Аналитико-рефлексивный этап
Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр. 70-71)
Список дополнительной литературы к занятию «Обучение письму»
1. Мазунова Л.К. Вопрос о системе обучения иноязычному письму в языковом вузе // Иностранные языки в школе. 2005. № 4.
2. Головань И.В. Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха // Иностранные языки в школе. 2006. № 7.
3. Language Skills. Reading – Writing // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 19. 2006. с. 5-12.
4. Language Skills. Reading – Writing // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 21. 2006. с. 5-12.
5. Language Skills. Reading – Writing // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 23. 2006. с. 5-12.
Выберите наиболее удачные продукты собственной деятельности и включите их в свой индивидуальный методический портфель.
Рефлексивный инструментарий
Рефлексивная карта
Этапы работы над содержанием темы | Содержание и способы моей деятельности (на что опирался в своей деятельности; какие задачи ставил перед собой; как взаимодействовал с другими). | Результаты моей деятельности (что я узнал; чему научился; что можно было сделать лучше; какие затруднения я испытывал при работе; что я буду делать дальше). |
1. Актуализация личного опыта | ||
1. Содержательно-смысловой анализ методической литературы: -создание кластеров, ментальной карты, структурного дерева; - заполнение таблиц; - подготовка докладов и т.д. | ||
2. Выполнение практико-ориентированных заданий: - анализ УМК; - анализ видео-фрагментов; - изучение и анализ предлагаемых памяток; - разработка фрагмента и его презентация; - подбор дидактического материала | ||
3. Выполнение творческих заданий: - создание проектов; - разработка методико-дидактических игр; - написание эссе; - создание видео-сюжетов |
5.2 Дескрипторы самооценки теоретических знаний и практических умений
Уровень 1.
Могу изложить основные теоретические положения, связанные с обучением всем аспектам языка и речи, пользуясь при этом принятой в методике научной терминологией. Допустив ошибки, могу их исправить при помощи наводящих вопросов. Способен проанализировать материал УМК и соотнести предложенную технологию обучения с теоретическими основами. Могу по аналогии разработать фрагмент урока.