5. Маневровый машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь
отправления, находясь на платформе на пути прибытия поезда в районе
остановки кабины управления последнего вагона:
--- прослушивает прибывающий поезд,
--- контролирует показание маршрутного трафарета о следовании состава,
После остановки поезда и окончания высадки пассажиров, входит в кабину
управления через дверь из салона хвостового вагона и:
--- подаёт кнопкой,, Передача управления ’’ сигнал о своём присутствии в
кабине, один длинный (–),
---запирает за собой дверь в кабину машиниста.
--- на ВПУ проверяет включённое положение
тумблеров:
,, ИПП ’’
>,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,
,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,
при этом тумблеры:
,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положении
,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),
,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’ в положении
,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),
--- занимает место справа от кресла машиниста,
--- ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора через МВ,
|
|
--- правая рука находится на тумблере,, ТЭ ’’.
В случаях возникновения неисправностей, угрожающих безопасности
движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции,
машинистом, переходящим на путь отправления – должен немедленно
применить экстренное торможение, включив тумблер,, ТЭ ’’.
После остановки состава сообщает машинисту, управляющему составом,
о причине экстренной остановки и восстанавливает тумблер,, ТЭ ’’.
О случившемся немедленно сообщает ДЦХ.
После остановки состава на пути оборота, машинист выводящий состав
на путь отправления:
--- вслух называет запрещающее показание маневрового светофора,
Получив сигнал о передаче управления, два длинных (– –),
--- немедленно передаёт сигнал о приёме управления, один длинный(–),
--- наблюдает за запрещающим показанием маневрового светофора.
До открытия маневрового светофора машинисту запрещается занимать
место за пультом управления.
После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет:
--- его показание, лунно-белый (синий),
--- маршрутный указатель,
--- положение стрелки,
--- занимает место за пультом управления,
--- контролирует на мониторе информации,, РВ отключены ’’,
--- устанавливает КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’,
--- нажимает кнопки,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ и выбора,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,
--- нажимает кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’.
Если на ММ вместо информации,, РВ отключены ’’, остаётся информация
,, Хвостовой ПУ ’’, машинист должен выяснить причину не отключения
контроллера реверсора у машиниста, заводящего состав на путь оборота.
|
|
Ещё раз повторяет вслух:
--- разрешающее показание маневрового светофора, лунно-белый (синий),
--- его маршрутный указатель,
--- положение стрелки,
--- приводит состав в движение согласно установленного режима.
Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления
поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота,
должен действовать согласно,, Местной инструкции ’’.
После остановки состава у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’
машинист:
--- открывает двери поезда со стороны платформы,
--- устанавливает рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,
--- убеждается, что состав заторможен,
--- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу,
После захода основного машиниста в кабину:
--- встаёт с рабочего места,
--- называет показание выходного светофора,
--- выходит из кабины,
--- переходит на путь прибытия следующего поезда.
6. Основной машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его
остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака
,, Остановка 1-го вагона ’’.
После остановки поезда, основной машинист:
--- заходит в кабину,
--- встаёт за креслом машиниста,
--- убеждается в том, что давление воздуха в НМ и ТМ соответствует
норме,
--- повторяет показание выходного светофора,
--- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу
При запрещающем показании выходного светофора, машинисту запрещается занимать место за пультом управления.
После открытия выходного светофора на разрешающее показание,
машинист:
--- занимает рабочее место за пультом управления,
--- закрывает и запирает дверь кабины машиниста,
--- после окончания посадки пассажиров и времени стоянки поезда на станции, включает кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’,
--- закрывает двери в поезде,
--- убеждается визуально по станционному зеркалу и по ММ в
закрытии дверей,
--- повторяет разрешающее показание выходного светофора и
приводит поезд в движение.
Содержание. стр.
1. Приёмка ЭПС в депо без подачи на него напряжения 825 В. 5 – 41
2. Выезд из депо, следовании по парковым путям и
соединительной ветке. 42 – 48
3. Следование по соединительной ветке, парковым путям и
въезд в депо. 49 – 53
4. Сдача ЭПС в депо. 53 – 57
Нахождение ЭПС в ПТО (ТО-1):
5. Депо (менее 1-го часа). 58 – 67
6. Депо (более 1-го часа). 67 – 69
На станционном пути станции,, Парк Культуры ’’
7. со снятием напряжения 825 В. 69 – 78
8. без снятия напряжения 825 В. (не осматриваемый отстой) 78 – 83
9. Сдача ЭПС в длительный отстой на линии. 83 – 88
10. Приёмка ЭПС из длительного отстоя на линии. 89 – 95
11. Приёмка ЭПС в депо с подачей на него напряжения 825 В. 96 – 102
12. Смена машиниста на промежуточной станции. 103 – 104
13. Ведение поезда по перегону. 104 – 109
14. Въезд поезда на станцию. 109 – 110
15. Стоянка поезда на станции и отправление на перегон. 111 – 112
16. Самооборот ЭПС 113 – 118
Обязанности машинистов занятых на маневровой работе:
17 при передаче управления и следовании ЭПС
на оборотный путь. 118 – 121
18. после приёма управления и следовании ЭПС
с оборотного пути на путь отправления. 122 – 124