+нужда
2. К факторам микросреды маркетинга не относится …
+демографический фактор
3. Вторичные данные в маркетинге - это информация …
+первоначально полученная с другими целями
4. Сегментирование рынка - …
+разделение потребителей на однородные группы
5. К основным факторам макросреды маркетинга не относят …
+поставщиков
6. Естественной монополией является …
+РАО "ЕЭС"
7. Жизненный цикл товара - …
+совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста, зрелости товара и спада
8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - …
+рынок
9. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг - …
+реклама
10. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством обмена - …
+маркетинг
11. К основным формам сбыта товаров относят …
+прямой
12. В схеме канала нулевого уровня распределения товара не участвует…
+маркетинговый посредник
13. К основным отличиям услуги от материального товара не относят …
+возможность перепродажи
14. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - …
+обмен
15. Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании потребителей - …
-сегментирование
+позиционирование
-маркетинговое исследование
16. Обособленная товарная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и другими атрибутами - …
+товарная единица
17. Объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - …
+услуга
18. Метод ценообразования, бывший практически единственным в СССР - …
+средние издержки плюс прибыль
19. Более низкая цена на товар устанавливается при задаче ценообразования …
+максимизация доли рынка
20. Вид сбыта, чаще всего применяемый для услуг…
+прямой
21. Стратегия охвата рынка, предполагающая предложение одного варианта товара всему рынку - … маркетинг
+недифференцированный
22. Метод ценообразования, при котором максимальная цена определяется по покупательскому восприятию товара - …
+«по ощущаемой ценности товара»
23. Принцип сегментирования рынка потребительских товаров, учитывающий пол, возраст, доходы и т.п. - … принцип
+демографический
24. Цена, по которой продажа ведется отдельным покупателям малыми партиями - …
+розничная
25. Спрос на товары, вредные для здоровья - …. спрос
+нерациональный