На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Общие правила категорического силлогизма.;
- Бесконечное умозаключение как доказательство;
- Цель – минимизация трактовки утверждений;
- Глава 4. Детская шизофрения;
- Шесть стадий развития;
- Девять шагов взвешенного ранжирования;
- КОНТЕКСТНО-ЗАВИСИМЫХ ЯЗЫКОВ);
- Человеческая общность;
- Представление нейрона как квантовой системы;
- Часть вторая. Основные правила метода;
- Список использованных источников;
- Интеллект живого и его понимание специалистами;
- Глава 4. Обсуждаем «информацию»,;
- Текст программы с комментариями;
- Ингибиторы моноаминооксидазы (ИМАО);
- Подбери близкие по значению слова.;
- Для кого и зачем нужна «объективная функциональность»?;
- Сознание и бессознательное;
- Мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты: удивление.;
- Яркий. Запоминающийся;
- ФИЛОСОФСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ – МЕНТАЛЬНОСТЬ СТРАННИКА;
- Глава I . Личное участие;
- Игра «Поход в зоопарк»;
- Улучшение качества освещения;
- Виджет масштабирования;
- Шаг, заданный пользователем;
- Мир сошел с ума. Вы это заметили?;
- По единой благости Твоей—я разумное творение.;
- ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ;
- Оригинал. Игра-головоломка «Орбо» от Popular Playthings;
- Найди одинаковые овощи. Посчитай сколько их».;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ МЫШЛЕНИЯ;
- Обучение вырыванию мяча;
- Упражнение № 2 Архивация данных и извлечение данных из архива;
- СТОЙКИ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В БОКСЕ.;
- Категории диалектики, принципы их связи;
- Игра «Расскажи мне... (описание но картинке)».;
- ОБ АВТОРЕ.;
- Постановка ключевых вопросов;
- Глава 2. В поисках основания;
- Эзотерический смысл Звездной Игры;
- Лекция. Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.;
- Философские исследования. вне Фак);
- Психическое развитие дошкольника;
- Упражнение 49. Карьерный рост;
- Антиномичность суждения;
- Закон полагания отрицанием (15);
- Исходное положение начала;
- Одаренность детей индиго;
- Бесконечное умозаключение есть и должно быть положительным;
- Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей.;
- Диалектичность суждения;
- Режимы объектный и редактирования. Редактирование вершин, ребер, граней;
- Закон исключения третьего;
- Правила формально-логического умозаключения;
- Понятие в математической логике;
- Логическое как отражение исторически-реального;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом;
- Мозговой штурм (7 мин.) (Приложение 3);
- Словесная игра – «Чересчур»;
- Геометрическое представление ФАЛ.;
- Глава 15. Требовать своё;
- Избегайте телевизионной ловушки;
- На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.;
- Упражнение 15. Прогноз погоды, дилемма I;
- Упражнение 31. Медвежатник (1);
- Обучение передвижениям защитника;
- Деонтическая модальность суждений;
- Второй изобразительный антифон;
- На отношениях терминов. Умозаключения, основанные на отношениях между суждениями;
- Проблема деконструкции бытия;
- И г р а «Превращение слов»;
- Функции связей и основание групп;
- Методика преподавания ученикам;
- Не важно, кто ты снаружи, главное – кто ты внутри;
- Лемматические (усл-разделительные) ум.з. Дилеммы.;
- Комбинаторные игры ;
- Логика изложения новой науки;
- Кибернетический подход к исследованию сознания;
- Первопринципы А.Ф. Лосева (Бытие, Небытие, Инобытие) в современной трактовке эйдоса;
- Карточка №7 «СОВЫ И ВОРОНЫ»;
- Притча-рассказ «Магазин Счастья»;
- Игра «Найди заплатки нужной формы»;
- При проявлении скрытых мотивах «плохого» поведения.;
- Письменного высказывания по предложенной тематике;
- ФЭМП к проекту «Почта» на тему: «И в сказке почта есть» ;
- АВТОРСКИЕ РИСУНКИ К ЛЕКЦИЯМ И ЗАДАНИЯМ;
- Доделать«Двенадцать месяцев»;
- Сарга 20. О верном следовании практике мудрых;
- Применение материалов на поверхности;
- Евангелие от Матфея гл.22, 15-22;
- Изучаем буквы и эмблемы машин.;
- Размышления о старости, болезни и смерти;
- Категориальная предикация, как определение;
- Математика 3 класс, второй этап;
- РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ ГЕНИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, НЕВРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА И НОСИТЕЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЧУМЫ;
- Понятие о внимании. Виды внимания;
- Исходный пункт логического развития;
- Определение субъективности/объективности.;
- Что миру дал буддизм? А что санкаризм?;
- Что такое память и где она находится?;
- Ради любви Твоей к нам и Ангелы Твои любят нас как братий своих.;
- Практическое задание№2;
- Много сетей, много врагов: не покинь меня.;
- Мышление: понятие, классификация;
- В связи с чем возникает и в чем состоит социальная ответственность ученого;
- Начало мудрости — страх Господень.;
- Непосредственные умозаключения;
- Истина была раздроблена и рассеяна по всему миру.;
- Упражнение - путешествуем по телу с улыбкой;
- В основе всех психических заболеваний лежит;
- Пифагореизм – Пифагор Самосский, Филолай;
- Системный метод решения проблем;
- Постановка целей раскрывает лучшие качества;
- Упражнение 50. Загрязнение воздуха в Алгоне (3);
- Всякое животное направляется к корму бичом (необходимости) . ;
- Диаграмма причинно-следственных связей;
- Упражнение 24. Кадровые решения;
- Упражнение 48. Кодекс публичных высказываний в университете;
- КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ;
- Информация в «остаточном знании»;
- Фильмов для детей и семейного просмотра.;
- Род занятий по почерку;
- Правописание не с частями речи;
- Возникновение неколичественного понимания информации;
- Режиссерские игры - игры ребенка с игрушками и их заменителями по созданным им сюжетом.;
- Бретели, пояс, карман, задняя половинка, нагрудник.;
- Формирование творческого мышления;
- Порядок проведения обсуждения;
- Силовая часть разработанного привода;
- Глава 4. Дионисический прорыв;
- Cоздание Behavior Tree;
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.;
- Отношение между суждениями по логическому квадрату.;
- Глава 1. Введение в метод. Вокруг субъекта и объекта;
- Принципы, управляющие структурными изменениями аппрезентативных отношений;
- Основные результаты работы;
- Правила и приемы видеомонтажа;
- Эквивалентные преобразования.;
- И подготовке к практическому занятию;
- И лишь Надмирновидноликую, Вездесущую,;
- Общие выводы по диссертации;
- Явное и неявное понимание;
- Свойства конъюнкции, дизъюнкции и отрицания.;
- Верхний правый квадрат. Холерический темперамент;
- Упражнение 3. Загрязнение воздуха в Алгоне (1);
- VII. Игра “Небылица” (Развиваем внимание, логическое мышление);
- Множественные классы возможных последствий;
- Расчёт возрастных периодов;
- Процесс постановки цели;
- Из жития святого Пахомия;
- Правила некоторых связей категорий, как умозаключений;
- Содержание: Условная посылка «лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения особо тяжкого преступления прошло пятнадцать лет».;
- Тема: Основы теории аргументации.;
- Содержательная (категориальная) редукция;
- Бесконечное умозаключение как начало доказательства;
- Теория тождества объемов. ;
- Самостоятельная работа;
- Как включается паника;
- Глава 14. Великие силы динамики;
- ЧУДО НАСЫЩЕНИЯ ПЯТЬЮ ХЛЕБАМИ;
- Структура, структурные отличие от формальной логики;
- Проблема сознания в теоретической философии Вл. Соловьева.;
- О «случайности совпадений» кратностей фактов в системах;
- Основные положения экзегезы Иоанна Златоуста, как пособие для проведения евангельского семинара;
- Правила простого категорического силлогизма.;
- Молитва второго антифона;
- Вывод: звук возникает при быстром движении воздуха.;
- Кормилец (34), Способный (81), Умелый (92);
- Покоритель (57), Мститель (40), Подчиняющий (56), Отодвигающий назад (54), Унижающий (93), Ужасающий (90), Разрушитель (67), Завоеватель (30);
- Познавательная сфера личности;
- Сигнальные системы и мышление;
- Может теория ИСУ поможет?;
- Востока и запада пределы: Медведица и против Медведицы—гора сверкающего Зевса . ;
- Актуальность программы;
- Все упирается в личность(и добродеетель).;
- Пояснительная записка;
- Значения по умолчанию;
- Поощряйте работу в группах;
- Заготовки положения якорей;
- Умозаключение и понятие;
- Подобная горшку различная форма разрушается снова и снова.;
- САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ИГРУШЕК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- Возрастные нормативы скорости выполнения теста Тулуз-Пьерона;
- Диалектико-логическое;
- Глянцевая непрямая зеркальность;
- Шесть ступеней на пути создания команды;
- Упражнение 47. Забастовка баскетболистов NBA;
- Настройка исходного и целевого параметра луча;
- Проблема доказательства;
- Необходимость логики знания;
- Четырнадцать инструментов;
- Неразрешимая головоломка;
- Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.;
- В отношениях – установите связь с другими;
- Возраст детей: 3-5 лет.;
- Задача №3 Найди ошибку на картинке;
- Основные формально-логические законы;
- Я, бедный, несчастный грешник,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |