Агитационное выступление

Агитационные выступления ставят целью побудить слушате­лей к новому действию, продолжению или прекращению осу­ществляемых ими действий. Агитационное выступление всегда призывает собравшихся что-то сделать, предпринять, совершить поступок. Приводятся только аргументы «за», в поддержку за­щищаемого тезиса.

К агитационным выступлениям относятся:

- речи на политических митингах, призывающие поддержать того или иного кан-дидата на выборах,

- рекламные выступления,

- выступления на собраниях с призывами поддержать какую-либо инициативу, при­нять участие в каком-либо деле или общественной акции,

- выс­тупления с призывом приступить к чему-либо или отказаться от чего-либо. Это выступления, заканчивающиеся призывами типа: Покупайте! Страхуйтесь! Бросьте курить! Откажитесь от жир­ной пищи! Примите участие! Пожертвуйте! Поставьте свою под­пись! Обратитесь к своему депутату и потребуйте! Голосуйте за и т.д.

Правила подготовки агитационного выступления.

1. Выступление должно быть эмоциональным.

2. Оно должно быть кратким и образным.

3. Необходимо говорить короткими фразами.

4. Громкость должна быть выше средней.

5. Надо дать слушателям все необходимые данные для приня­тия ими немедленного решения.

6. Должны приводиться аргументы «за».

7. Не должно остаться никаких неясностей или недоговорен­ностей.

8. Необходимо учитывать, может ли аудитория совершить ре­комендуемое действие (например, люди должны иметь средства, чтобы купить то, к чему их призывают, призыв к голосованию должен быть обращен к людям, имеющим право голоса, и т.д.).

9. Аудитория должна быть приведена к согласию.

10.Выступление необходимо завершить прямым призывом к совершению конкретного действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: