Описание основных положений, относящихся к новому единому бренду многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.2.1. Название бренда – «Мои Документы». Это зарегистрированный товарный знак, под которым будут осуществлять деятельность многофункциональные центры после внедрения единого фирменного стиля. Название «МФЦ» в переоборудованных центрах и рекламно-коммуникационных материалах использоваться не будет.

3.2.2. Дефинитор бренда – «Государственные и муниципальные услуги». Используется вместе с названием в фирменном блоке логотипа для пояснения целевого назначения и сути деятельности организации.

3.2.3. Варианты дефинитора для использования на вывесках и входных табличках отделений различных типов: «Центр государственных и муниципальных услуг» - для стационарных отделений «3 окна и более»; «Офис государственных и муниципальных услуг» - для стационарных отделений по типу удаленные рабочие места и привлекаемые организации; «Мобильный офис» - для мобильных отделений. При переходе отделений на единый фирменный стиль бренда
«Мои Документы» должны использоваться данные дефиниторы для определения сути и рода деятельности организации.

3.2.4. Позиционирующий слоган бренда – «На все случаи жизни».

3.2.5. Логотип и другие элементы фирменного стиля бренда «Мои Документы» представлены в руководстве по использованию фирменного стиля (Брендбуке).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: