На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Добро и зло;
- Культурная оттепель 60-х годов;
- Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов;
- Разработка системы применения гербицидов;
- Тэма 5. Пачатак Вялікай Айчыннай вайны;
- Тоффлер О. Третья волна;
- Формулирование и реализация стратегии УЧР;
- Примерные зачетные тестовые задания;
- Модели представления знаний, фреймы и семантические сети.;
- Українські землі у складі великого князівства литовського коротко;
- Функции культурных норм;
- Принципы организационной культуры;
- Тема Т26. Типи бродіння;
- Циклические модели социокультурных макродинамических процессов;
- Японская эстетика и творчество в искусстве;
- Класифікація правових систем світу;
- Заполните таблицу;
- Понятие жизненного цикла организации. Особенности отдельных стадий;
- О протославянском языке как о возможном прародителе «индоевропейской» семьи языков;
- Географическая локализация и краткая характеристика основных антропологических типов России;
- Семиотика как наука о знаках. Ее история и составные части. Семиотика – это наука о знаках и знаковых системах;
- У ребенка, который выздоравливает после кори, развилась пневмония, вызванная условно-патогенными бактериями. Какая наиболее вероятная форма этой инфекции?;
- Система удобрений.;
- Модели организационной культуры;
- Технологии разработки и реализации региональных СК программ;
- Объект-модель формирования социальных смыслов: архетипы, мифологемы, этно-социальные мифологии;
- Томатилло;
- МОДУЛЬ 1;
- Социальная антропология и культурная антропология;
- Особовий листок з обліку кадрів;
- Читання;
- Дихотомные типологии культуры;
- Культура и особа. Человек как творец культуры;
- Платон (427 – 347 гг. до н.э.);
- Традиционная песенная культура тувинцев;
- Теория У.Перри;
- Глава 16. СОВРЕМЕННАЯ МИРОВАЯ КУЛЬТУРА;
- ПРИНЦИПЫ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ______________________________________________71;
- Тема № 22: Казахстан в 1920-1930 гг;
- Старшая группа;
- Историография и практика организации региональных праздников в России;
- Правовий статус особи та держава;
- ЕФРАСІННЯ ПОЛАЦКАЯ;
- Билет №4. Вопрос 1. Художественный плюрализм в творческой практике России конца XIX века.;
- Іспанія (генеральна країна);
- Образование как институт культуры;
- Кабарда и Горские (Балкарские) общества в конце XIX-начале XX в;
- Прадмет, задачы і функцыі гістарычнай навукі. Крыніцы вывучэння гісторыі Беларусі.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Знакомство с питательными средами для культивирования микроорганизмов (демонстрация);
- Долгий путь;
- Гуманитарная сущность философии и диалог как форма ее самовыражения;
- Этиологическая и этимологическая мифология;
- МИФ – КАК ТЕКСТОВАЯ ОСНОВА КУЛЬТУРЫ.;
- Задание 1. Ответьте на вопросы к тексту;
- Индустриальное общество: принципы социальной организации, ценностные доминанты и антропологический тип;
- Проявление мутаций вирусов в фенотипе;
- Дезинсекция;
- Договоры (контракты);
- Род Campylobacter;
- Архітектура та мистецтво Галицько-Волинського князівства;
- Растительные сообщества;
- Биологическая концепция происхождения культуры;
- Рэлігія і культура беларускіх зямель у 9 – 13 стст.;
- ФІЛОСОФСЬКІ ПОГЛЯДИ УКРАЇНСЬКИХ ПИСЬМЕННИКІВ;
- Этап. Начальный (конец 1960 - начало 1970);
- Алгоритм бактериологического исследования;
- Поняття про морфеми (значущі частини слова);
- Практические рекомендации по разведению червей;
- Серологическая индикация и идентификация морганелл;
- Фитопатологическая экспертиза плодовоягодных культур;
- B46.Культура Беларуси во второй половине 19 в;
- Формирования и развития практик потребностей человека;
- Основные черты западноевропейской философии новейшего времени. Отношение к разуму и науке в философии ХХ века. Сциентизм и антисциентизм. Технократизм и антитехнократизм.;
- Философия культуры. Представления о совершенном человеке в различных культурах;
- Условия деятельности организации;
- В заключении указывают, обнаружены или отсутствуют сальмонеллы в 25 г исследуемого мяса;
- Особливості історичного виникнення філософії. Філософія і міфологія;
- Задание № 55;
- Вопрос 1.. Классификация социальных организаций;
- Историческая типология культур. Рационально осмыслить все многообразие мира культуры, получить целостное понимание сущности конкретных культур невозможно без типологизации;
- Понятие dasein у Хайдеггера;
- ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»;
- Взаємозв’язок бюджетних доходів і видатків з державними доходами і видатками;
- Миф сегодня;
- Символическое мышление;
- Лекционный комплекс;
- Микрофлора кожи. Ротовой полости здорового человека. Микрофлора слизистых дыхательных путей, мочеполового тракта, глаза. Значение их в жизнедеятельности человека.;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА;
- Шкала оценки параметров общения;
- Антигенная структура бактериальной клетки;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ А. ТОЙНБИ;
- Скарлатинозный стрептококк;
- Изобразительные жесты;
- Эволюционизм, его основные положения;
- Аристотель: человек есть общественное животное, наделенное разумом;
- Минеральный состав грунта;
- Покажите особенности социального воспитания в школе и летнем лагере;
- Этика и культура общения;
- Тема № 2. Культурология в системе наук о человеке, обществе и природе;
- Билет Социокультурная структура общества: ядро культуры, защитный пояс и субкультуры;
- Загальні засади виробництва садивного матеріалу із закритою кореневою системою;
- КОНЦЕПЦІЯ МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ;
- Острозька cлов’яно-греко-латинська академія;
- Вопросы и задания. 1. Что входит в понятие «культура»?;
- Главные события и характерные черты культуры XIV-XV веков;
- Типология культуры;
- Принцип единства;
- Психология потребностей – основа существования сервисной деятельности;
- ЗАНЯТИЕ 4;
- ТЕМА 9. «ВОЗРОЖДЕНИЕ И РЕФОРМАЦИЯ»;
- Темы докладов, рефератов;
- Виртуализация жизни как особенность культуры информационного общества;
- Возникновение сравнительного менеджмента в России;
- Учение об инфекции. Условия возникновения инфекционного процесса. Отличительные признаки инфекционных заболеваний. Типы инфекций;
- Особливості редагування наукового тексту;
- Понятие об инфекции. Условия возникновения инфекционного процесса. Патогенность и вирулентность бактерий;
- Буржуазные реформы 60 - 70-х 19 в;
- Формирование леса, его этапы. Дифференциация деревьев в лесу. Классификация деревьев в лесу.;
- Проверочная работа;
- Исследовательский инструментарий лингвокультурологии;
- Тема 5. Мода как процесс. Модные инновации. Модные циклы. Фазы моды. Производство и распространение модных вещей;
- Структура современной народной художественной культуры;
- Историческое развитие знаний о культуре;
- Культура Древнего Египта. Древний Египет - государство в северо-восточной Африке;
- Психоанализ: феномен первобытной культуры;
- Роль, ролевые ожидания и статус;
- Клональное микроразмножение растений;
- Для дифференциации сальмонелл применяют схему (серологическую классификацию) Кауфманна — Уайта.;
- Особенности научного познания. Наука и философия, наука и искусство;
- Общечеловеческое и национальное в бытии ценностных максим;
- Организация и проведение походов;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 11 страница;
- Занятие 28. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом;
- Классификация источников по истории Беларуси.;
- Практические рекомендации к методике формирования у дошкольников представлений о времени;
- Определите соответствие вида и свойств плазмид;
- Аккадская мифология. Поэма о сотворение мира «Энума элиш»;
- Под объективными факторами развития общества обычно понимаются такие условия, которые не зависят от сознания человека, его воли;
- Види листів;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку правильно вказано форми називного відмінка множини?;
- Анри Файоль, Тейлер, Абрахам Маслоу, Макгрегор, Ильин. И по мен-ту авторы;
- Критерии научной рациональности в естествознании;
- Глава 3. Управление персоналом в юридической практике;
- Заключение. Этика - это совокупность принципов и норм поведения, принятых в данной эпохе и в данной социальной среде;
- Оценка информации о внутренней и внешней среде;
- Одежда и костюм греков и танаитов;
- Формы чувственного познания;
- Ценности. Основные вопросы темы;
- СТАТЬЯ 10. Реализации принципов Глобального этического кодекса туризма;
- Типы девиантного поведения молодёжи;
- Роль смерти в культуре;
- УМК для начальной школы: Fly High, уровни 1 - 4.;
- Содержание. «Крымский агротехнологический университет»;
- Отношение подростка к Земле (природе);
- Місце бюджету у розподілі вартості ВВП і шляхи його впливу на цей розподіл.;
- II. Организация, структура и порядок работы Совета;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку правильно розставлено розділові знаки в реченні з автобіографії?;
- Утварэнне ВКЛ.;
- Сосна обыкновенная. Для формирования ПЛСУ сосны подбирают высокопродуктивные естественные молодняки или лесные культуры известного происхождения;
- Основні жанри української літератури;
- Западная культура ХХ века;
- Естественным человеком;
- Государственная культурная политика Российской империи.;
- Историческая типология культуры. Концепция «осевого времени» К. Ясперса.;
- Правило 10. Нэтикет – этикет общения в сети интернете;
- Научные и философские модели антропогенеза;
- Организационные обряды;
- Госпитальная стафилококковая инфекция;
- Основная идея;
- Принцип преемственности;
- Дзяржаўнае кiраванне i заканадаўчая дзейнасць у ВКЛ;
- ТЕМА 10. ПРОБЛЕМА БЫТИЯ;
- Вопросы и задания. 1. Дайте определение термина «иммуноанализы»;
- Женская одежда;
- У котрому реченні є стилістичні помилки?;
- Индивидуальное диагностическое собеседование;
- Бактериологическое исследование;
- Биохимическая гипотеза/ теория биопоэза.;
- Организация набора кадров;
- ДОГОВОРИ З ПЕРЕДАННЯ ПРАВ ІВ;
- Информационно-просветительная и рекреационно-оздоровительная деятельность за рубежом;
- Определение понятия культуры и ее составных частей. Материальная культура Древней Руси;
- Средства реабилитации. Влияние оздоровительной физической культуры на организм;
- Сучасна наука про рівні та форми виявлення буття (філософське окреслення);
- Этика как практическая философия;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- Современный этап глобализации;
- Частные семиотики. Семиотика мифа.;
- Установление принципа справедливости в праве;
- Участники Выставки;
- Пыт.№ 5 ВКЛ у часы Вітаўта Кейстутавіча 1392 – 1430;
- ВОПРОС 16. Понятие технологии культурно-досуговой деятельности. Основные элементы и этапы технологического процесса.;
- Клеверный долгоносик-семяед – отряд Coleoptera, сем. Curculionidae;
- Збірник вправ. Завдання 1. Запишіть слова, на місці пропущених літер вставте, де потрібно, м’який знак;
- Побочное действие антибиотиков и меры профилактики;
- Методы предпосевной обработки семян. Протравливание семян. Значение предпосевной обработки семян;
- Отношение к труду в христианстве;
- Что можно отнести к характеристике «иосифлянства»?;
- Північногерманські мови.;
- Классические концепции культуры: идея прогресса как сущностная доминанта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |