На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- YIII. Маскулинизм – феминизм;
- I. Художественное произведение как форма социального бытия искусства;
- АХРР. Задачи, хар-ка метода, представители;
- Искусство раннего средневековья;
- Типы композиций в статичной рекламе;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД;
- Скульптура 1917-1930-х гг;
- Чинквеченто — 1500-е. От итал. cinquecento (пятьсот). Конец Высокого Возрождения, Позднее Возрождение;
- Эстетическое развитие и воспитание умственно отсталых детей. Изобразительная деятельность и эстетическое воспитание. Содержание коррекционно-образовательных программ;
- Вопрос 34 Творчество Рубенса и Рембрандта;
- Выразительные средства хореографии;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ОРГАНИЗАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- А. Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его новаторство;
- Основные концепции в этике бизнеса;
- Искусство;
- Сила духа;
- История развития арт-менеджмента в современной России;
- Анри Матисс;
- III. «Клоуны» Ф. Феллини (1920-1993) как феномен неореалистического игрового кино;
- Интернет и интерактивность;
- Эстетика Николая Гартмана и современность;
- I. Происхождение искусства;
- Архитектура Восточной Европы готического стиля (Чехия, Моравия. Польша).;
- Полезные ископаемые. Италия обладает разнообразными полезными ископаемыми, но их месторождения большей частью невелики, распылены по территории;
- Задачи программ по сенсорному воспитанию в каждой возрастной группе.;
- Тема: Европейский костюм XVIII в. Регентство рококо;
- Государственное устройство и политическая история Древнего Египта. Мировоззрение, мифология, религия.;
- Воздушная перспектива;
- Краеведение в урочной и внеклассной работе по ИЗО;
- Техническая (индустриальная) эстетика;
- Тема урока. Рисование по представлению «Старинный терем» из геометрических форм (карандаш).;
- Требования к слесарно-монтажному электроинструменту с изолированными рукоятками;
- Общие сведения о системе ЭЦ-4;
- По отношению к категориям «утилитарное» и «эстетическое»;
- Развитие науки и техники.;
- Вопрос 43: Период эклектики в архитектуре Петербурга;
- Подходы к определению эстетики как науки;
- Осложнения общего обезболивания. Организация сестринского процесса.;
- IV КУРС, 7 СЕМЕСТР;
- Тест 15 Россия к концу XVII в;
- IV. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИИ В ПОСЛЕДНЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ХIХ - НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ;
- Черты светского искусства в живописи и архитектуре 17 в;
- Назовите средства композиции.;
- Развитие хореографической самодеятельности в СССР 1930-х – начала 1950-х гг;
- Граттаж;
- Абстрактное искусство и его разновидности;
- Основные средства выразительности;
- Живопись. Иконопись;
- Средства обучения;
- Искусство Англии и Германии XVIII в.;
- Итальянское искусство XVIII века;
- Искусство Древнего Закавказья;
- Методика создания экспозиций;
- Три пути выхода из первобытного состояния;
- СИММЕТРИЯ;
- Содержание программы;
- Этикет деловых приемов;
- Новаторство в русской культовой архитектуте.;
- Жилая архитектура Древней Руси – изба, палаты, терем;
- Что изучает эстетика (взаимоотношения эстетики и мира);
- Класс. Изображение в синтетических искусствах;
- Батальный жанр(что подразумевает?как изображался? Верещагин:»Апофеоз войны», «перед атакой»);
- Эль Греко. Основные работы и особенности почерка.;
- Введение. Гл.2. Функционирование народных промыслов на современном этапе (на примере Республики Тыва);
- Практическая часть. EXCEL: табулирование функций, построение графиков функций;
- Основные стратегии ведения деловых переговоров;
- Вертикальный монтаж.;
- А) “Мне жалко этого человека. И мне не только, что жалко, но вот я чувствую, что присутствую при какой-то громадной трагедии души, и я не могу здесь паясничать”.;
- Рефлекторная регуляция дыхания;
- IV КУРС, 8 СЕМЕСТР;
- Рисование с натуры гипсовой модели головы человека (античная скульптура);
- Архитектура и изобразительное искусство периода империи Карла Великого (последняя четверть VIII в. – первая половина IX в.);
- Тоталитаризм в отечественной культуре;
- Лекция 12. ИСКУССТВО ВИЗАНТИИ. Одним из важнейших центров средневекового искусства была Византия — государство, образовавшееся в 395 г. на основе Восточной Римской империи и. Одним из важнейших центров средневекового искусства была Византия — государство;
- ЛЕКЦИЯ 9. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ;
- Основы научно-исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей;
- Архитектура Франции XVII века. Ансамбль Версаля Стиль классицизм;
- Русское искусство 18в. Общая характеристика. Стили и направления.;
- Модерн в зарубежном и русском искусстве рубежа ХІХ-ХХ веков;
- Архетипы и мифологемы;
- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ;
- Историческая динамика системы эстетических ценностей;
- Художественные открытия и гуманистическая ценность творчества Рембрандта;
- Язык и информативность костюма;
- Значение драматургии Пушкина в развитии русского театра;
- Протестантизм;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ФЛАНДРИИ;
- Предпосылки формирования образовательной деятельности музея;
- Главные черты эстетики Др. Китая (традиционализм);
- СОЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ МУЗЕЙНЫХ СИСТЕМ;
- Вопрос 29: Типологические особенности петербургской культуры первой половины 19 века;
- Классицизм: стиль Людовика XVI.;
- Билет № 10;
- РИТМ И ПЛАСТИКА;
- Цели и задачи Олимпиады;
- Живопись;
- Техника и порядок проведения непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких (СЛР- сердечно-легочная реанимация).;
- Архитектура;
- Общая характеристика искусства эллинизма;
- Закон контрастности;
- Грунтовка холста;
- Оцениваем приточную вентиляцию;
- Не отменяются поездные и маневровые маршруты;
- Источники знаний о культуре: археология, этнография, летописи;
- Тема 1.1. Светотехника. Понятия и определения;
- Риторика как практическая философия античности;
- Значение изобразительной деятельности в системе обучения учащихся;
- Хайдеггер ( Heidegger) Мартин (1889-1976);
- Двухфазное и однофазное прикосновение человека к токоведущим частям;
- III. Организация в социальной работе. Ниже идут вопросы к тексту;
- Функциональное зонирование;
- Задача, предмет и тема борьбы;
- Английская мебель рококо. Стиль Чиппендейла;
- Символы мироустройства и пространственные категории;
- Ван Гог;
- Италия в период зарождения капиталистических отношений (XIV – XV вв.);
- Художественный образ как интегральная структура искусства;
- Новгородское искусство (главные арх. памятники: Софийский собор, иконопись Новгорода, сравнить с киевской, Феофан Грек );
- Лекция 6.Орнамент Древнего Востока;
- Методика ознакомления детей с произведениями искусства.;
- Искусство неолита.;
- Техника изготовления прибора Васильева;
- Античная картина мира (классический период);
- Билет 16. Истоки зарубежного режиссерского театра;
- Эстетической культуры сотрудников органов внутренних дел;
- Декоративно-прикладное искусство 1 трети XIX в;
- Особенности и основные идеи античной эстетики.;
- Баухауз – первая универсальная школа дизайна в Европе;
- История зарубежного искусства;
- Изобразительное искусство. Изобразительное искусство Месопотамии представлено, главным образом рельефами, которые украшали внутренние стены парадных залов во дворцах ассирийских;
- Режиссура массовых мероприятий;
- Римская империя;
- Творчество Давида.;
- Анализ программы «Изобразительное искусство». Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-8 классы.;
- Физика и искусство;
- Кинообраз;
- Детское творчество, его особенности, структура.;
- Кибернетика и сознание;
- Рисование с натуры сложного гипсового орнамента;
- ГЛАВА 27. СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ИСКУССТВА;
- Миметический образ;
- Эстетика между классикой и современностью;
- Внешнее деление трагедии на части: пролог, эпизодий, эксод, парод, стасим, песни со сцены и коммы. Определение этих терминов;
- Особенности вариативных программ по изобразительному искусству;
- Захоронения князей;
- Овладение образным видением натуры и переведение его на картинную плоскость. Сюда входят упражнения, позволяющие передавать на бумаге трехмерное пространство;
- Учебная программа как нормативный документ;
- Нравственный выбор.;
- Мимесис как один из основных принципов искусства;
- Вопрос 21: Реформирование академии художеств 19 в;
- Жанр пьесы и жанр спектакля;
- И художественное произведение;
- Учет шпал и отчетность по ним – 4 часа.;
- Искусство Франции 17 в. Калло, Луи Ленен, Пуссен;
- Ангулемский собор;
- Искусство графики;
- Специфика восприятия подлинника в художественном музее;
- Растительный и животный мир. В ходе истории разнообразные культуры сменили первозданную природу почти на всем Пиренейском полуострове;
- Искусство Двуречья;
- Краткие теоретические сведения. Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути, ведется на линейном участке дорожным мастером и выверяется ежегодно с данными натурного;
- II.2. Искусство древнего Египта;
- ПРИМЕРЫ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДОВ В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ;
- Билет №12;
- Понятие о «золотой пропорции»;
- Творчество Э. Фальконе.;
- Объективное и субъективное в критическом анализе;
- Состав и площади помещений музея;
- Канва равномерного плетения;
- Творчество И.Е. Репина;
- Школа Фонтенбло;
- Вопрос 26: Ранний классицизм в архитектуре Петербурга;
- Палеолитическое искусство малых форм;
- Текст для аудирования;
- Городецкая роспись. История;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В РОССИИ;
- САМОЕ БОЛЬШОЕ. А в чем самая большая цель жизни?;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 1;
- ГОЛУБАЯ ЕЛЬ;
- Особенности античного искусства;
- Общие выводы. 1) Профессиональная реклама в условиях античных городов вычленяется из синкретичных форм проторекламы;
- Вопросс 27: Творческие группировки начала 20 в.: «бубновый валет», «ослиный хвост»;
- Особенности понимания дошкольниками скульптуры и методика ознакомления с нею.;
- Значение современной архитектуры в современных условиях;
- Трагическое______________________________;
- Фотоателье «Эльвира» в Мюнхене;
- Граф Пьер Безухов Блок 5;
- Наркотические анальгетики (опиоиды);
- Плакированные зубы;
- Коммуникация и искусство;
- Прикладное музееведение;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛУБИНЫ ЗАЛОЖЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Правила освобождения пострадавшего от действия электрического тока при напряжении свыше 1000 в;
- Разряд контрольной батареи станции;
- Виды изобразительного искусства;
- Наскальная живопись;
- АРХИТЕКТУРА СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 1 страница;
- Методика организации творческой работы учащихся;
- Использование моделей и схем на занятиях по изобразительной деятельности как метод наглядного обучения дошкольников.;
- Наука и искусство;
- Мегалитическая архитектура;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |