме 53 000 рублей;

5. на расчетный счет поступила оплата от заказчика в сумме 97 000 рублей.

Тема № 5. Документация и документооборот

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны быть оформлены с помощью документов. Бухгалтерским документом называется письменное свидетельство, которое дает право на совершение хозяйственной операций или подтверждает, что операция совершена. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. К бухгалтерским документам предъявляются определенные требования по их оформлению. Эти требования изложены в пунктах 12-18 ПБУ №34н.

Оформление хозяйственных операций документами называется документацией. Движение документов в организации момента их создания или получения до момента сдачи их в архив или завершения называется документооборотом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: