На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Разворачивая свиток: поясная икона;
- Стр. 161;
- На Черной Речке в Финляндии. Пафка Коребут;
- Стр. 32;
- Что главное в них сродно и различно?;
- Во всех случаях при обильном кровотечении необходимо срочно вызвать врача.;
- Стр. 22;
- ТРЕТИЙ. Да. Таковы данные.;
- Стр. 24;
- Стр. 54;
- БОЛЬШОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА;
- Игорь Грабарь (1871 - 1960 гг.);
- Искусство Франции второй половины 19 века.;
- Церковь Спаса на Ильине улице.;
- Музей Гуггенхейма, Нью-Йорк.;
- Рождение Иисуса Христа.;
- Тадж-Махал – великий памятник любви;
- Преподобный АНТОНИЙ Печерский;
- Рекламные художники как креаторы;
- Сестра Иоанна (Рейтлингер);
- Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.;
- ДНЕВНИК ВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ (по неделям);
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 7 страница;
- Современный Софийский собор;
- Библиографический список;
- Стр. 156;
- Стр. 36;
- Стр. 31;
- Стр. 91;
- Какие древние архитектурные сооружения изображены. Подпишите.;
- Экспрессионизм. Эдвард Мунк «Крик»; «Меланхолия».;
- Суримоно, изображающие природу;
- БИОГРАФИЯ ПАБЛО ПИКАССО;
- Готовность воспринимать;
- Из опыта художественного воспитания по системе С. Лупан.;
- Художник Виктор Иванов.;
- От творческих успехов к профессионализму;
- Жак Луи Давид. Смерть Марата. 1793 г. Музей современного искусства, Брюссель.;
- Задание на изучение масштаба;
- Номинация «Изобразительное искусство»;
- Портрет маркизы Бальби. 1622—1627 гг. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.;
- ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК;
- Суринам – самая маленькая страна «Южной» Америки;
- Финансовые условия. Все участники творческой школы принимаются для обучения с полным возмещением затрат за счет направляющей стороны или за свой счет;
- Милан – Пельи – Генуя – Пиза;
- International Professional Associations;
- НЕАНДЕРТАЛЕЦ И СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК;
- ОХОТА НА СИБИРСКОГО КОЗЛА КИИКА;
- Подведение итогов Фестиваля;
- Плодовитый южнонидерландский (фламандский) живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко.;
- Стихи о каменной даме;
- Хореографический коллектив, как форма объединения людей в целях обучения и воспитания, использует в своей работе определенные средства.;
- Валентин Серов. Портрет К. П. Победоносцева. 1902 г.;
- По какому принципу они были отобраны и на какую аудиторию рассчитаны?;
- В музеях Екатеринбурга появились игровые маршруты для детей;
- Это надо было сделать;
- Поцелуй украдкой (1787 г.);
- Портрет воина (1769 г.);
- СЦЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ - ЯЗЫК ДИРЕКТОРА. ВИДЫ СЛУЖЕБНЫХ СЦЕН.;
- Ex. 1. Answer the questions.;
- Ex. 6. Arrange a dialogue with your partner discussing your plans after graduation. Don’t forget to ask him/ her;
- Архитектура Нидерландов.;
- Организация самостоятельной работы студента;
- Под влиянием европейского искусства в России складывается стиль классицизм.;
- БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ;
- Леонид Александрович Успенский;
- Социо-игровой метод – театральные технологии на уроке.;
- Рассматривание игрушки. (Фотография или демонстрация образцов);
- Стр. 160;
- Реалізація завдань естетичного виховання на уроках живопису;
- Стр. 202;
- Find the sentences with verbs in the Past Indefinite Passive;
- Показатели физического развития ребенка второго года жизни;
- Выбор места для альпийской горки;
- Эту одежду на Руси носили все: и крестьянки, и дворянки;
- Мавзолей В. И. Ленина. 1924—1930 гг. Москва.;
- Изображения фрагментов композиции и отдельных предметов;
- Гармония по общему цветовому тону и светлоте.;
- ПОГРЕБЕНИЕ ОХОТНИКА НА МАМОНТОВ;
- Стр. 191;
- Прагматичность, нацеленность на успех дела;
- Мокрым по сырому на частично влажной бумаге;
- То же в земле;
- Терминологический словарь;
- Глава 962: Злосчастная клятва;
- Сентиментализм: художники, поэты, основные произведения;
- Положение больного и оказывающих первую помощь при искусственной вентиляции легких по способу «рот ко рту» и непрямом массаже сердца;
- Тема урока: игрушки из волокнистых материалов;
- Назовите итальянского живописца, автора росписи «Тайная вечеря», «Джоконда» и др.;
- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Подготовительный этап.;
- Распространение граффити культуры;
- Outline - окантовка букв, тени и т. д. Filling - зарисовка внутри outlines (не включая деталей).;
- Герасимов Сергей Васильевич (1885-1964);
- Вскармливание ребёнка;
- Русское искусство во второй половине 15 – и в 16 века;
- Положения, выносимые на защиту.;
- Прогноз и самосохранение ;
- Глава 540: Кровавая Марионетка;
- Результаты опыта имеют следующее объяснение. С острых концов стрелки стекают электроны. Стрелка в результате начинает вращаться в противоположном направлении.;
- Танцор, художник и ковбой;
- Происхождение малисия: раб и бандит;
- Наиболее ценные экспонаты;
- Значение театра как социально-психологического феномена;
- В Севастополе открылась академия хореографии;
- С кем будем встречаться и где?;
- Диагностическое занятие по выявлению умений и навыков, самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности в подготовительной группе;
- Дополнительный материал по теме;
- Источник всякого изменения, благодаря борьбе и происходит вечное;
- Родиться мы, люди XX века, он вел невероятно жестокую борьбу за;
- Параскева Пятница в житии. Икона. XVI в.;
- На объекты малого круга. Они буквально бомбардируют субъект (т.е.;
- Стр. 181;
- НЕПРЯМОЙ МАССАЖ СЕРДЦА;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Собор Снятой Софии в Константинополе (Стамбул).;
- Расцвет науки, расцвет страны;
- Освоение Луны. Сроки ее существования;
- Город, в котором мы живём (обобщение темы). (2 ч);
- Анри Матисс. Балерина.;
- Стр. 106;
- Стр. 187;
- Стр. 167;
- Творчество Алексея Гавриловича Венецианова (1780-1847);
- Стр. 189;
- Стр. 196;
- Культура Древней Греции;
- Стр. 32;
- Мерс Каннингем и Ричард Фуллер;
- Творчество Дионисия (1440-ок. 1505);
- Последовательность анализа картины и ответа на вопрос экзамена по композиции.;
- Материалы для рисунка;
- Урок обучения созданию текста-описания архитектурного памятника «Кижи – памятник деревянного зодчества»;
- Соподчинение и равноценность элементов.;
- Советский период художеств. образования.;
- КРАТКИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ ДРЕВНЕВОСТОЧНОГО МОНАШЕСТВА;
- Портрет Изабеллы Брандт. Около 1625 г. Галерея Уффици, Флоренция.;
- Новые виды декоративно-прикладного искусства;
- Перечень учебно-методического обеспечения.;
- Общая характеристика курса;
- Результаты освоения учебного предмета;
- Стр. 185;
- Фотография дикой природы;
- Тема 16. Живопись Германии и Англии XVII-XVIII вв.;
- Экспрессионизм. Анри Матисс;
- Золотой» кирпич готической архитектуры;
- ТЕРМИНЫ стилей, искусства и философии 2 страница;
- Контрольная работа(продолжение);
- ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В СТАНИЦЕ ШКУРИНСКОЙ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВА;
- Приближение грозы. 1791 г.;
- Высшее общество. Мое увлечение Вагнером 7 страница;
- Окрестности Петербурга. Петергоф и Ораниенбаум;
- Методические рекомендации студентам по написанию Доклада;
- Ex. 1. Answer the questions.;
- Особенности жанровой живописи на рубеже 19-20-х вв.;
- Периоды истории русского символизма Серебряного века. Хронология развития;
- Освобождение от действия электрического тока.;
- Принцип двойственности;
- ЗАДАНИЕ №3;
- Национальная галерея, Лондон.;
- Последний день Помпеи. Фрагмент. 1830—1833 гг. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- За 12 лет вашего директорства определилась стратегия: театр кормят кассовые названия, но имидж театру дает эксперимент.;
- Организация внимания обучающихся. Актуализация опорных знаний.;
- АКВАРИУМ, В КОТОРОМ СОДЕРЖАТСЯ МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ;
- Джаз и классика: лучшие концерты недели;
- Дед Мороз в камуфляже;
- ЮрКисс дал первый большой сольный концерт;
- В Оренбуржье онлайн-концерт Спивакова увидели 1000 жителей глубинки;
- Самые интересные концерты недели;
- В общем, времени на подготовку еще достаточно. Да и что может быть лучшим подарком себе и детям, как не провести наконец-то больше времени вместе?;
- Продолжаем работу над предметами натюрморта;
- Примечания;
- Искусственный офсайд – организация положения «вне игры»;
- Прочие удары и движения;
- Средства выражения художественного образа;
- Композиционная ретушь;
- УТВЕРЖДАЮ: ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении городского дистанционного конкурса компьютерной графики « Культурное наследие России»;
- Наконец обработка закончена, и человек и машина выдают результат. Это какое-то действие или бездействие, вывод или, может быть, отсутствие какого-то вывода. Но это результат.;
- УСЛОВИЯ КОНКУРСА;
- Основные тенденции в моде;
- Все они связаны с музыкой.;
- ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ СУРИКОВ;
- Глава 904: Бой между братьями и отрядом семи звёзд;
- Глава 916: Старые шрамы, вернуть долг или есть другая цель? (часть 1);
- Памятники М. Кутузову и М. Барклаю де Толли перед Казанским собором;
- Храм Амона в Луксоре (Ипет-Сут). 15-13 века до н.э. Зодчий Аменхотеп Младший.;
- Правильный ответ на экзамене– 2.;
- Глава 987: Зачем ты появилась?;
- По теме 8. Методы подготовки графических проектов;
- Сроки и условия приема работ;
- Контрольные вопросы для проверки знания-1;
- Выполнить до 23.00 25 апреля;
- Советская культура в годы войны (1941–1945);
- Теоретические подходы к осуществлению педагогической деятельности по художественному направлению в условиях учреждения дополнительного образования;
- Изобразительное искусство;
- Что мы имеем в виду под понятием «Латинская Америка»?;
- Новые виды живых существ;
- Преподавание учебного предмета «Искусство (МХК)» с учетом основных положений Концепции преподавания предметной области «Искусство».;
- Натюрморт, заданный на уроке;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |