ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………..
|
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА …………………………………………………………………….
|
|
Глава 1. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах ………………
|
|
1.1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре
и архаических сообществах ………………………………………………………………..
|
|
1.2. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира ………………………………
|
|
1.3. Услуги в средневековом обществе Западной Европы ……………………………………
|
|
Глава 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа ………………
|
|
2.1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность ………………….
|
|
2.2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа ……………………….
|
|
2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах ……………………………………..
|
|
Глава 3. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе ………………..
|
|
3.1. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России …………………….
|
|
3.2. Роль государственных механизмов в развитии услуг ……………………………………
|
|
3.3. Отечественные услуги: от традиционных форм к современным ……………………….
|
|
3.4. Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский
периоды ………………………………………………………………………………………
|
|
СУЩНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………………….
|
|
Глава 4. Теоретический анализ сервисной деятельности …………………………………….
|
|
4.1. Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа
сервисной деятельности ……………………………………………………………………
|
|
4.2. Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления» ……..
|
|
4.3. Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального
общества ………………………………………………………………………………………
|
|
4.4. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе …………………..
|
|
Глава 5. Сервисная деятельность как составная часть экономики………………………….
|
|
5.1. Экономическая сущность сервисной деятельности ………………………………………
|
|
5.2. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики …………………………
|
|
5.3. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей ….
|
|
Глава 6. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей ……..
|
|
6.1. Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих
и демографических факторов ………………………………………………………………
|
|
6.2. Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение
государством сервисных функций ………………………………………………………..
|
|
6.3. Сервисная деятельность в структуре социальных отношений ………………………….
|
|
6.4. Сервисная деятельность как часть культуры …………………………………………….
|
|
ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУБЕЖЕ XX И XXI ВЕКОВ ….
|
|
Глава 7. Современный сервис: Расширение пространства взаимодействий производителей и потребителей услуг …………………………………………………………..
|
|
7.1. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном
развитии ……………………………………………………………………………………..
|
|
7.2. Интенсификация международного обмена услугами ……………………………………
|
|
7.3. Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности
современного типа ………………………………………………………………………….
|
|
7.4. Особенности развития сервисной деятельности в современной России ……………….
|
|
Глава 8. Адаптационно-динамические характеристики сервисной деятельности ………..
|
|
8.1. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой …..
|
|
8.2. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг ……………………………
|
|
8.3. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской
деятельности ………………………………………………………………………………..
|
|
8.4. Процесс обслуживания потребителей ……………………………………………………
|
|
8.5. Формы обслуживания и показатель затрат времени …………………………………….
|
|
Глава 9. Качество, безопасность услуг и культура сервисной деятельности ……………..
|
|
9.1. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса …………
|
|
9.2. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания …..
|
|
9.3. Культура сервиса …………………………………………………………………………..
|
|
9.4. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
|
|
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СЕРВИСНОЙ СФЕРЫ ………………………………………………………………………………
|
|
Глава 10. Развитие российского предпринимательства в сфере сервиса в переходный период ………………………………………………………………………………………………..
|
|
10.1. Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его размещения
на территории России ……………………………………………………………………
|
|
10.2. Сервисный бизнес в структуре властных и имущественно-правовых отношений
на местах …………………………………………………………………………………..
|
|
10.3. Индивидуально-личностные и социально-корпоративные предпосылки развития
сервисного бизнеса ……………………………………………………………………….
|
|
Глава 11. Процессы управления, организационная структура и производственный менеджмент сервисного предприятия …………………………………………………………..
|
|
11.1. Особенности общего управления сервисным предприятием ………………………….
|
|
11.2. Организационная структура сервисного предприятия …………………………………
|
|
11.3. Производственный менеджмент ………………………………………………………….
|
|
Глава 12. Важнейшие разновидности социального менеджмента на сервисном
предприятии ………………………………………………………………………………………….
|
|
12.1. Использование основ социального менеджмента на сервисном предприятии ……….
|
|
12.2. Менеджмент персонала …………………………………………………………………..
|
|
12.3. Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задач …………………..
|
|
Глава 13. Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом ………………………………………………………………………………………………
|
|
13.1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия …………………………….
|
|
13.2. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса ……………………
|
|