ИТ-сервисы оперативных CRM: маркетинг

• Сегментация и анализ клиентской базы;

• Планирование и управление проведением маркетинговых кампаний и акций;

• Управление формированием маркетинговых предложений (скидки, бонусы, купоны и так далее)

• Управление маркетинговыми бюджетами;

• Проведение автоматизированных кампаний опросов (например, Web, E-mail, SMS, Call Center)

• Анализ эффективности кампаний и аналитические средства моделирования поведения клиентов (Data Mining)

ИТ-сервисы оперативных CRM: продажи

• Автоматизация процесса продаж;

• Поддержка организационной структуры продаж;

• Средства контроля за исполнением цикла продаж;

• Прогнозирование и планирование продаж;

• Поддержка системы мотивации сотрудников;

• Организация продаж через партнеров.

Подготовка контракта, совершение сделки, гарантия качества, доставка, послепродажная поддержка, арбитраж. Цивилизация рынка. Электронная коммерция (торговля). Электронный бизнес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: