На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Краткие сведения о центробежном насосе;
- Нумерация страниц. Страницы в квалификационной работе нумеруют арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, кегль 12;
- КУРСОВЫЕ РАБОТЫ;
- Цели и задачи курсовой работы. Учебно-методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ;
- Как вы думаете, что могло бы стать причиной смерти С.А. Есенина? Почему?;
- Задача №2. По договору комиссии предприниматель Степан Стольников обязался по поручению предпринимателя Пелагеи Поляковой за вознаграждение совершать сделки по закупке;
- Толкование.;
- Продолжение таблицы 2;
- Задача№ 1;
- Последовательный перевод с записью;
- Числовые характеристики систем случайных величин.;
- Итоговое повторение;
- Разновидности макетов-проектов, применяемых при конструировании учебников;
- А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».;
- Нарушение функции речеобразования;
- Основное содержание;
- А 11. ЧАСТИ РЕЧИ (см. также В2.);
- РАЗДЕЛ 5 Техническое обслуживание и ремонт контактной сети;
- Грамматические ошибки;
- Чтение фразами;
- Тема 9.2.7. Пожарная безопасность объектов хранения и транспортировки горючих газов;
- Согласных звуков;
- Контрольные задания. Задание №1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) на отрезке [a; b];
- Синонимическое повторение;
- Вопрос 16. Время и пространство мира произведения. «Хронотоп». Даты и топонимы в тексте. «Внесценическое» время и пространство;
- Летописи древних иранцев;
- Цели и задачи. Литературно-творческого объединения;
- Содержание отчета;
- Реализация цели ВКР предопределила решение задач, представленных на листе 1 раздаточного материала.;
- Уравнение стоячей волны;
- Лексические ресурсы стилистики;
- Характеристика образа одного из героев романа М.Ю Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Некоторые сведения о старославянском языке;
- ЭТАП I. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КООРДИНАТ ТОЧЕК ТЕОДОЛИТНОГО ХОДА;
- Фотографии кристаллов воды Эмото Масару;
- Реферат. Реферирование - интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание;
- Ортопироксен (гиперстен).;
- Учебный вопрос: МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА НЕСЕНИИ КАРАУЛЬНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБ;
- Материал для справок;
- Методы оценки и измерения характеристик надежности программ;
- Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- Тема: «Повести Белкина» А.С.Пушкина: отношение к романтической традиции;
- Дио- и парамагнетики.;
- LA GRADATION;
- Подсчитайте количество баллов.;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Проанализируйте графическую стилистику в классической и современной русской поэзии, в СМК;
- Роман воспитания и его значение в истории реализма. личия, связанные с отношением этих романов к реализму и, в частности, к реальному историческому времени;
- Своей волной;
- II Человек и человек;
- Тема 2.2. Аускультация легких: физические основы метода. Основные дыхательные шумы. Диагностическое значение при основных бронхолегочных синдромах.;
- Вопросы и задания. 1. Прочитайте рассказ А. П.Чехова «Студент»;
- Лекция учителя «Композиция романа. Три мира одного романа»;
- Время и повод написания;
- СВОЕОБРАЗИЕ РУССКОЙ ПРОЗЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА;
- Особенности преподавания предмета «Русский язык» в 10 классе в соответствии с ФГОС (базовый и углубленный уровень) в 2020 – 2021 учебном году;
- Черенков Николай Иванович;
- Тема: М.Ю.Лермонтов и его роман «Герой нашего времени»;
- Переведите письменно текст. По дисциплине Немецкий язык;
- C. статический душ;
- Глоссарий;
- Содержание проведения индивидуальной беседы;
- Лекция 4. 2. Особенности делового общения;
- N1. Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другую.;
- ИЗ СТУДЕНЧЕСКИХ ЛЕТ Л. Н. ТОЛСТОГО;
- IV. ЛЕКСИКОГРАФИЯ;
- Тема 26. Н.В.Гоголь: поэма «Мертвые души»;
- Чтение в информационном обществе;
- Бой Калашникова с Кирибеевичем;
- Предмет, объект стилистики;
- Особенности русской философии. Франк С.Л. Сущность и ведущие мотивы русской философии // Философские науки;
- Тема 4.3.8. Препараты витаминов и их аналогов;
- Сатира в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»;
- Виды речевых нарушений;
- Пересечение топографической поверхности с плоскостью и прямой;
- Основная. Благой Д.Д. История русской литературы XVIII века;
- Тема 19. Э.М.Ремарк и творчество писателей «потерянного поколения».;
- Задание 1. Найдите и устраните ошибки в употреблении слов-паронимов. При выполнении задания пользуйтесь словарями паронимов, толковыми словарями русского языка.;
- НЕОБЫЧНЫЕ СОГЛАСОВАНИЯ;
- Тексты: Кретьен де Труа «Персеваль». Вольфрам фон Эшенбах «Парцифаль». Роман о Тристане и Изольде;
- Литературная критика о поэме «Реквием»;
- Дым коромыслом; ни кола ни двора; в бирюльки играть; от доски до доски; не всякое лыко в стр ку; не лыком шит; не мытьём, так катаньем.;
- А 7. Укажите тип текста;
- Вопрос 29. Мотив как композиционная скрепа произведения. Содержательно-формальный характер мотивной структуры произведения. Мотив в метатексте. Лейтмотив. Вечный образ. Архетип;
- Образец оформления титульного листа. Факультет инновационного бизнеса и экономики;
- Содержание курса. Исторические предпосылки формирования новых типов художественного, научного и бытового сознания на рубеже ХVIII и ХIХ веков;
- Пастырское призвание;
- IV) Проявление «золотого сечения» в Солнечной системе;
- Поэзия Велимира Хлебникова;
- Подсчет объемов земляных работ;
- OpenType;
- Замысел. 1. Задуманный план действий или деятельности; намерение;
- Переводческой деятельности;
- Классицизм. Корнель считается создателем драматургического театра 17 века;
- Література. Орлов П. А. История русской литературы XVIII века : учеб;
- Y Использование функций РАНГ и ПРЕДСКАЗАНИЕ;
- Техника, автоматизация;
- Анализ второй части пейзажа;
- Тема 4.2 Пожарно-тактическая подготовка;
- Объяснительная записка. Я, Иванов Николай, не был 02.03 на тестировании по русскому языку, т.к;
- Задание 6. Сопоставьте значения выделенных слов;
- Задания к тексту. 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы, которые раскрывают основные особенности повествования биографического типа:;
- ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ;
- Теоретические концепции М.И. Щелкунова;
- Трансформации сбережений в инвестиции;
- Фигуры замещения;
- Симонид Кеосский (557/6-468);
- Этапы развития;
- Эпилог романа.;
- Глава 1. АДРЕСАНТ;
- Художественный стиль;
- Целостность переводческого преобразования текста;
- Христианская составляющая в культуре раннего Средневековья;
- Художественный мир русской литературы XX века;
- Расчет постоянных времени;
- Задание 8. Переведите текст, выделяя ряды разного типа.;
- Данте Алигьери - Форезе Донати;
- АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН (1799-1837);
- ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. Таблица 5 – Формирование компетенций по темам дисциплины «Налоги и налогообложение» (дневная форма обучения) Темы занятий Коды компетен- ций;
- Исследователи о своеобразии героя в творчестве Ю.В. Трифонова;
- А.А. Ахматова (1889-1966);
- Цитирование;
- Нестыковки;
- ПОЭТИКА «СКАЗОК ГОЛУБОЙ ФЕИ» Л А.ЧАРСКОЙ;
- Вставка нестандартных символов в текст;
- ИМПЛИЦИТНЫЙ АВТОР;
- Тема 3. Юридический (правовой) конфликт как особый вид социального конфликта;
- My family;
- Анализ эпизода и этапы в работе с романным содержанием на уроке литературы в 10–ом классе;
- Библиографическая деятельность М.Н. Куфаева;
- Что должно быть в заключении?;
- Картина мира;
- Методические рекомендации и задания курсантам для самостоятельной работы;
- Интерпретация стихотворения В. Маяковского «Адище города».;
- Статья из газеты;
- Задание №1;
- ПЗ 6 Тема «Профсоюзы»;
- Использование цвета в html-документах.;
- Согласование географических названий;
- Нормальное распределение. Моделирующая формула имеет вид:;
- Тема 7. Охрана жилищных правоотношений.;
- Проблемы современности поставлены в драматургии В. Розова, А. Арбузова, А. Володина, Э. Радзинского, А. Гельмана, А. Вампилова.;
- Этюд с предлогами;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ СОЮЗОВ;
- Гелисоид;
- Сверхзадача, или идея спектакля, лежит в пьесе. Мы по-разному можем ее понять, но;
- BRITISH FOREIGN POLICY;
- Д) Систематическое разделение лирики;
- Руководители секции;
- Рекомендации по созданию презентации в программе Microsoft Power Point;
- Классицизм и его судьба в русской литературе;
- Задача № 2. Г.В. Колеванов сооружал на своем балконе стенной шкаф;
- Становление басенной формы. Композиция. Образность. Басенный стиль;
- ОРДЕН ВАГАНТОВ;
- Препозитивные составные определения;
- Баллов ставится в том случае, когда «в работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,;
- ПОВЕСТЬ ОБ УБИЕНИИ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО;
- Анализ данных в Excel (4 часа).;
- Глава 2. Проблемы практической стилистики;
- Грамматический комментарий. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркивая корни с чередующимися гласными и ставя в словах с этими корнями ударение;
- Зарубежных странах;
- Доверительные интервалы для оценки математического ожидания;
- РЕЦЕПТ – это _______________________________________________;
- М.Ю.Лермонтов. Мне ближе всего приходятся произведения Пушкина;
- Метод покоординатного спуска;
- Основные мотивы и идейно-художественное своеобразие поэзии М. Ю. Лермонтова. Реалистическое и романтическое начала в творчестве писателя;
- Содержание работы. «Определение температурно-влажностного режима помещения»;
- Архаическая основа и куртуазный стиль в «Песни о Нибелунгах».;
- Второй тип описания поведения: внутренняя (по отношению к описываемому лицу) точка зрения. Формальные признаки того и другого типа описания;
- Словари русского языка;
- Карамзин и Гончаров (отталкивание — связь);
- Обзор перцодной литературы 11-13 вв. Характеристика апокрифов. № 5;
- Ра-ра-ра, ра-ра-ра - начинается ... (игра);
- Первый закон о печати;
- Задание 3. При отсутствии средств на расчетном счете клиент представил в отделение банка платежное поручение на 2800 тыс.руб;
- Вступление/заключение;
- Журнальная статья;
- Проблема выбора жизненного пути;
- Задание № 3;
- Равенство векторов.;
- Сборка и изучение работы схем управления асинхронным электродвигателем;
- Определение фокусных расстояний линз;
- ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА РОМАНА ФАДЕЕВА «РАЗГРОМ» В ТРАКТОВКЕ ТЕМЫ РЕВОЛЮЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНТА В РЕВОЛЮЦИИ, МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА.;
- ОБ ИСКУССТВЕ ЧТЕЦА;
- Тема 2а Критическая проза поэтов Серебряного века: О. Мандельштам, Вл. Ходасевич, Н. Гумилев, К. Бальмонт, М. Волошин или др.;
- Aufgabe 27. Beschreiben Sie das Warenhaus. Diese Fragen helfen Ihnen.;
- Задача 12;
- Какие группы несклоняемых имен вы знаете? Как определить род несклоняемых имен?;
- Описание продукции и характеристика организации;
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании;
- Make a short summary of the text;
- Учение о членах предложения. Спорные вопросы теории второстепенных членов;
- ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ;
- Задание 2. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Образец выполнения задания. ЗАДАНИЕ 1. Вставьте пропущенные орфограммы и выберите правильный вариант из скобок;
- II.1 В.П. Астафьев и его повесть « Последний поклон»;
- Средняя группа дети 4 – 5 лет;
- Лирика и лирические жанры;
- Компетенция нотариальных органов (практический);
- ЗАНЯТИЕ №4. Изолирование и реакции качественного обнаружения лекарственных веществ кислотного и слабоосновного характера;
- Схема замещения и её параметры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |