На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Психология и педагогика;
- Сказка о новогодней елочке;
- Крапотаж;
- Пятое положение ручки КМ;
- Режиссерские упражнения;
- Жанры телевизионной информации;
- Определение пословиц и поговорок. Определение пословиц и поговорок имеет свою историю. Определить их пытались и И. М. Снегирев, и Ф. И. Буслаев. Последний писал: «Пословицы будем мы;
- Понятие о микроклимате жилых помещений. Мероприятия по улучшению микроклимата.;
- Тема 3.6.1. Формы работы с семьей. Экзамен;
- Одно дело делаешь, другого не порть;
- Будь хозяином, а не гостем;
- Пересекающиеся и скрещивающиеся прямые;
- Повествование в форме первого лица;
- История изучения костюма;
- Формирование эстетического сознания, эстетическое воспитание и самовоспитание;
- Глава вторая. Определения;
- Безадресный обзор;
- Образец оформления титульного листа;
- Музей заповедник Щелыково;
- Ментовские перетасовки;
- V. УСЛОВНЫЙ ТЕАТР;
- Тени плоских фигур;
- Ювелирное искусство.;
- О портретах В.А.Серова;
- РАЗМИНКА;
- Проводниковая анестезия;
- Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «Роспись дымковских игрушек»;
- Эстетика Джакомо Леопарди и современность. Годы жизни итальянского поэта и философа Джакомо Леопарди (1798-1837) напомнят русскому читателю годы жизни Пушкина;
- Нарратив как диалогический жанр;
- Организация внеурочной работы по эстетическому воспитанию;
- Общие выводы. 1. Развитие рекламы в российской прессе XIX века проходило несколько этапов, связанных со стадиями политического и экономического развития государства;
- Театр эпохи классицизма. Театр эпохи Просвещения. Корнель П. Сид. Гораций. Родогюна;
- Лекция № 8. Все радости превращались в нечтожное и гадкое;
- Вопрос 26 Общая характеристика культуры Древней Греции «Век Перикла», Периуд создания классических образов скульптуры, архитектуры и литературы;
- Вольтер. Все жанры хороши, кроме скучного;
- Франция. Характеристика театральной ситуации в период великой французской революции;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Объяснительная теория;
- ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ЛЕСА;
- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ;
- И определение. Систематизация видов;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА;
- Доморальное сознание (от рождения до 3-6 лет);
- Мастерство Феофана;
- Контрольный урок;
- X. Методика «Запомни цифры»;
- Театр Восточной Европы;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 2 страница;
- Второй класс слизистой оболочки протезного ложа по классификации;
- Роль народного художественного творчества в формировании и развитии духовно-нравственной культуры личности.;
- Определение ущерба от бесплодия сельскохозяйственных животных.;
- Организационная культура: Определения;
- Переноска и перевозка пострадавших;
- Эстетическое отношение к действительности;
- Основные виды и формы костюма. В Китае было принято пять основных типов одежды - однобортный (симметричный) халат, двубортный (ассиметричный) халат;
- Исповедь;
- Эпистолярный жанр;
- Виды воображения. Можно выделить несколько видов воображения, среди которых основные – пассивное и активное. Пассивное в свою очередь делится на произвольное (мечтательность,;
- Архитекторы, шедевры русского классицизма;
- ЧАСТИ ТРАГЕДИИ. ГЕРОИ ТРАГЕДИИ;
- Основные теории происхождения искусства;
- Тема: Культура России XIX века;
- История ритм-н-блюза;
- Приемы построения пространственных планов пейзажных картин;
- СЛОВО В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА;
- Закон невмешательства;
- Набор заданий № 2;
- Техницистские тенденции в культуре XX века;
- Обзор печати;
- Берграс;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 8 страница;
- ЛЮБОВЬ СВАНА 7 страница;
- Учитель и музей: опыт сотрудничества в Германии и США;
- ПРОТОКОЛ;
- ВЫСТАВКА ПЧЕЛ ИЗ ЗИМОВНИКА;
- Композиционный акцент;
- Отравление этиленгликолем.;
- Оценка состояния контактной сети;
- Отражение порядка следования событий и эпизодов;
- Тема 4. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И КОНЦЕПЦИИ;
- Способы расчета питания;
- В. Высоцкий песня «Смешно, не пpавда ли, смешно?..»;
- Корреспонденция. Хэдлайн (голова, линия) — заглавная строка. Это «броские витрины», «путеводные звезды»;
- Методика определения скорости переключения внимания (ПВ);
- I. Эпоха Северного Ренессанса. Нидерландское Возрождение;
- Графы таблицы к заданию.;
- К поэтико-художественному творчеству (1922);
- Передача художественных сообщений;
- Арабо-мусульманский Восток;
- Сказки о чудесной задаче;
- Шкала оценок;
- Лессировки;
- СОПЕРНИЧЕСТВО;
- Значение коэффициента е;
- ДЕТИ СОЛО ДЕВОЧКИ СТИЛИЗОВАННЫЙ танец финал;
- Произведения сонатно-симфонического цикла. Частушки — русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета. По содержанию частушки довольно различны, в них можно встретить;
- Астрология;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА;
- SAUT DE BASQUE;
- Вокруг «чистого кино»;
- Эстетические категории как отражение многообразия мира;
- Культура Микен.;
- PAS EMBOITE;
- Джон Констебл (1776-1837).;
- Жанристы 50-60-х гг;
- Тема 8. Эстетика. Эстетическое сознание личности. Основные категории эстетики;
- Определение степени стереотипности воображения;
- Анализ некоторых общих законов развития систем;
- Здание театра и сцена;
- Истоки становления протестантизма;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ И ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ КЛИНИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ;
- Новинна інформація. Факт як жанр;
- Проблемы традиций и новаторства в творчестве Э. Мане;
- Анализ программы по ИЗО составленной под руководством;
- ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТРАГЕДИИ;
- Понятие жанра;
- Англия, Америка и Франция в конце XVIII - начале XIX века;
- Романское искусство XI-XII вв.;
- Речь Эриксимаха: Эрот разлит по всей природе;
- Эстетика аскетизма — интериорная (от лат. interior — внутренний);
- Секреты акварельной живописи;
- ЗАНЯТИЕ №1;
- Крамской — художник и учитель;
- Искусственное дыхание;
- Артистизм речевого действия;
- Концепция экомузея;
- Бисероплетение;
- Страшный суд (Мемлинг);
- Музыка, опера, балет, театр и кино в конце XIX - начале XX веков;
- Что такое искусство 7 страница;
- Принцип компоновки фигуры чел-ка в учеб. рис-ке;
- ЖИВОПИСЬ;
- Манускрипты и имена;
- Классификация фитнес-программ и динамика их спроса;
- Граффити в современном обществе. ;
- В ней есть любовь, в ней есть язык;
- Билет №9. 1). Конные памятники Петру 1 в Петербурге;
- Театр и Октябрьская революция;
- Эволюция европейского интерьера;
- Новые конструкции и материалы.;
- Работа над картиной;
- Изобретения Леонардо да Винчи;
- Сказка как жанр устного народного творчества;
- Середина и вторая половина XV века в Италии;
- Анализ проектных образцов (аналогов) оформления свадебных торжеств;
- Контрольное задание. Подготовьте доклад на тему: «Мой любимый праздник»;
- Контрольных работ по истории зарубежного театра;
- Женский костюм;
- Особенности византийской культуры.;
- Другие приемы привлечения внимания к рекламе;
- Игры на развитие мелкой моторики рук;
- Жанр антиутопии в творчестве Платонова;
- Тема 6. Динамика города;
- Методология обучения в Баухаузе;
- Вопросы и творческие задания. 1. В чем заключается специфика эстетического сознания?;
- Музеи и картинные галереи мира.;
- Назотрахеальная интубация;
- Виды изобразительной деятельности в СКШ 8 вида;
- ПЕТЕРБУРГ;
- Типографика в дизайне упаковок и этикеток;
- Кинооператорское мастерство;
- Репортаж;
- Жанры аниме;
- Мужской костюм. Греки считали гармоничным человека сочетающего занятия спортом, литературой, искусством, имеющего стройное пропорциональное тело и лицо;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА КОНКУРСА;
- О способе создания Зеркала Соломона, подходящего для всех прорицаний.;
- Приемы активизации внимания школьников на уроках изобразительного искусства.;
- Творчество П. Федотова.;
- Билет 16;
- Костюм 1830—1860 годов.;
- Техническое обеспечение при культивировании японской креветки;
- Литургический образ;
- I. Каменный век;
- Римское курсивное письмо;
- Мышление. Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия. Но, начинаясь с ощущений и восприятия, познание действительности не;
- Синие красящие вещества;
- Сакраментарий Генриха II;
- Принцип доступности обучения. Принцип доступности обучения основан на необходимости учета возрастных особенностей развития детей и означает возможность усвоения школьниками содержания и;
- Отношения литературных жанров между собой;
- ОРНАМЕНТ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Введение. На тему: «Иконография богоматери в искусстве Византии»;
- Древний Египет;
- Одностороннее грудное вскармливание;
- Доклад по истории культуры Западной Европы;
- ОПЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕКСТЫ;
- Вопросы к зачету;
- Эвристическая теория;
- Мифологический космизм: человек в мире неустойчивого равновесия глобальных сил, борющийся за жизнь и готовящийся к жизни после жизни;
- ЭТЬЕН ЛУИ БУЛЛЕ;
- Тема урока. Рисование композиции «Наша новогодняя елка».;
- НЕПОВТОРИМОСТЬ ОБРАЗА;
- Полет самого счастливого человека на Земле;
- Система К. С. Станиславского;
- Мышление;
- Аналітичні жанри;
- Готическая архитектурная система, её технический и художественный смысл. Конструкция и декор готического собора;
- Марков Константин Владимирович;
- I. Постановка проблемы и определение речевых жанров;
- Тема: «Деревья»;
- II раздел. Энциклопедии, справочные издания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |