Основные понятия делопроизводства
1. Что включает в себя понятие «делопроизводство»?
2. С чем связано появление понятия «документационное обеспечение управления»?
3. Какие способы документирования (запечатления информации) вам известны?
4. В чем взаимосвязь понятий «информация» и «документ»?
5. Где закреплены определения основных профессиональных терминов по делопроизводству?
6. Какие понятия «информации» используется документоведами и где оно закреплено?
7. Какое из определений документа вы считаете наиболее полным и почему?
8. Что понимается под юридической силой документа?
9. Что такое «система документации» и «унифицированная система документации»?
10. Как вы понимаете процесс стандартизации документов?
11. Как вы понимаете процесс унификации документов?
12. Дайте определение терминам «документ», «документирование».
13. Какими нормативно-методическими документами определяется порядок ведения делопроизводства в организациях и на предприятиях?
14. Дайте определение терминам:
- «унификация документов»;
- «стандартизация документов».
Управленческая документация. Требования к составлению и оформлению, формуляр-образец, составление и расположение реквизитов
1. Дайте определение термину «реквизит».
2. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служебных документов?
3. Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях.
4. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.
5. Чем отличается общий бланк от бланка для письма?
6. Какие требования предъявляются к оформлению реквизиты «наименование организации»?
7. Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»?
8. Каковы составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления?
9. Каков порядок адресования документа?
10. Какими способами оформляется утверждение документа?
11. Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления?
12. Какие требования предъявляются к заголовку?
13. Каков порядок оформления приложений к документу?
14. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»?
15. Как оформляется согласование документа?
16. Каков порядок проставления на документах печатей?
17. Перечислите отметки, проставляемые на входящем документе, укажите порядок их оформления.