3.6.1. Определение готовности отделений в субъекте Российской Федерации.
Блок-схема процесса представлена на рисунке 7.
Рисунок 7
3.6.2. Определение текущей степени брендирования МФЦ в субъекте
Российской Федерации.
Блок-схема процесса представлена на рисунке 8.
Рисунок 8
3.6.3. Назначение ответственности внутри структуры управления сетью МФЦ
в субъекте Российской Федерации за внедрение фирменного стиля.
Блок-схема процесса представлена на рисунке 9.
Рисунок 9
3.6.4. Взаимодействие с подрядчиками.
Для корректного и качественного производства материалов в соответствии с брендбуком «Мои Документы» необходимо выбрать в каждом субъекте Российской Федерации подрядчика – рекламно-производственную фирму, обладающую всеми необходимыми возможностями по изготовлению и монтажу материалов. Выбор подрядчика осуществляется силами субъекта Российской Федерации, ответственность закреплена за профильным специалистом
(см. п. 3.6.3.). Рекомендуется организовать конкурс по выбору подрядчика. Критериями выбора должны стать:
а) возможность произвести максимально полный перечень носителей (см. Брендбук);
б) объективная рыночная цена;
в) наличие дизайнеров в штате;
г) возможность монтажа изготовленных носителей.
Возможна ситуация привлечения нескольких подрядчиков, если в данном субъекте нет одной компании, способной выполнить весь спектр работ. Перечень рекомендуемых подрядчиков, адреса и телефоны, а также указание их специализации, представлены в Приложении Б к настоящим методическим рекомендациям.
Процесс взаимодействия с подрядчиком представлен на рисунке 10.
Рисунок 10