Термины и определения. 1.1.1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок внедрения единого фирменного стиля многофункциональных центрах предоставления государственных и

Общие положения

Назначение

1.1.1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок внедрения единого фирменного стиля многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъектов
Российской Федерации (далее – соответственно многофункциональный центр, МФЦ, фирменный стиль МФЦ).

1.1.2. Цель перехода на единый фирменный стиль - создание единого системного подхода к организации процесса обслуживания и информирования населения
в МФЦ, насыщение системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ современными инструментами коммуникаций. Единый фирменный стиль поможет повысить узнаваемость МФЦ среди населения, повысить уровень воспринимаемого качества обслуживания в МФЦ, повлиять на повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации получением государственных и муниципальных услуг, а также будет способствовать трансляции позитивного характера центров и идеи современного сервисного государства.

Область применения

1.2.1. Требования и правила данных методических рекомендаций распространяются на внешнее и внутреннее оформление офисов и центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мобильных офисов; производство фирменной одежды сотрудников; производство
и распространение рекламных и других коммуникационных материалов; дизайн
и оформление интернет-сайтов.

1.2.2. Настоящие методические рекомендации обязательны к исполнению всем структурным подразделениям МФЦ, в которых внедряется единый фирменный стиль.

Нормативные ссылки

1.3.1. Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011
№ 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

Термины, определения и сокращения

Термины и определения

2.1.1. Бейдж - от англ. badge — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации
о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.

2.1.2. Билборд/Бигборд - от англ. billboard/bigboard — отдельностоящие
(или иногда располагающиеся на стенах зданий), одно- или двухсторонние рекламные щиты (обычно размером 6x3 м).

2.1.3. Бренд - от англ. brand — комплекс информации о компании, продукте
или услуге: имя, термин, знак, символ, дизайн, набор ценностей и атрибутов, предназначенных для идентификации товаров или услуг.

2.1.4. Брендбук - от англ. brandbook — документ, описывающий идеологию, стратегию бренда и все значимые элементы бренда. Включает в себя гайдлайн
(от англ. guideline) или логобук (от англ. logobook) — руководство по визуальным стандартам, атрибутам и идентификаторам бренда, описывающее правила
их использования на различных носителях (деловая документация, рекламные материалы и т.д.)

2.1.5. Лифлет - от англ. leaflet — двусторонний отпечатанный лист (обычно формата А4), с двумя или более фальцами.

2.1.6. Перетяжка - информационные рекламные носители размером от 6х0.7 м до 14х1 м, размещенные непосредственно над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

2.1.7. Рекламные и служебные ролл-апы - от англ. roll-up — роллерные стенды, мобильные стенды — конструкция, состоящая из нижнего основания (кассеты) и хранящейся в ней в свернутом виде фотопанели.

2.1.8. Сити-борд - Конструкция наружной рекламы формата 3.7х2.7 м, относящаяся к уличной мебели. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма.

2.1.9. Слоган - от англ. slogan — четкая и ясная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный слоган — формулировка уникальных особенностей деятельности компании и является элементом фирменного стиля.

2.1.10. Стикер - от англ. sticker — рекламный материал (обычно небольшого размера), выпускаемый на самоклеющейся основе.

2.1.11. Флаер - от англ. flyer — небольшая рекламная или информационная листовка. Используется в основном как раздаточный материал в рекламных или стимулирующих продажи акциях.

2.1.12. Штендер - мобильная (переносная) одно- или двусторонняя конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Размер штендера варьируется около 0.6×1.35 м (стандартные размеры рекламного поля 0.6×1.0 м, 0.6×1.15 м, 0.75×1.2 м и 0.7×1.7 м).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: