Удаление. • Отсоедините разъем, удалите монтажный болт (10мм) и датчик

• Отсоедините разъем, удалите монтажный болт (10мм) и датчик.

HK1



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-107



HK1

Установка

• Момент затяжки: 14.7 - 24.5 Н*м {1.5 - 2.5 кг*м / 11 - 18 футо-фунтов}

Датчик положения распределительного вала

HK1

HK1

Датчик положения распределительного вала установлен на задней стороне головки цилиндра.

Когда кулачек распределительного вала проходит через датчик, посылается сигнал угла поворота распределительного вала. По сигналу от датчика ECM идентифицирует цилиндры, определяет угол поворота коленчатого вала и использует полученные данные для управления впрыском топлива и определения оборотов двигателя.

Обычно, для управления впрыском топлива и определения оборотов двигателя используются сигналы датчика CKP, однако, если датчик CKP неисправен, используются сигналы датчика CMP.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: