На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Особенности искусственных нейронных сетей;
- Коллективное творчество;
- История декупажа;
- Возвышение Москвы. Развитие и возвышение Москвы — увлекательная история того, как удельное княжество средней Руси, которое долгое время числилось всего лишь улусом Золотой Орды;
- ПОСТРОЕНИЕ УРОКА;
- Два раз за тактом;
- Эскиз современного полного образа невесты;
- Летящий белый лебедь;
- Критерии оценки номинации «Пудровый татуаж бровей» (машинка);
- Святые места;
- Один день Горького;
- Советским фильмовым работникам по поводу «Иоанна Грозного» С. М. Эйзенштейна;
- Проектирование схематического продольного профиля трассы;
- Камневидные штукатурки;
- Позднее Возрождение;
- Тема 2.6: Немецкая классическая эстетика;
- Мотив. Виды орнамента по используемым мотивам.;
- А че они, спрашивается, все взъелись на Мольера?;
- Все работы должны иметь название и краткое описание,;
- Ход урока;
- Узлы Силы;
- Зомби и «пси»;
- Санкт-Петербургский Государственный ПедагогическийУНИВЕРСИТЕТ имени А.И. ГЕРЦЕНА;
- VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT (Вэрба волянт, скрипта манэнт);
- К понятию материи; интенция и содержание;
- Полная железная дверь (tutta porta di ferro);
- Прости меня, великий художник, если я ошибся,;
- Шрифтовое оформление текста;
- Структура процесса впечатления;
- Задание №4;
- Теория цветовых впечатлений;
- Как явления духовной культуры;
- IV этап – интеллектуальный конкурс;
- Искусственные рифы;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ. Газета "Vossische Zeitung" в начале 1926 г;
- Сроки и место проведения;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины предусматривает использование электронных ресурсов и библиотек;
- Требования к супервайзерам;
- Дидактические основания, принципы и критерии конструирования содержания образования;
- Женский костюм. Богоматерь, Мадонна — идеал женственности;
- Бездействие;
- Искусство Средневековой Европы;
- К главе 9. Рисование пирожных и тортов;
- Введение;
- Бернини Лоренцо, пьяцца Сан-Пьетро в Риме,;
- ПО искусства и науки должны быть изучены.;
- Первые ниндзя;
- Тема 15. Содержательные параметры архитектонических искусств (лекция);
- Кто из названных писателей является автором произведения «Архипелаг ГУЛАГ», посвящённого жизни заключённых?;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К ПАРТНЕРУ;
- Абонемент № 7;
- История каратэ;
- Уффици. Флоренция;
- В ПОИСКАХ РЕКИ;
- Путешествуем по царству цвета, делаем открытия;
- Пренебрежение к искусству в искусстве;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Элитарная и массовая культура.;
- Часть1. 1. Слово «церковь» пришло в русский язык: 1) Из греческого через латинское посредство 2) Из греческого через германское посредство;
- Обучение слоя Гроссберга;
- В идеальном государстве допустима лишь та поэзия, польза которой очевидна;
- Поставте у кличній формі такі імена.;
- Клод Никола Леду;
- Балетмейстер и артист балета – Игорь Александрович Моисеев;
- Nalu прикосновения, или кинестетическое nalu;
- Ряд Фибоначчи;
- Памятник природы на берегу Черного моря;
- Висновки. Отже, у XIX — на початку XX ст;
- Глава 10. Когда Виктор вошел, Дориан пристально посмотрел на него, пытаясь угадать, не вздумал ли он заглянуть за экран;
- ДРЕВНЯЯ РУСЬ;
- ОВ удушающего действия. ОВ общеядовитого действия;
- СЕРЕДИНА 18 века;
- Актер должен уметь говорит;
- ОЗЕЛЕНЕНИЕ ЗАГОРОДНЫХ ДОРОГ И ТРАСС;
- Светотень;
- Принципы и методы организаци занятий;
- Война — путь обмана;
- РОССИЙСКИЙ ТЕАТР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В;
- ДОПОМІЖНЯ;
- Смысл категории комического и этапы его осмысления;
- Анализ фактуры;
- Критика катарсиса; китч и вульгарность;
- Искусство — в творце;
- Практическая часть. Западноевропейское XVII века;
- ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ДЕТИ;
- Творчество;
- Владимир Павлович Бранский 24 страница;
- СОДЕРЖАНИЕ. Авторы статей Лексикона5;
- НАГРАЖДЕНИЕ;
- Портрет. Натюрморт (фр. nature morte — букв;
- Упаковка и перевозка пчелиных семей;
- ГЛОССАРИЙ. ;
- Экспрессионизм;
- БУДНИ И ПРАЗДНИКИ;
- Гражданственность;
- Поножи и наручи;
- XXII. ТЕЭТЕТ 7 страница;
- Прочитайте. Какие способы сжатия текста использованы?;
- Телевидение. эпос лирика драма (род);
- Московский Художественный театр;
- Тема 2.1. Общее понятие эстетических категорий;
- АРХИТЕКТУРА;
- СПб.: Питер, 2002. 304 с;
- Английский театр Высокого Возрождения – творчество Кристофера Марло и Уильяма Шекспира;
- Vocabulary practice;
- А) кубизм;
- Объём программы;
- ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ;
- Ницше и национал-социализм;
- На самом деле люди не одинаковые, но и не совсем разные: можно выделить группы людей, похожих друг на друга своим восприятием мира и своим стилем жизни;
- Сюрреализм;
- Жюри и порядок оценки работ;
- Съёмка фотопортрета;
- Борхес (Borges Jorge Luis) Хорхе Луис (1899-1986);
- Общая характеристика эстетических идей данного периода;
- Балет. — Оперная карьера. — Любительщина;
- Билет №5;
- Методика проведения эксперимента.;
- Я все чаще прихожу к мысли, что правильно использованный звук может быть гораздо богаче, чем музыка;
- Неклассические эстетические категории (охарактеризовать одну по выбору);
- Список тем для рефератов;
- Экспозиционные приемы;
- Артериальное;
- Плафон Китайского дворца;
- Тема 6: Искусство модерна и постмодерна и его философское осмысление;
- Наказание невиновного;
- г. Вологда;
- Написано после просмотра спектакля 29 апреля 1923 г;
- Перспектива точки;
- Рафаэль Санцио;
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ;
- Страусиная Ферма близ Геленджика;
- Триллионы;
- Методические рекомендации по подготовке к участию в семинарских занятиях, предусмотренных в рамках изучения раздела № 2 «История эстетики»;
- О картине;
- Особенности аппаратной реализации нейросетей;
- Bible 1;
- ЖИВОПИСЬ И КИНО;
- Э.К.Тиссэ;
- Духовно-нравственные качества;
- Художник-график;
- Сведения об изобразительном искусстве;
- Становление монаха-бойца;
- A. температурного градиента, минутного диуреза;
- Мантическое содержание;
- Nalu полисенсорного осознания (множественное nalu);
- Назовите методы педагогических исследований;
- С целью оценки освещенности помещения определяют световой коэффициент. Например, в жилых комнатах освещенность достаточна, если СК 1: 6 - 1: 8. Что означает это отношение?;
- Мир искусства»;
- Республиканский учебно-методический центр по образованию Министерства культуры Республики Бурятия;
- О ЧЁМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО? 2 страница;
- Предельные метаморфозы культуры - итог XX века;
- Культура Византии IV-XIV веков;
- Заказ № 299 4 страница;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ изучения дисциплины;
- О женщинах играющих роль человека; И РАБОТЫ ЧЕЛОВЕКА.;
- Никола Пуссен. Картина «Суд Соломона»;
- Регламент проведения номинации Объемное наращивание ресниц 4-8D «Push Up Volume» - 6 фото;
- Регламент проведения номинации Объемное наращивание ресниц 4-8D «Push Up Volume» - 4 часа;
- Критерии оценки номинации «Наращивание для клиента»;
- Патристика;
- ИГРА «ЧУДО»;
- Видение;
- Ранние формы верований.;
- Интерпретация, комментарий, критика;
- Внутрикостная анестезия;
- Вариации;
- КОСТЮМ XVIII-XIX ВЕКОВ;
- Каким может быть путешествие;
- Об отчетливости и неотчетливости в сознании своих представлений;
- Эпоха интернациональной готики (конец XIV– начало XV вв.);
- ГЛАВА ШЕСТАЯ. После философских учений, о которых шла речь, появилось учение Платона, во многом примыкающее к пифагорейцам;
- Художественная кинематография в дни войны;
- Художники об искусстве и о себе;
- Парадигмальное развитие науки;
- Взаимосвязь классных, внеклассных и внешкольных занятий учащихся искусством — принцип методики преподавания отечественной и мировой художественной культуры.;
- Эстетика 2 страница;
- Немецкий театр. Австрийский театр. Швейцарский театр;
- Биография. Лев Розенберг родился 10 мая 1866 года в Гродно (в настоящее время Беларусь) в небогатой еврейской семье учёного-талмудиста;
- Борьба — материал режиссерского искусства;
- Глава 3 НРАВСТВЕННОСТЬ ЦЕРКВИ;
- ПИСЬМА А. П. ЧЕХОВУ;
- Деформация;
- Химические и физические свойства геля.;
- Билет№5;
- Часть I;
- Голландия XVII в;
- ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ;
- I. Жиллетта;
- Философско-эстетический аспект;
- Проект идеального города в Шо;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ;
- Третий этап. 1914–1919;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. Аристотель. Метафизика;
- Мужская одежда;
- Датировка Стоунхенджа;
- Мондриан (Mondrian) Пит (1872- 1944);
- Награждение победителей;
- Пути не пересекаются;
- Шкуры дракона;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |