№ | Порядок проведения и учебные вопросы | Время |
Вводная часть Проверка наличия и внешнего вида курсантов. Краткий опрос по пройденной теме. Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения. Основная часть 1. Устройство и работа генератора. 2. Распределительное устройство, назначение и состав. 3. Принципиальная электрическая схема агрегата. Заключительная часть Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы. Задание на самоподготовку. | 10 мин 20 мин 40 мин 15 мин 5 мин |
ХОД ЗАНЯТИЯ №3
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВСТУПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
1. Принять доклад заместителя командира взвода.
1. Проверить наличие и готовность к занятию личного состава, материального обеспечения и базы занятия.
2. Сделать запись в журнале.
3. Провести устный (письменный) контрольный опрос. Оценки по результатам опроса объявить после ответа, за исключением письменного опроса.
4. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, (студенты записывают в тетради название темы занятия, учебные вопросы).
|
|
5. Объявить первый учебный вопрос.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО I-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ
«Устройство и работа генератора»
1. Ознакомиться с назначением и конструкцией генератора.
2. Изучить состав и работу частей генератора.
3. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.
4. Сделать вывод по первому учебному вопросу.
5. Ответить на вопросы обучаемых.
6. Объявить название второго учебного вопроса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО II-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ
«Распределительное устройство, назначение и состав»
1. Изучение назначения и состава распределительного устройства проводить в последовательности указанной в учебных материалах.
2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.
3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись
4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.
5.Сделать вывод по второму учебному вопросу.
6.Объявить название третьего учебного вопроса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ