Заинтересованные стороны

Между всеми организациями и окружающей их средой происходит непрерывное взаимодействие, хотят они того или нет. Действительно, довольно устойчивый поток информации течет из среды в организацию и из организации в окружающую среду. В этот поток информации вовлечены так называемые заинтересованные стороны по отношению к организации.

Во-первых, необходима информация о влиянии организации на общество и качестве жизни этого общества. Заинтересованными сторонами становятся различные сегменты общества, которые имеют дело с программами, проводимыми государственными и некоммерческими организациями, чтобы достичь специфических общественных целей, например, уменьшения загрязнения вод и воздуха, сохранения полезных ископаемых, заботы о качестве продуктов и услуг, безопасности, торговых барьерах, ценах, занятости.

Многие люди, например, акционеры и кредиторы, ставят свои с трудом заработанные деньги на успех организаций. Финансовое состояние и будущая перспектива организаций является сферой интересов многих и многих лиц, например, финансовых аналитиков, сборщиков налогов, служащих, представителей профсоюзов. В то время как другие заинтересованы только в отдельных видах деятельности организаций, например, правительственные учреждения, имеющие свою зону ответственности. Несомненно, ключевые заинтересованные лица — клиенты, которые смотрят на организацию как на надежный источник товаров или услуг. Во всем этом ясно видна как необходимость, так и возможность проектирования информационных систем, тесно связанных с заинтересованными сторонами.

Необходимо понимать разницу между компьютерами и информационными системами. Компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами, являются технической базой и инструментом для информационных систем. Информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями.

Информационные системы на предприятии

Чем информационная система полезна на предприятии

Конечная цель любого предприятия — предоставлять ценности своим клиентам. Бизнес будет прибыльным, если стоимость, которую он создает, больше, чем затраты на его продукцию и услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: