Исключайте отвлекающие факторы

Для проведения презентации всегда выбирайте место, где вас не будут отвлекать (или будут отвлекать по минимуму).

Перед встречей всегда переключайте свой мобильный телефон на тихий режим.

Если встреча проходит на территории клиента и он предлагает вам побеседовать в помещении, где помимо вас двоих присутствуют другие люди (которые не принимают участие во встрече), то это может окончиться кошмаром для вас обоих. Вы и клиент будете отвлекаться на шорохи и разговоры присутствующих; вас будет нервировать то, что они оценивающе прислушиваются к вашим словам; присутствующим действительно будет интересна суть вашего разговора с клиентом и они с радостью поучаствовуют в нём без приглашения.

Спросите клиента о возможности провести встречу в помещении, где вас (обоих) никто не будет отвлекать.

Если встреча проходит в помещении, где звучит музыка, то нет ничего преступного в том, если вы попросите клиента убавить громкость. Если в помещении открыто окно, а на улице ломают асфальт отбойными молотками, попросите у клиента разрешение прикрыть окно. Берите инициативу в свои руки и старайтесь сократить влияние отвлекающих факторов на встречу с клиентом.

Самый веский аргумент в пользу всего вышесказанного заключается в следующем:

Другими словами, мозг способен обработать объём информации, в 5 раз больший, чем объём информации, передаваемый речью. Получается соотношение 5 к 1. Проблема заключается в следующем: какой бы захватывающей ни была информация, излагаемая вами клиенту, он всё равно будет отвлекаться! Ведь пока он выслушивает вашу презентацию, больше половины его разума «блуждает».

Если вам приходится встречаться с клиентами в помещениях, где находятся (ходят, разговаривают и т.д.) другие люди, то пусть стул клиента будет направлен спиной к центру этого помещения. Разместив клиента «спиной к происходящему» в комнате, вы сокращаете количество факторов, способных отвлечь его внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: