Ор пними. 20)распространится через это же место свет эйнаим дэ-А"К, он смешается с ними и возьмет их свет: Как сказано выше в соседнем абзаце

20) распространится через это же место свет эйнаим дэ-А"К, он смешается с ними и возьмет их свет: Как сказано выше в соседнем абзаце, силы, которые в высшем, неизбежно должны быть приняты в низшем. В этом смысл сказанного: "безусловно, когда распространится свет эйнаим и т.д. и возьмет их свет", так как при получении Некудим света эйнаим, он обязан проходить через АХА"П, а если так, безусловно свет эйнаим возьмет их свет, ибо будет действовать сответственно их келим, и разделится на те же три ступени, имеющиеся в АХА"П дэ-дикна, и переведет их в ступени келим Некудим. И необходимо вспомнить также, что каждый высший является категорией "Создатель" для нижнего и категорией "причина" для нижнего, и в соответствии с этим находятся АХА"П дэ-дикна на ступени Создатель для десяти сфирот Некудим. И пойми сказанное.

три первых из них берут свет, распростершийся от истаклут аин в АХА"П от их места до места собирания в шиболет закан. Ты уже узнал, что три уровня считаются в каждом парцуфе, продолжающимися от света эйнаим: две ступени, рош и гуф, считаются как десять сфирот самого рош: гальгальта и эйнаим – это рош и АХА»П – гуф, а третий уровень – это настоящий гуф, называемый семь нижних сфирот. Аналогично тому, как выяснили в соседнем абзаце относительно сэарот дикна. Изучи там. И точно таким же образом подразделяются также Некудим.

Первая ступень Некудим, которой является их уровень гальгальта и эйнаим, то есть, рош десяти сфирот дэ-рош, называется Исраэль, Саба и Твуна (ИШСУ»Т), ее место выше табура до хазэ. И о ней выше (пункт 17) говорит Ари: «весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, был поглощен и включен в акудим. И потому он не заметен». Изучи там и увидишь, что Ари подчеркивает, что даже, несмотря на то, что он из ступени эйнаим, все равно относится к Акудим, а не к Некудим. Причина этого в том, что авиют экрана совершенно не действует в то время, когда используется снизу вверх, и так как этот ИШСУ»Т является ступенью истинного рош дэ-Некудим, то есть, Гальгальта и Эйнаим, так что экран общего авиют стадии 2 и стадии 4 стоит внизу в никвэй эйнаим дэ-ИШСУ»Т, которые являются местом точки табура, поэтому в нем не действует никакой признак объединения с четвертой стадией, продолжающейся от света эйнаим, поэтому он считается ступенью Акудим, как СА»Г, в котором видна только вторая стадия, и нет в нем никакого признака авиют Некудим. Ари говорит об этом: «был поглощен и включен в акудим, и потому он не заметен». Итак, прояснилась первая ступень парцуфа Некудим, называемая ИШСУ»Т, и она включена в Акудим.

Вторая ступень парцуфа Некудим – это ступень АХА»П, выходящая наружу из рош и считающаяся его гуф, т.к. является получающей и одевающей свет, протянувшийся из никвэй эйнаим, как это объясняется выше во второй ступени дикны, называемой шиболет закан, являющейся местом собирания для светов дэ-АХА˝П в месте их выхода. Изучи это хорошо там. И запомни, и пойми эти внешние АХА˝П, которые, на самом деле, являются истинными биной, З»А и малхут дэ-рош, в соединении с кэтэром и хохмой, которые имеются в первом рош, называемом ИШСУ»Т. Но лишь с точки зрения получения света эйнаим они вышли из рош и стали гуф, и поэтому они называются вторым рош по отношению к ИШСУ»Т, который называется первым рош. И этот второй рош - он рош Некудим, называемый ГА»Р дэ-Некудим. Но первый рош, т.е. ИШСУ»Т, считается Акудим, а не Некудим, как написано выше, в тексте Ари.

Третья ступень Некудим это уровень истинного гуф Некудим, который находится ниже пэ дэ-рош, как предыдущие гуфим в парцуфим А"К. Они называются семь нижних сфирот Некудим, наподобии тикуним дикны, находящимся ниже шиболет бороды, которые продолжаются до хазэ и до табура –потому что верхняя поверхность дикны продолжается до хазэ, а нижняя поверхность дикны продолжается до табура, так как являются ступенью семи нижних сфирот дикны, то есть, З"А, включающим шесть сфирот ХаГа"Т НэХ"И и малхут – седьмая. И верхняя поверхность дикны это шесть сфирот, называемых З"А, и исходящих из хотэм дэ-рош, как это известно из предыдущих частей. И потому он заканчивается в хазэ, потому что от хазэ до шиболет закан - это место З"А, как известно. А нижняя поверхность дикны – это малхут, кли которой от хазэ до табура, и потому она заканчивается на табуре. И таким образом, они составляют семь нижних сфирот Некудим: З"А, включающий в себя шесть сфирот, а малхут – седьмая.

И это его слова: "Три первых из них берут свет из того, что было продолжено от истаклут аин в АХА"П, место их - до места их соединения в шиболет закан". Известно, что Га"Р (гимэл ришоним, досл. три первых) дэ-Некудим - это ступень АХА"П, выходящие наружу из рош и превратившиеся в кли получения на свет, спускающийся сверху вниз из никвэй эйнаим первого рош, подобно шиболет закан, получающему в качестве никвэй эйнаим первого рош дикна и являющемуся АХА"П, которые находятся на своих местах, то есть три высших исправления дикны, висящих на ˝головной кости˝ выше пэ. Они представляют собой два сужения дикны справа и слева под ухом и сэарот сафа илаа (досл. волосы верхней губы), расположенные над пэ справа и слева, и урха, свободная от волос, находящаяся посредине верхней губы. Эти три называются АХА"П, которые на своих местах. И значение того, что они выше пэ, оно в том, что малхут, которая находится в них, еще относится к свойству снизу вверх, в значении "лэхи элион" (досл. верхняя часть щеки). И они - свойство гальгальта и эйнаим, т.е. этот экран в эйнаим, и он является качеством сафа илаа. Однако шиболет закан, присоединенный к "сафа татаа" (досл. нижняя губа), он уже качество гуф, но со стороны АХА"П, которые вышли из рош.

Известно, что все количество света, имеющееся в рош парцуфа, спускается и дается гуф, как объясняется выше по тексту. Следовательно, все света трех исправлений "верхней дикны", являющиеся ступенью АХА"П, которые находятся на своих местах, спускаются, даются и соединяются в шиболет закан. И это то, что он говорит, что в шиболет закан соединяется все продолжение светов АХА"П, которые находятся на своих местах до шиболет. А от него – ГА˝Р дэ-Некудим, как выяснили. Помни все это на протяжении всех речей Ари.

И получают их только в шиболет закан, так как они начинаются оттуда. Уже подробно выяснили, что Га"Р дэ Некудим не являются состоянием истинного рош в парцуфе Некудим, а являются уровнем второй рош, т.е. они - это АХА"П, вышедшие наружу из первой рош, и они являются ступенью шиболет закан. И это сказанное им: "так как оттуда они начинаются, но не от того, что в шиболет закан и выше", так как выше шиболет закан – это свойство первого рош. И оттуда получают первый рош Некудим, которым является ИШСУ"Т, но не Га"Р дэ-Некудим, которые не относятся к этому, так как они относительно него – качество гуф, как уже выяснено.

Семь нижних некудот берут только то, что распространилось от истаклут в светах хотэм и пэ от шиболет закан и ниже. Так как выяснилось, что эти семь некудот - ступень истинного гуф парцуфа Некудим, то есть третья ступень, упомянутая выше, изучи там внимательно. Поэтому они получают ниже шиболет закан, то есть от двух поверхностей дикны до хазэ и до табура, которые являются ступенью семи нижних сфирот, как сказано выше.

21) Приходим к выводу, что в соответствии с этим, три некуды берут свет для нужд своих келим от трех светов, которые являются АХА"П, именно в шиболет. Но ЗА"Т (заин тахтонот – досл. семь нижних) берут только от двух светов: хотэм и пэ, от шиболет вниз до табура. Так как свет верхнего озэн уже закончился и прекратился в шиболет закан, и поэтому свечение высших трех некудот больше семи нижних.

И по этой причине три первых мэлахим не умерли, так как есть у них большое свечение, и у них наилучшее кли, потому что образовалось от свойства верхнего озэн и от хотэм, и пэ. Так как посредством истаклут аин в светах озэн, хотэм, пэ возникли их келим. Потому что взяли свои келим с места, где пока еще света озэн, являющие собой свойство нэшама, продолжаются там, и это - до шиболет закан, как сказано выше. Однако семь нижних мэлахим умерли, потому что их келим возникли из истаклут аин только в хотэм пэ, и отсутствовал у них свет верхнего озэн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: