2. Форма организации занятия: контрольное занятие.
3. Значение темы. Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток и тканей. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала.
4. Цели обучения:
- общая (обучающийся должен обладать ОК и ПК):
способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);
способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);
|
|
способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31);
способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).
-учебная:
знать правила техники безопасности и работы с микроскопом; физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях; строение, топографию и развитие тканей и органов и систем органов во взаимодействии с их функцией;
уметь использовать знания по общей цитологии при анализе структуры тканевых клеток и их производных;
владеть: медико-аналитическим понятийным аппаратом, навыками микроскопирования и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий.
План изучения темы.
5.1. Контроль исходного уровня знаний:
См. тестовые задания в методических рекомендациях № 1, 2, 3, 4, 5, 6.
5.2 Основные понятия и положения темы:
См. основные понятия и положения темы в методических рекомендациях № 1, 2, 3, 4, 5, 6.