На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Эксплицитная эстетика;
- И развития их творчества 10 страница;
- Военное искусство в России во второй половине XVIII в.;
- Вопрос 31: Особенности развития системы образования в первой половине 19 века;
- Англия 17-18вв..;
- Оружейная палата — школа русской иконописи;
- СЦЕНИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА НАБЛЮДЕНИЯ;
- ЛЮДИ ИЛИ ЖИВОТНЫЕ?;
- Наука как составная часть культуры;
- Обоснование необходимости строительства автомобильной дороги А-В;
- Национальные школы дизайна. Американская модель;
- Общие выводы. 1) Проторекламные процессы — необходимая историко-культурная предпосылка становления профессиональной рекламной деятельности;
- Глава 6. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии;
- Диаграмма;
- Искусство Северного Возрождения и его отличие от итальянского. Характерные черты;
- Практический тренинг: сценическая характерность и «зерно» образа;
- Доброта и добро, истина и красота;
- Театр в эпоху Анны Иоанновны (1730-1740);
- ВОЛЬТЕР;
- Формы и принципы комплектования, учет и изучение фондов;
- Перспектива параллельных прямых;
- Сценическое общение;
- ГЛАВА 19. ЭЛИТАРНОЕ И МАССОВОЕ В ИСКУССТВЕ. ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ИСКУССТВА;
- Соотношение ключевых исследовательских понятий: стрит-арт, паблик-арт, граффити.;
- Регулирование координат электропривода;
- Современный ассортимент изданий по искусству и изоизданий;
- Содержание занятия. Окончательная моделировка воскового базиса протеза заключается в следующем;
- Знание – это способность устанавливать, определять, расшифровывать значение знака;
- ДЖЕЙРАНЧИК;
- Естественная тяга;
- Искусство Каролингской империи (архитектура: базилики, имперские замки, пфальцы, капеллы, жилищные и хозяйственные постройки);
- ОВ раздражающего действия;
- Д) обеспечивает процессы фотосинтеза;
- Русское искусство 19-20в.;
- Собор в Наумбурге;
- Содержание занятий по изобразительному искусству в школе.;
- Художня культура України ХІХ ст;
- Алгоритм организации КТД;
- Творчество Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего;
- Уровни восприятия цвета;
- Эдмунд Кин – актер-романтик английского театра начала XIX века;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ИСКУССТВА К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Сферическая теория;
- Московская школа живописи конца XV - XVI века. Творчество Дионисия;
- Организация Московского художественного театра (МХТ);
- Архитектура раннего Средневековья.;
- Теория Эпштейна;
- Наука в контексте техногенной цивилизации;
- Г.А. Урунтаевой, Г.А. Афонькиной;
- Эстетическая природа народного костюма, его основные функции;
- Работаем с текстами, близкими по тематике, но разными по проблематике и позиции автора;
- Что такое настоящее искусство? Что такое настоящее искусство?;
- Техника росписи в Федоскино;
- Реклама как знаковая система;
- Общая характеристика средств ландшафтного проектирования;
- Лидеры эпохи Возрождения;
- В основе методов искусственного интеллекта лежит (ат);
- Свойства зрительного восприятия;
- Описание конструкции манекена-тренажера;
- Общая характеристика культуры Древней Передней Азии. Законы Хамураппа. Библтотека Ашурбанапада. Научные знания;
- Зубные, альвеалярные дуги;
- Романтизм как явление культуры, его эстетические принципы;
- Скульптурный портрет (Э. Фальконе: памятник Петру I , Ф. Шубин: бюст Голицына).;
- Эпоха взрыва» и духовный кризис западного общества;
- Архитектурные новшества Древнего Рима (б.7 в.1);
- Возрождение в Нидерландах;
- Творчество Тропинина.;
- Владимир Лукич Боровиковский (1757–1825).;
- Практическая эстетика;
- ТЕКСЕРУ МЕРЗІМДІЛІГІ 1 жыл;
- Особенности средневекового искусства;
- Как мужчины делают это?;
- ПРОБЛЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- Возрождение в Германии. Особенности живописи Грюневальда. Творчество Ганса Гольбейна Младшего;
- Какова структура обследования?;
- Первобытная скульптура;
- Особенности формирования эстетической мысли;
- Добро и зло, как фундаментальные категории этического мышления;
- Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки;
- Виды театра;
- Искусство Ассирии (9 - 7 вв. до н.э.);
- ГЛАВА 7. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА;
- Особенности строения грибной клетки;
- Архитектура и изобразительное искусство скифов античной эпохи (VII в. до н. э. – III в. н. э.);
- Философские взгляды Сократа;
- Эстетика Сократа (V в. до н.э.);
- Неисправности схемы включения пригласительного сигнала на выходных и маршрутных светофорах;
- О милосердии. Однажды со мной случилась беда: я упал и сломал себе нос и руку;
- Искусство Англии 18 в. Рейнольдс, Гейнсборо;
- Образ Давида в исполнении Микеланджело;
- Принцип наглядности;
- ГЛАВА 1. Предмет и основные категории эстетики;
- Многоплановая композиция;
- Отказы в процессе размыкания маршрута;
- Тема 3. Благотворительность и меценатство в сферах культуры, науки и здравоохранения. Русская филантропия в сфере воспитания и просвещения;
- Структурные элементы композиции;
- Принятие христианства. Проблемы взаимодействия в взаимовлияния христианства в русской культуре.;
- Искусство XX века и дизайн;
- Виды тканей и их характеристика;
- Равновесие цвета в композиции;
- Полет ласточек. Балла Джакомо;
- Позиции ног;
- Глава 6. ИСТОРИЯ СЕРЕБРЯНОГО ДЕЛА РОССИИ. ПРОМЫСЛЫ ВЕЛИКОГО УСТЮГА И СОЛЬВЫЧЕГОДСКА;
- Творчество экспрессионистов – Мунк, Кихнер, Хеккель, Нольде;
- Искусство авангарда: общая характеристика, основные направления и течения;
- ценности самоутверждения, ценности принятия других;
- Роль техники рисунка в передаче материала и фактуры предметов;
- Идеалы европейского Просвещения и их отражение в искусстве.;
- Особенности готики Франции;
- Иллюстрации. Рис.1. А - сад Древнего Египта, Б – схема планировки: 1 – вход; 2 – пергола с виноградом; 3 – здание; 4 – бассейн;
- Средневековье. Проблема веры и разума;
- Роль и освоение изобразительного искусства в дошкольном возрасте;
- Аксессуары в костюме, их роль в формировании современного художественного образа;
- Культивирование трески;
- Бидермейер и романтизм (1820-1840);
- Искусство ранней классики (Так называемый «строгий штиль» 490 - 450 гг. до н.э.);
- Взаимовыручка.;
- Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания школьников;
- Что такое электроустановка?;
- Тестовые задания. 409. Искусственные пластмассовые зубы соединяются с базисом пластиночного протеза № 1;
- Камерный портрет;
- Структура организации сценического действия;
- Скульптура Древней Греции;
- Основные функции интегрированного курса “Искусство”;
- Творчество Врубеля;
- Искусство Византии при Юстиниане Великом;
- Скульптурный портрет Древнего Египта;
- Своеобразие книжной графики, ее значение в художественном воспитании детей.;
- Генри Ирвинг – выдающийся актер и режиссер английского театра XIX в;
- Вопрос 36: Ампир в архитектуре Петербурга;
- Ландшафтное искусство Дальнего Востока;
- Пальчиковая гимнастика «Дымковские барышни»;
- Творчество Иеронима Босха;
- Глава III. Гидрология;
- ЛЕКЦИЯ 4. ФЕНОМЕН ИСКУССТВА, ПРОБЛЕМА ЕГО СУЩНОСТИ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФУНКЦИЙ;
- Крепостной театр России 60-90х годов XVIII века;
- Задание №4;
- Що стало одним із наслідків винайдення первісною людиною лука та стріли?;
- Искусство Шумера (27-25 вв. до н.э.);
- Сополимер винилацетата с 2–этилгексилакрилатом (ВА 2–ЭГА);
- Гипертекст;
- Акватипия (Акватушь);
- Методика расчета;
- Собор святого Николая в Бари;
- Предложения со словом «который»;
- Поощрение и наказание в семейном воспитании.;
- Взаимосвязь видов изобразительной деятельности.;
- Западная Европа в XVI 1-ХVIII веках;
- Русская культура XVII в.;
- ОКТЯБРЬ;
- Тема 2. Искусство Древнего Египта;
- Тема: Европейский костюм XIX века - вторая половина;
- Тема 4. Основные принципы анализа и интерпретации произведения искусства (лекция);
- Урок – как основная форма учебно-воспитательной работы.;
- Искусство Египта. Эпоха Эхнатона (Аменхатеп 4);
- Москва- столица России.;
- Двойной турецкий узел;
- Рисунки, картины, чертежи, фотографии, диаграммы и прочие изобразительные объекты;
- Проторенессанс;
- Рассмотрим этапы рисования головы живой модели;
- Искусство поздней империи;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО АНТИЧНОГО МИРА;
- Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы);
- Особенности различных видов печатной рекламной продукции;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 3 страница;
- Тэкст лекцыі. 1.Моўны апарат: пабудова і функцыяніраванне;
- Премоляры;
- Искусство в христианской культуре;
- Арт-терапевтическое пространство и материалы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Русская живопись 60 –х годов XIX века;
- Актер — носитель специфики театра;
- Методическая последовательность работы над рисунком фигуры человека;
- Содержание занятий по декоративно-прикладному искусству в начальной школе.;
- Творчество Микеланджело;
- Эклектика;
- Порядок выполнения работы. Искусственное дыхание способом "изо рта в рот";
- Особенности периодизации;
- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА;
- Синергетика в архитектуре;
- Становление личностного сознания в эпоху Возрождения;
- Современные формы благотворительной деятельности;
- Страны и подарки;
- Представители Итальянского Барокко;
- ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. (1)Сперва договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, а я убежден, что и каждая травинка;
- Отработка согласованности действий при выполнении комплекса реанимации;
- Импрессионизм. Клод Моне, Ренуар;
- Путь таланта. Передо мной полотна Сурикова;
- Искусство периода Меровингов. Меровингская базилика, ее отличия от раннехристианской (церкви Сен-Мартен в Туре, Сен-Жермен де-Прэ в Париже, Сен-Пьер во Вьенне);
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ СДАВЛИВАНИИ КОНЕЧНОСТЕЙ.;
- Наташа Ростова;
- Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2009. - 376 с;
- Творчество Василия Ивановича Сурикова;
- Творческий метод как категория историко-художественного процесса;
- БИТВА ДЕРЕВЬЕВ;
- Символический образ;
- И развития их творчества 9 страница;
- Задание 3. Количество баллов – 22.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |