• Сегментация и анализ клиентской базы;
• Планирование и управление проведением маркетинговых кампаний и акций;
• Управление формированием маркетинговых предложений (скидки, бонусы, купоны и так далее)
• Управление маркетинговыми бюджетами;
• Проведение автоматизированных кампаний опросов (например, Web, E-mail, SMS, Call Center)
• Анализ эффективности кампаний и аналитические средства моделирования поведения клиентов (Data Mining)
ИТ-сервисы оперативных CRM: продажи
• Автоматизация процесса продаж;
• Поддержка организационной структуры продаж;
• Средства контроля за исполнением цикла продаж;
• Прогнозирование и планирование продаж;
• Поддержка системы мотивации сотрудников;
• Организация продаж через партнеров.
Подготовка контракта, совершение сделки, гарантия качества, доставка, послепродажная поддержка, арбитраж. Цивилизация рынка. Электронная коммерция (торговля). Электронный бизнес.