ЦЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: самостоятельно изучить пути реализации генетических дефектов в патогенезе наследственных гемолитических анемий (мембрано-, ферменто-, гемоглобинопатий), этиологию и патогенез внутрисосудистого и внутриклеточного гемолиза.
Вопросы для самостоятельной работы студентов:
1. Пути реализации генетических дефектов в патогенезе наследственных гемолитических анемий (мембрано-, ферменто-, гемоглобинопатий).
2. Внутрисосудистый и внутриклеточный гемолиз эритроцитов, как механизмы развития гемолитических анемий.
3. Понятие о железорефрактерных анемиях
Самостоятельная работа студентов:
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы.
2. Темы рефератов:
- Талассемия: механизмы развития, гематологическая картина.
- Серповидно-клеточная анемия: механизмы развития, гематологическая картина.
- Дефицит глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы: механизмы развития, гематологическая картина.
3. Формирование схем, таблиц.
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ.