Испытания заднего моста

В лабораторных условиях определяют величину и положения пятна контакта шестерен главной передачи, температурную характеристику редуктора ведущего моста, прочность и жесткость конструкции. Уровень вибраций и шума, кпд главной передачи и дифференциала,, коэффициент блокировки дифференциала (коэффициент блокировки выражает отношение крутящего момента на отстающем (свободном) колесе к моменту на забегающем (буксующем) колесе. Для симметричного свободного дифференциала коэффициент блокировки 1, т.к. крутящие моменты на каждом из колес всегда равны. В заблокированном дифференциале коэффициент блокировки может находится в пределе 3-5. Дальнейшее увеличение коэффициента блокировки нежелательно, т.к. может привести к поломке элементов трансмиссии.),


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: