Вопросы для самоконтроля. Основные понятия делопроизводства

Основные понятия делопроизводства

1. Что включает в себя понятие «делопроизводство»?

2. С чем связано появление понятия «документационное обеспечение управления»?

3. Какие способы документирования (запечатления информации) вам известны?

4. В чем взаимосвязь понятий «информация» и «документ»?

5. Где закреплены определения основных профессиональных терминов по делопроизводству?

6. Какие понятия «информации» используется документоведами и где оно закреплено?

7. Какое из определений документа вы считаете наиболее полным и почему?

8. Что понимается под юридической силой документа?

9. Что такое «система документации» и «унифицированная система документации»?

10. Как вы понимаете процесс стандартизации документов?

11. Как вы понимаете процесс унификации документов?

12. Дайте определение терминам «документ», «документирование».

13. Какими нормативно-методическими документами определяется порядок ведения делопроизводства в организациях и на предприятиях?

14. Дайте определение терминам:

- «унификация документов»;

- «стандартизация документов».

Управленческая документация. Требования к составлению и оформлению, формуляр-образец, составление и расположение реквизитов

1. Дайте определение термину «реквизит».

2. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служебных документов?

3. Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях.

4. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.

5. Чем отличается общий бланк от бланка для письма?

6. Какие требования предъявляются к оформлению реквизиты «наименование организации»?

7. Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»?

8. Каковы составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления?

9. Каков порядок адресования документа?

10. Какими способами оформляется утверждение документа?

11. Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления?

12. Какие требования предъявляются к заголовку?

13. Каков порядок оформления приложений к документу?

14. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»?

15. Как оформляется согласование документа?

16. Каков порядок проставления на документах печатей?

17. Перечислите отметки, проставляемые на входящем документе, укажите порядок их оформления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: