Председатель: А.А. Брагинский
Секретарь: Е.Р. Исаева
Присутствовали: кредиторы "Инпромбанка" (12 чел., что составляет 90% голосов, см. приложение "Список присутствующих кредиторов").
Повестка дня:
1. Утверждение отставки конкурсного управляющего банком Бочарова И.Е.
2. Переизбрание комитета кредиторов.
СЛУШАЛИ:
Управляющего банком И.Е. Бочарова - о запрете определением Черемушкинского районного суда по иску частного вкладчика О.В. Смирнова проведения собраний кредиторов в настоящее время.
ВЫСТУПИЛИ:
И.С. Ловцов - выступил против переноса собрания кредиторов.
М.А. Карцев - предложил перенести собрание до вынесения окончательного судебного решения.
О.А. Дозорцева - предложила повестку дня следующего собрания кредиторов: "Рассмотрение требований частных вкладчиков "Инпромбанка".
РЕШИЛИ:
Провести собрание кредиторов в первой декаде июня 2005 г. Дополнить повестку дня собрания вопросом: "Порядок рассмотрения и удовлетворения требований вкладчиков" (отв. - И.Е. Бочаров).
|
|
Голосовали: 12 кредиторов,
"за" -11 человек,
"против"-1;
"воздержались" - нет.
Решение принято.
Особое мнение - И.С. Ловцов считает настоящее собрание кредиторов своевременным и правомочным принять решение по отставке конкурсного управляющего банком.
Приложение: на 1 л.
Председатель А.В. Брагинский
Секретарь Е.Р. Исаева
Протокол
В опрос 21. Акт
1. Акт — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий конкретные факты или действия. Акты составляются в различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей: акт приема работ по договору; акт приема-передачи документов; акт списания материалов; коммерческий акт; акт проверки и т. д.
Акты составляются комиссией, постоянно действующей или назначенной по указанию руководителей. Акты могут не только устанавливать какие-либо факты, нарушения, но и содержать предложения по устранению недостатков (акт о нарушении правил пожарной безопасности, техники
безопасности и т. п.).
Особую группу образуют коммерческие акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных нарушений правил транспортировки. Такой акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний. Все дополнения и исправления в акте должны быть оговорены и заверены подписями двух сторон (грузополучателя и должностного лица, ответственного за перевозку груза).
2. Если акт является внутренним документом предприятия, он оформляется на общем бланке.
Если акт является внешним документом, то он должен содержать справочные данные об организации. Акт должен иметь: наименование организации (структурного подразделения);
|
|
наименование вида документа;
дату;
номер;
заголовок к тексту;
текст; подписи;
печать (для важных и внешних актов); приложения (при наличии копий подтверждающих документов). Текст акта состоит из вводной и констатирующей частей. Во вводной части акта указывается основание его составления. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии: фамилии, инициалы председателя и членов комиссии в алфавитном порядке. При необходимости указываются должности и фамилии присутствующих. Акт может иметь заголовок, например "Акт о недостаче ТНП" или "Акт приема-передачи документов с грифом "Конфиденциально".
В основной части акта излагаются: цели и задачи; сроки проведенной комиссией работы; результаты (выводы, заключения, предложения). После текста и отметки о приложении при необходимости указываются сведения о количестве экземпляров акта, о месте их нахождения или адресатах, которым они отправлены. Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
Для ряда актов (по материальным, финансовым и другими важным вопросам) необходимо утверждение руководителем и заверение печатью предприятия.
С актами ревизий, проверок знакомят всех лиц, деятельность которых они затрагивают. При этом в акте после подписей составителей ставится отметка "С актом ознакомлены: должности, подписи, расшифровки подписей и даты".
ОАО "БАЛТСТРОЙ" АКТ 21.04.2005 №3 | УТВЕРЖДАЮ Директор подпись Г. К. Озеров 21.04.2005 |
О нецелевом использовании
установки "Вепрь"
На основании устного указания генерального директора Г.К. Озерова комиссия предприятия в составе: председателя гл. инженера ИИ. Круглова и членов комиссии мастера О.В. Донцова и бухгалтера Н.И. Фетисовой, 20.04.2005 установила:
1. Поломка бурильной установки УБ-117 "Вепрь" (инв. № 324) произошла в период с 15.04.2005 по 17.04.2005.
2. По документам диспетчерской службы в этот период производственных заданий на проведение бурильных работ не было.
3. Бригадиром Э.И. Самойловым 16.04.2005 установка "Вепрь" использовалась в нерабочее время в личных целях без соблюдения требований инструкции по эксплуатации, что в результате привело к выходу ее из строя.
5. Материальный ущерб предприятия составил 18 750 (Восемнадцать тысяч семьсот пятьдесят) руб.
Приложение: 1. Заказ-наряды № 47, 48 на 2 л.
2. Расчет производственных затрат на ремонт на 1 л.
Председатель комиссии И. И. Круглое
Члены комиссии
Н.И. Фетисова
О.В. Донцов
Акт
В опрос 22. Письмо
1. Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т. д. По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные (содержащие указания и разъяснения подведомственным организациям);
гарантийные (дающие гарантии выполнения каких-либо обязательств, оплаты, сроков и т. п.);
информационные (содержащие полезную для адресата информацию, а также просьбы, напоминания, предложения); рекламные (рекламирующие товары и услуги); коммерческие (содержащие конкретные предложения по заключению сделок); рекламационные (содержащие претензии по качеству товаров или услуг);
письма-запросы (содержащие просьбу о предоставлении какой-либо информации); письма-приглашения и др.
В ряде случаев составляются сопроводительные письма, когда направляемый адресату основной документ требует дополнительного пояснения. В сопроводительном письме указывается: с какой целью направляется основной документ; что с ним необходимо сделать; в какие сроки.
|
|
Если же сопроводительное письмо не несет смысловой нагрузки, то составлять его не рекомендуется.
2. Подготовка письма включает следующие стадии: изучение существа вопроса;
сбор необходимых сведений, в т. ч. из предыдущей переписки; подготовка проекта письма; согласование проекта (при необходимости); подписание руководителем.
Проекты писем готовятся исполнителями по поручению руководителя предприятия. Письма оформляются на бланке письма. Письмо должно иметь: дату; номер;
ссылку на дату и номер полученного письма (в письмах-ответах); адресат; заголовок (отвечающий на вопрос "о чем?"); текст; отметку о наличии приложений; подпись;
отметку об исполнителе.
В письмах название вида документа не указывается, за исключением гарантийного письма.
Если письмо направляется в дополнение к ранее посланному, то в нем следует указать номер и дату ранее посланного письма. Текст письма должен быть лаконичным, последовательным, убедительным и корректным. Текст письма, как правило, не превышает одной страницы. Факты и события должны представляться объективно, а все стороны излагаемого вопроса должны освещаться с достаточной полнотой, кратко и ясно. Текст письма чаще всего состоит из вводной части и основной. Во вводной части указываются причины, вызвавшие составление письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты, документы, например:
"Согласно контракту № 24 нами получена 26.01.2005 партия № 3 телевизоров "Sony", в которой обнаружен 1 (Один) телевизор в поврежденной коробке (коммерческий акт от... №...)...".
В основной части письма формулируется его основная цель (предложение, отказ, просьба, гарантия и т. п.), например: "Просим в течение 10 банковских дней заменить поврежденный при транспортировке телевизор (согласно п. 4.2 нашего контракта)".
01.10.2005 №13/27 На № Д-52 от 29.09.2005 О ценах на вертолеты Ми-8А | Директору "Трансаэро" г-ну И.В. Кульбицкому |
Уважаемый Игорь Витальевич!
Представитель нашей компании А.В. Бардов по просьбе южнокорейского заказчика провел предварительный осмотр 2 вертолетов Ми-8А, которые предлагает на продажу Ваше предприятие.
|
|
У заказчика имеются подобные предложения из Германии, и в ближайшее время он должен решить, с какими контрагентами будет работать в дальнейшем. Поэтому для продолжения переговоров нам необходимо срочно получить от Вас цены на эти вертолеты, для начала на условиях "как есть". Стоимость демонтажа и транспортировки можно будет обсудить позднее.
В случае оперативного получения информации и соответствия цен прогнозам южнокорейской стороны представители заказчика готовы прибыть в Россию в конце октября 2005 г. для детального обсуждения условий контракта.
Генеральный директор Г.К. Дмитриев
Л. О. Смирнова 236 01 26
Письмо
В опрос 23. Докладная и служебная записки
1. Докладная записка — документ, адресованный руководству, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
Служебная записка — документ, адресованный руководителю предприятия или структурного подразделения, используемый для решения производственных вопросов, как правило, внутри
предприятия.
Служебная записка — документ, официально не принятый, т. е. не включенный в классификацию документов РФ, однако широко используемый в практике делопроизводства. Докладная записка может быть внешней и внутренней. Внешняя докладная записка — документ, направляемый руководителю вышестоящей организации, содержащий информацию о фактах, событиях, действиях, требующую принятия решения. Внутренняя докладная (служебная) записка — документ внутренней деловой переписки между структурными подразделениями организации или должностными лицами. Внутренняя докладная записка составляется только в том случае, если вопрос не может быть решен в устной форме. 2. Внешняя докладная записка составляется на общем бланке организации, внутренняя — на бланке структурного подразделения или на листах формата А4, А5. Докладная (слуощебная) записка должна иметь: наименование структурного подразделения — автора документа; наименование вида документа; дату;
номер (не обязательный реквизит); заголовок к тексту; текст; подпись.
Датой докладной записки является дата ее подписания автором. Докладная записка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий ее содержание и отвечающий на вопрос "о чем?". Текст докладной записки, как правило, состоит из вводной части и основной.
Во вводной части текста указываются факты или события, послужившие поводом к написанию докладной записки, сопровождаемые ссылками на даты, документы. В основной части текста содержатся выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами. Внешние докладные записки, направляемые в вышестоящие органы, подписываются руководителем предприятия, внутренние — автором.
ЗАО "КАРИМОС" ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 07.04.2005 О заказе новых бланков документов | Начальнику отдела снабжения А.В. Рощину Резолюция руководителя |
В связи с переименованием организации и производственной необходимостью прошу Вас заказать в типографии новые бланки нашего структурного подразделения в количестве 1000 экз.
Приложение: бланк письма Отдела по работе с клиентами на 1 л. в 3 экз.
Начальник отдела ПОДПИСЬ И.Р. Корецкая
Отметка об исполнении
Служебная записка
В опрос 24. Справка
1. Справка — это документ, содержащий описание и (или) подтверждение фактов, событий. Справки бывают двух основных видов:
справки, подтверждающие работу (учебу), оплату труда, место проживания и т. п., составляемые по запросам граждан; справки по производственным вопросам, составляемые по запросу руководства.
Справки по запросам граждан (работников) выдает руководство организации с указанием специальности, должности, квалификации, периода работы и размера заработной платы (ст. 62 Трудового кодекса РФ).
Справки по производственным вопросам могут быть: внешними, составляемыми по запросу вышестоящей организации; внутренними, составляемыми по запросу руководства своей
организации.
2. Справки по запросам граждан (работников), как правило, оформляются на бланках справок формата А5, имеющих адресные данные предприятия и трафаретный текст. Справка должна иметь: наименование вида документа; дату;
номер (при необходимости); текст; подпись; печать.
Датой справки является дата ее подписания должностным лицом. В правом верхнем углу указывается место предоставления справки в именительном падеже, например: "отделение милиции" "школа № 21".
Текст справки начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени и отчества (полностью) лица, о котором даются сведения, его должности, зарплаты. Составляют подобные справки в одном экземпляре.
ЗАО "ТЕАТР ЛУНЫ" Адрес, телефон СПРАВКА
Отдел учета и распределения жилой площади
06.04.2005
№5
Одинцова Ольга Николаевна работает художником-постановщиком "Театра Луны". Заработная плата Одинцовой О.Н. в 2005 году составила:
январь — 11800 руб. февраль - 12600 руб.
март - 12300 руб.
Директор Главный бухгалтер
Jlodn
М. П.
И.О. Фамилия И.О. Фамилия
Справка о зарплате работника
Справки по производственным вопросам (внешние) составляются на общем бланке организации.
Справка должна иметь: наименование вида документа; адресат; дату;
номер (при необходимости);
заголовок к тексту (раскрывающий ее содержание и указывающий дату или период времени, к которому относятся сведения, изложенные в справке, например: "О снижении объема продаж за II квартал 2005 г."); текст;
подпись руководителя организации; печать (при необходимости).
Текст справки состоит, как правило, из двух частей: вводной и основной.
Во вводной части излагаются факты, события, послужившие поводом к ее составлению.
В основной части приводятся конкретные данные, показатели, характеризующие производственные процессы. Если справка содержит информацию по нескольким вопросам, текст ее делят на разделы, которые должны иметь заголовок и нумерацию арабскими цифрами.
Текст справки, имеющий цифровые показатели, может быть оформлен в виде таблицы.
Справки по производственной тематике составляются в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, второй — подшивается в дело.
При наличии в справке сведений финансового характера она подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверяется печатью.
Справки по производственным вопросам {внутренние): составляются на бланке структурного подразделения или на стандартном листе А4;
имеют те же реквизиты, что и внешние, за исключением печати; подписываются составителем.
В опрос 25. Договор
1. Договор (контракт) — документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких-либо отношений.
Коммерческие договоры (контракты) являются основными правовыми документами во взаимоотношениях между организациями.
В договоре отражаются: характер сделки; условия: сроки; цена; качество (продукции, товара); оплата; гарантии; права и обязанности сторон; порядок разрешения споров.
Договорные отношения могут быть установлены:
- путем направления оферты — письменного предложения о заключении договора. Оферта должна содержать основные условия предлагаемой сделки (ст. 435 ГК РФ). Принятие предложения другой стороной считается акцептом (согласием);
- путем представления одной из сторон проекта договора. Получив проект, другая сторона рассматривает его и, если нет возражений, подписывает. Один экземпляр договора возвращается стороне, подготовившей проект.
Обмен документами между сторонами может происходить посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по контракту (ст. 434 ГК РФ).
2. В договоре должны быть:
четкая формулировка прав и обязанностей сторон, не допускающая возможность иного толкования;
предусмотрена возможность расторжения договора любой из сторон;
цена в рублях (допускается использование другой валюты, но только в формулировке "подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте"); санкции к каждой из сторон за невыполнение обязательств. Договоры (контракты) относятся к документам, которые являются важнейшими доказательствами в арбитражном суде в случае возникновения споров. Оформлены они должны быть безукоризненно.
Рекомендуется подписи сторон договора проставлять: разборчиво (для однозначного установления автора подписи); фиолетовым или синим цветом (чтобы отличить от копий); на каждом листе (чтобы исключить внесение неоговоренных изменений).
3. Договоры оформляются на бланке договора или на стандартных листах. Договор должен иметь: наименование вида документа; дату; номер; место составления; заголовок (договор купли-продажи, контракт на поставку ТНП, контракт о техническом содействии); текст;
подписи должностных лиц (с указанием должностей, расшифровок подписей и дат подписания документов); печати организаций-контрагентов.
Датой договора является дата его подписания сторонами. Нумерация договоров производится в валовом порядке с января по декабрь в пределах года (№ 1, № 2 и т. д.). При большом количестве договоров к номеру может быть добавлено условное обозначение (№ 1-КС — капстроительство) или номер контрагента (№ 1/5 — где 5 порядковый номер договора, присвоенный другой стороной).
Текст договора содержит:
наименования сторон (полные названия организаций); предмет договора; условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации;
условия и сроки оплаты, особенности и порядок расчетов; порядок сдачи-приема выполненных работ; ответственность сторон; гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства; переход права собственности и риски; порядок разрешения споров; юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов).