(Кредитно-модульная система). Содержание

ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ

ЗАВ.КАФЕДРОЙ - ПРОФЕССОР К.Д. ДУКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ

С ПРОПЕДЕВТИКИ ПЕДИАТРИИ

(кредитно-модульная система)

с изменениями и дополнениями

Днепропетровск 2011

Рецензенты:

Абатуров Александр Евгениевич – зав. кафедры факультетской педиатрии и детских инфекционных болезней, доктор медицинских наук, профессор.

Кондратьєв Вячеслав Александрович - зав. кафедры госпитальной педиатрии №1 профессор, доктор медицинских наук

Авторский коллектив: Зав. каф. проф. Дука К.Д., проф. Чергинец В.И., доц. Мишина Н.В., доц. Ярошевская Т.В., доц. Ильченко С.И., асс. Коренюк О.С., асс. Крамаренко Н.М., асс. Ефанова А.О., асс. Шарун И.Е.

Утверждено на заседании Центральной методической комиссии ДГМА

от «30» сентября 2007 г. протокол № _ 1 _

Содержание

Введение ………………………………………………………………..  
Учебный план по дисциплине…………………………………….…….  
Цель изучения учебной дисциплины……………………………………..  
Тематический план практических занятий ………………………….......  
Тематический план самостоятельной работы студентов (СРС)…..……  
Модуль 1. Развитие ребенка. Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста (тема 3)………………………………………………………  
Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста (тема 4)..  
Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей (темы 5,6). ………………………………………………..............  
Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей (темы 7,8) …………………………………………………………………….  
Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний детей. Содержательный модуль 4. Нервная система детей (тема 1).  
Содержательный модуль 5. Кожа, подкожная основа и костно-мышечная система детей (тема 2,3) ………………………………...  
Содержательный модуль 6. Система дыхания детей (тема 4,5)  
Содержательный модуль 6. Система дыхания детей (тема 6) …..........  
Содержательный модуль 7. Сердечно-сосудистая системадетей (тема 7,8)  
Содержательный модуль 7. Сердечно-сосудистая система детей (тема 9)  
Содержательный модуль 8. Система пищеварения детей (тема 10,11)  
Содержательный модуль 9. Выделительная система детей (тема 12)  
Содержательный модуль 10. Эндокринная система детей (тема 13)  
Содержательный модуль 11. Иммунная система и система крови детей (тема 14)  
Виды самостоятельной работы студентов (СРС) и ее контроль……...…  
Распределение баллов, присваеваемых студентам………………….......  
Модуль 2. Вскармливание и питание детей раннего возраста. Содержательный модуль 14. Грудное вскармливание грудных детей (тема 1)  
Содержательный модуль 14. Грудное вскармливание грудных детей (тема 2)  
Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей (тема 3)  
Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей (тема 4)  
Содержательный модуль 16. Частично грудное вскармливание грудных детей (тема 5) …………….……………………………………  
Содержательный модуль 17. Вскармливание детей старше одного года (тема 6) ….………………………………………………………....  
Виды самостоятельной работы студентов (СРС) и ее контроль………..  
Распределение баллов, присваеваемых студентам………….…………  
Перечень теоретических вопросов к итоговому модульному контролю  
Ориентировочный перечень практических работ и задач для итогового модульного контроля……………………………………………………  
Формы контроля..………………………………………………………  
Распределение итоговых баллов с дисциплины «Пропедевтика педиатрии»  
Перечень учебно-методической литературы………………………......  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: