Соответствующими приказами министра гражданской авиации СССР установлены следующие сроки службы самолетов Аи-2:
1) до первого ремонта и межремонтный:
— при использовании в грузовом и пассажирском вариантах — 2000 летных часов;
— при использовании в сельскохозяйственном, учебно-тренировочном и водном варианте — 1500 летных часов;
2) амортизационный срок службы:
— общий технический ресурс для транспортно-пассажирских самолетов — 18 000 летных часов;
— самолетам сельскохозяйственного, учебно-тренировочного и водного вариантов — 12000 летных часов.
Примечание. Считать сельскохозяйственными и учебно-тренировочными самолеты Ан-2, имеющие налет на авиахимработах или в учебно-тренировочных полетах не менее 60% от установленного для этих вариантов межремонтного срока службы.
По окончании ремонта самолета в удостоверении о годности самолета к полетам должна быть сделана запись: ”Самолету установлен ресурс: в грузовом и пассажирском вариантах— 2000ч; в сельскохозяйственном и учебно-тренировочном вариантах—1500ч.”
ЛИТЕРАТУРА
1. Радченко И.В. и др. Самолет Ан-2. М.Транспорт 1974.
2. Аверкиев В.А. и др. Летная эксплуатация самолета Ан-2.М. Машиностроение 1984г.
3. Шифрин М.Н. Практическая аэродинамика самолета Ан-2.М. Транспорт.1972г.
4. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2. Под ред. Р.Легенцкого. ПНР, 1975.
При составлении пособия использовались материалы сайтов сети «Internet».