На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Строение речевого аппарата;
- Модели источника дискретных сообщений;
- Глобарная деменция;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 7 (первая буква фамилии Ж);
- СПЕЦИФИКА ЯЗЫКА ПРАВА;
- БИЛЕТЫ ПО ФИЛОСОФИИ. II СЕМЕСТР;
- Как я понимаю философию;
- Категории диалектики;
- ВЫВОД В ЛОГИКЕ ПРЕДИКАТОВ;
- Силлогизмы;
- Джон Стюарт Милль;
- К какому виду сложных умозаключений относится данное рассуждение;
- Требования к нетрадиционному уроку;
- Правила терминов простого силлогизма;
- Без повторений;
- IV. ОБЯЗАННОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ;
- Понятие как форма мышления. Общая характеристика понятия;
- Ни один счастливый человек не стремится к справедливости;
- Глава первая. Бытие, чистое бытие - без всякого дальнейшего определения;
- Диалог и дискуссия, их роль в логическом мышлении;
- Систематика ЗПР (по К.С. Лебединской);
- Ресейдегі сот шешендігі;
- Соединительные (конъюнктивные) суждения;
- Разделительно-категорические умозаключения;
- Косвенные доказательства;
- Гелиоцентризм;
- Ключ к тесту. В этом тесте ЛОШАДЬ — это вы сами;
- Различия между frame и bounds. Пример.;
- Качества памяти;
- И. Кант. Логика;
- Основные показатели развития пространственного мышления;
- II. Диалектика в космологии Декарта;
- Проблема научной истины. Абсолютное и относительное, теоретическое и практическое;
- Сходство в одном – сходство в другом (Аналогия как вид умозаключения);
- IV. Bramantip, Camenes, Dimaris, Fesapo, Fresison;
- Основные гипотезы об эволюции психики;
- Мнестические расстройства;
- ЗАКОН ПАРТИЦИПАЦИИ (СОПРИЧАСТИЯ);
- Исследование мышления;
- Субъект и объект;
- Блок 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОВОГО ГНОЗИСА;
- Работа со списками в языке Пролог;
- Основные логические и запоминающие элементы компьютера;
- Аппарат математической логики;
- ГЛАВА VI. ДОШКО ЬНЫЙ ВОЗРАСТ 2 страница;
- Задание для самостоятельной работы №11;
- Научная теория и ее основные функции. Типология научных теорий;
- Эволюционистские теории развития личности;
- Функции эмоций;
- ЗАНЯТИЕ 2;
- Транзакция дегеніміз не?;
- Суждения», логические связки;
- Сложносокращенный силлогизм (сорит, эпихейрема);
- Определение 3 (декартово произведение);
- Чьи это слова? Установи соответствие.;
- Тема 24. Эмпирический и теоретический уровни познания: методологические аспекты их взаимодействия;
- Сенсорно-этический интроверт, Посредник, Дюма;
- Пример заведомо неправильного умозаключения;
- Виды и способы задания графов.;
- Представьте графически профиль характера (личностной акцентуации) по Леонгарду Опросник;
- Различные толкования предмета философии науки;
- Основные операции над высказываниями;
- Эвристические принципы отбора гипотез;
- Простой категорический силлогизм. Наше мышление на уровне умозаключений приобретает возможность осуществлять без каких-либо принципиальных ограничений все преобразования с классами и;
- II вид. Индукция через анализ и отбор фактов;
- ВТОРОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ //Декарт Р. Размышления о первой философии;
- Типология стилей научного мышления в истории науки: натуралистический, механический и современный стили научного мышления;
- Классификация ролей в группе по Белбину (подробно).;
- Закон «Непротиворечия» и его принципы;
- Происхождение способностей;
- ЧТО ТАКОЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА;
- Требования к проверке и оценке знаний.;
- Предмет и специфика логики;
- Пример: кластер на тему « Индивидуальные характеристики»;
- Гносеологический образ и его свойства;
- Высказывания и операции над ними;
- ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. Методы искусственного интеллекта, базы знаний, экспертные системы: искусственный интеллект как научное направление;
- ОНТОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ;
- Виды логического вывода;
- Практико-операционные методы обучения;
- Крах теории Раскольникова в романе «Преступление и наказание»;
- Упражнение 11. Сформулируйте пропущенную часть умозаключения, проверьте правильность вывода;
- Виды мозгового штурма. Деструктивно-конструктивный, прогрессивный;
- Понятие как форма мышления. Образование понятий.;
- СМЕНА ФОКУСА ВНИМАНИЯ;
- Энтимема;
- КОНСЕРВАТИВНЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ;
- Вероятностный подход;
- ДЖОН ЛОКК (1632—1704);
- В дискуссии выделяют три этапа: подготовительный, основной и этап подведения итогов и анализа.;
- Как преобразовать формулу в СДНФ;
- Практика и познание;
- Виды понятий. В зависимости от специфики объема и содержания все понятия делятся на определенные виды;
- Упражнения. Проанализируйте каждое из следующих рассуждений и выясните, является ли оно аргументацией или критикой или нет;
- Методы эмпирического исследования;
- Фигуры ПКС;
- Нормальные алгоритмы Маркова;
- Нарушения дискретности восприятия;
- Психопатология эмоциональной сферы;
- Методологическое значение научной картины мира в научной теории и в истории науки (на примере той или иной науки, по выбору).;
- Задание для самостоятельной работы №5. Из указанных в скобках слов выберите то, которое находится к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце;
- Понятие формы мышления;
- Скулемовская форма;
- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Ошибки в форме доказательства;
- Чтение и анализ рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество»;
- Деление понятия – это логическая операция, заключающаяся в том, что предметы, отображенные в исходном понятии (роде), делятся на виды.;
- Логические отношения между понятиями;
- Научная проблема;
- Метафоры и сравнения;
- Булевы алгебры. Теорема Стоуна. Принцип двойственности для булевых алгебр.;
- Аффективные нарушения у детей;
- Софизмы и логические парадоксы;
- Шаг 2. Обработка и анализ результатов;
- Развитие артистической смелости и непосредственности;
- Предмет и «части» философии;
- Семантические принципы;
- МОДУС ТОЛЛЕНС;
- Эксперимент «Молочник»;
- НЕКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ЗАПАДА XIX-XX ВВ;
- Примеры. Цель: Упражнять детей в сравнении геометрических фигур по размеру, сопоставлении их, составлении из них новых геометрических фигур;
- Задание для самостоятельной работы №4. Выберите из предложенного списка слова, относящиеся к характеристике волевого поведения;
- Основные формы абстрактного мышления;
- Применение алгебры логики к синтезу и анализу цифровых (релейных) схем;
- ДИАЛЕКТИКА В СИСТЕМЕ ДЕКАРТА;
- Целеустремленный тип клиентов;
- Закон единства и борьбы противоположностей;
- Современная биополитика (Фуко, Агамбен);
- Тест по теме 4;
- Алгебраическое представление двоичных чисел;
- Изобретение Элинор: мобильное устройство Дюрера;
- Философия Хайдеггера - как поиск дома бытия;
- Реализм и антиреализм: теоретико-познавательный аспект;
- Интуитивный интеллект;
- Интуитивно-логический интроверт, Критик, Бальзак;
- Определение понятий;
- Мышление и чувство;
- ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕГО;
- ПЕРВЫЙ ВАРИЕНТ;
- Полнота и замкнутость. Функционально полные системы;
- Фантастическая аналогия;
- Ключевые пункты Дзогчен;
- Двухзвенные схемы;
- Мышление, стратегии мышления.;
- Сознание, его структура и источники. Антропогенез. Идеальность сознания;
- ТЕМА 12. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ РАЗРАБОТКЕ;
- Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера);
- Трюк: ACAAN автограф (Berglas effect);
- КУРС ПОЗИТИВНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ЛЕКЦИЯ 22. ПЛАН: Основные понятия Способы задания ориентированного графа Путь в ориентированном графе Связность;
- Демонстрация. Логические ошибки;
- Виды дизъюнкции.;
- Информационный материал. Сравнимыепонятия имеют некоторые признаки, позволяющие сравнивать их;
- Феномен антикультуры;
- Аксиоматизация и формализация теории. Общая характеристика гипотетико-дедуктивного метода;
- Философия как понятие. Парменид.;
- Абстракция и конкретизация;
- НЕПОЛНАЯ ИНДУКЦИЯ;
- Ноосфера и ноотехносфера;
- Базовые эмоции;
- Фрагменты из «Метафизики» Аристотеля;
- Введение. Задание 12.1. Анализ факторов, влияющих на успешность протекания процесса мышления;
- Упражнение 1. Укажите смысл и значение следующих выражений (знаков-символов);
- Структура научного факта;
- Дополнительная информация. Диалектический характер процесса познания;
- Восприятие как процесс формирования первичного образа;
- Задачи и упражнения к теме «Логические основы теории аргументации»;
- МЕТОДИКА «Ответные ассоциации»;
- Школа киников;
- Б. Учение о стрессе, дистрессе и аутострессе. Понятие о невротизации и психопатизации личности;
- Правила аргументации;
- Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления);
- Задание для самостоятельной работы №6. Определите, о каких видах мышления идет речь в следующих фрагментах, укажите на их особенности;
- Задание для самостоятельной работы №4. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов;
- Анализ проблем;
- Зависимость между величинами;
- Задание для самостоятельной работы №5;
- Эпистемическая модальность;
- II. Задание к контрольной работе по дискретной математике;
- Абдукция и объяснительные гипотезы;
- О разработке методики системного анализа;
- Тема 20. Современные методологические концепции;
- Прагматический анализ;
- В непосредственных умозаключениях вывод осуществляется из одной посылки путем ее преобразований;
- Объективный биологический метод» изучения поведения животных в трудах В. А. Вагнера;
- Противопоставление предикату;
- Практическая работа № 6;
- ИГРОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР ВЫПУСК 10. Местоимения «мой», «моя», «мое», «мои»;
- Индивидуальное и коллективное познание;
- Психология научного творчества;
- Методы получения знаний;
- Модельный подход;
- Слуховые галлюцинации (возникают чаще всего):;
- Категорические суждения;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 6;
- Задачи и упражнения к теме «Суждение»;
- Методика «перепутанные линии»;
- Миссия ВОИН С АНТИМИРОМ (код 3);
- Методы эмпирического исследования;
- Неформальная, формальная, символическая и диалектическая логика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |