Для полной программы обучения (72 час)
№№
| Разделы, темы дисциплины
| Форма обучения
|
очная
| Очно-заочная
| заочная
|
Л
| С
| Ср
| Л
| С
| Ср
| Л
| С
| Ср
|
1.
| Модуль 1. Онтологические основы религии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
| Введение. Предмет религиоведения, Религия в системе духовной культуры
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
1.2
| Религия как социально-духовная система
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
1.3
| Структура религии,социальные функции и роль в обществе
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
1.4
| Свобода совести как общечеловеческая ценность
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
| Модуль2.Феноменологические проявления религии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
| Ранние формы религий.Религиозные культы в первобытном обществе
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.2
| Этнические или национально-государственные религии
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.3
| Мировые религии. Буддизм, прошлое и настоящее
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.4
| Мировые религии. Христианство: происхождение, особенности вероучения и культа. Нравственные доктрины. Новый Завет
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.5
| Введение христианства на Руси
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6
| Мировые религии. Ислам.
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.7
| Современные нетрадиционные религиозные культы
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
|
2.8
| Модернизация религии. Религия в современном мире
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
2.9
| Свободомыслие в истории современности
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
2.10
| Проблема диалога религиозного и светского мировоззрений в современном мире
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет часов по разделам, темам и видам учебных занятий по дисциплине «История религий»
Для сокращенной программы обучения
№№
| Разделы, темы дисциплины
| Форма обучения
|
очная
| Очно-заочная
| заочная
|
Л
| С
| Ср
| Л
| С
| Ср
| Л
| С
| Ср
|
1.
| Модуль 1. Онтологические основы религии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
| Введение. Предмет религиоведения, Религия в системе духовной культуры
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
1.2
| Религия как социально-духовная система
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
1.3
| Структура религии,социальные функции и роль в обществе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4
| Свобода совести как общечеловеческая ценность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль2.Феноменологические проявления религии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
| Ранние формы религий.Религиозные культы в первобытном обществе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
| Этнические или национально-государственные религии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3
| Мировые религии. Буддизм, прошлое и настоящее
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
2.4
| Мировые религии. Христианство: происхождение, особенности вероучения и культа. Нравственные доктрины. Новый Завет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5
| Введение христианства на Руси
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6
| Мировые религии. Ислам.
|
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
|
2.7
| Современные нетрадиционные религиозные культы
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
2.8
| Модернизация религии. Религия в современном мире
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9
| Свободомыслие в истории современности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10
| Проблема диалога религиозного и светского мировоззрений в современном мире
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|