Собеседование
1. Изучите претензии покупателя, используя “Таблицу поиска неисправностей (система управления двигателем)”.
<Примечание>
При проведении собеседования получите подробную информацию о возможных причинах возникновения неисправности.
2. Проанализируйте полученную информацию. (основывайтесь на 5W1H).
Пример: Температура низкая, при пуске вблизи компонентов двигателя постоянно слышится металлический шум и т.д.
Пункты собеседования
• Что | Проявления неисправности |
• Когда | Дата, время, периодичность проявления |
• Где | Состояние дороги |
• При каких условиях | Передвижение, режим работы, погода |
• Как | Предположения относительно причин возникновения неисправности |
Таблица поиска неисправностей (система управления двигателем)
При выполнении осмотра машины покупателя в мастерской необходимо подтвердить “Проявление неисправности” и “Информацию о неисправности”, основываясь на данных таблицы поиска неисправностей (система управления двигателем).
|
|
Наименование:
1. Проявления неисправности
2. Периодичность/условия возникновения неисправности
Зачем:
1. Иногда невозможно воспроизвести проявление неисправности в мастерской.
2. Наличие претензий покупателя не всегда означает наличие неисправности.
3. Если ответственный механик неправильно указал условия возникновения неисправности, потребуется дополнительный ремонт.
• Таблица поиска неисправностей облегчает диагностику, ремонт и повторную проверку после завершения ремонта.
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-14