Учебные вопросы и распределение времени занятия №3

Порядок проведения и учебные вопросы Время
  Вводная часть Проверка наличия и внешнего вида курсантов. Краткий опрос по пройденной теме. Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения. Основная часть 1. Устройство и работа генератора. 2. Распределительное устройство, назначение и состав. 3. Принципиальная электрическая схема агрегата. Заключительная часть Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы. Задание на самоподготовку. 10 мин 20 мин 40 мин 15 мин 5 мин

ХОД ЗАНЯТИЯ №3

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВСТУПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

1. Принять доклад заместителя командира взвода.

1. Проверить наличие и готовность к занятию личного состава, материального обеспечения и базы занятия.

2. Сделать запись в журнале.

3. Провести устный (письменный) контрольный опрос. Оценки по результатам опроса объявить после ответа, за исключением письменного опроса.

4. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, (студенты записывают в тетради название темы занятия, учебные вопросы).

5. Объявить первый учебный вопрос.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО I-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Устройство и работа генератора»

1. Ознакомиться с назначением и конструкцией генератора.

2. Изучить состав и работу частей генератора.

3. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

4. Сделать вывод по первому учебному вопросу.

5. Ответить на вопросы обучаемых.

6. Объявить название второго учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО II-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Распределительное устройство, назначение и состав»

1. Изучение назначения и состава распределительного устройства проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5.Сделать вывод по второму учебному вопросу.

6.Объявить название третьего учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: