На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- ИСТИННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ;
- Аналитический стиль;
- РЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В СКАЗКЕ;
- Практическая работа № 7;
- Долговременная память: общая характеристика и методы исследования;
- Понятие как форма мышления. Логическая структура понятия;
- ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ ДИОГРАММА;
- Введение. Развитие экспериментальных методик, изучающих процесс образования понятий, имеет длинную и сложную историю;
- Виды восприятий;
- Все, что есть на земле, соответствует небесам;
- Диалектика и мировоззрение;
- Понятия причины и необходимых условий действия некоторой причины. Основные свойства причинных связей;
- Глава 1. Феномен науки;
- V. Работа над задачами;
- Ретроградный Юпитер в Козероге;
- Мышление;
- Логические основы диагностирования;
- Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Консерватизм докритического мышления;
- Юр. Догма имеет значение не только с точки зрения позитивного права, но и как ценность правовой культуры.;
- Сферы высшей нервной деятельности;
- Основное слово синонимического ряда, передающее наиболее общее понятие и являющееся нейтральным по употреблению, – это;
- Мир явлений;
- ЛОГИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ТРАКТАТ;
- Средства и методы научного познания;
- Этапы выбора методов исследования сложных систем;
- Задание для самостоятельной работы №1. Из данных понятий выстроите логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим;
- Правила волшебной сказки;
- Сложные суждения и их виды. Отношения между суждениями;
- См. задание 13 контрольной работы;
- Содержание и объем понятия. Ограничение и обобщение понятий.;
- Метод и методологический подход в правоведении.;
- Периоды в трактовке бытия.;
- Преимущества экспертных систем перед человеком – экспертом;
- Проблема истины в эпистемологии: основные концепции. Проблема классификации теорий истины. Инфляционизм и дефляционизм.;
- IV. Периодизация античной философии;
- Логический статус формул;
- Монадология Лейбница;
- Понятие высказывания, простые и составные высказывания;
- Патоморфологические особенности мозга при интеллектуальных нарушениях;
- Правила аргументов;
- Три фазы технологии (более подробно);
- Альтернативные классическому подходу семантические теории: теория языковых игр и новая теория референций.;
- Учитесь мыслить конкретно;
- Неспособность мыслить логически и самостоятельно;
- Практикум по логике суждений;
- ПОНЯТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- ОПЕРАЦИИ С ПРОСТЫМИ КАТЕГОРИЧЕСКИМИ СУЖДЕНИЯМИ;
- Вопросы научного познания в трудах Канта: постановка проблем о возможностях и границах научного познания;
- Классы антидепрессантов;
- Просмотр учебного фильма «Условный рефлекс», «Физиология мотиваций и эмоций», «Память»;
- Уровень сформированности образов-представлений детей о временах года и их словесного обобщения;
- Проблема сущности человека;
- Схема 4;
- Распределенность терминов в категорических суждениях;
- Изучение книг;
- Двухступенчатые RS-триггеры;
- ВЫТЕСНЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ;
- В дыхательный отдел входит грудная клетка с легкими, бронхами и трахеей.;
- Лекция 9. ЛОГИКА ПРЕДИКАТОВ;
- Индивидуальные особенности восприятия;
- Виды логических союзов;
- Общественная сущность языка. Язык и мышление.;
- Фрагменты в Android как независимые компоненты.;
- Классификация форм материи и движения;
- Что сажают в огороде?;
- Валидность методов отбора;
- Структура научного знания. Эмпирический и теоретический уровни научного познания;
- Размер букв;
- Способы доказательства гипотез и следственных версий;
- Задание 1. «Запомни и нарисуй»;
- I. Выполнение контрольных заданий;
- Правила деления. Возможные ошибки;
- ЛОГИЧЕСКОЕ СЛЕДОВАНИЕ;
- Методика. Определение объема кратковременной зрительной памяти;
- Классификация суждений;
- Методика диагностики «Складывание разрезных картинок».;
- Задание 2. «Целое — часть»;
- Психологические механизмы, влияющие на принятие управленческих решений;
- Задание 6. Определите, в каком отношении находятся приведенные понятия и изобразите отношения между понятиями при помощи круговых диаграмм (кругов Эйлера);
- Логический квадрат;
- Реті:43;
- Многозначная логика;
- Особенности токсикоманий в детском и подростковом возрасте.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 1 страница;
- Миссия ИСПЫТАТЕЛЬ (код 5);
- Синдром патологического фантазирования;
- Критика К.Поппером вульгарного диамта;
- Логика построения развитых теорий в классической науке;
- Эмпирический характер и трансцендентальное «Я».;
- Методические рекомендаций по изучению темы;
- Схема управления клапанами продувания;
- ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. Эти методы используются для диагностики в виде однократного введения лекарственных средств и оценки реакций на них.;
- Двойственные функции;
- Виды понятий по содержанию;
- Глава 3. Методы стимуляции творческого мышления;
- Эвристика. Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы;
- Теоретическая и практическая значимость работы;
- Аль иктисаду филь и'тикад. Автор Абдуль Гъани аль Макдиси.;
- Правовая мысль Древнего Рима: юридические конструкции в римском праве.;
- Философское учение об истине;
- Задание 10. 1) Произведите операции умножения (пересечения) сложения (объединения) классов, использовав понятия задания 6;
- Статистические методы оценки;
- Бракоразводный процесс;
- Простые суждения;
- Гипотеза. Предваряя суть гипотетического метода, следует обратиться к наследию великого немецкого философа В.Лейбница;
- Разновидности дедуктивных умозаключений;
- Проблема. Проблема – форма теоретического знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
- ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ФИГУР;
- Связь процессов тестирования и разработки;
- Острая реакция на стресс. Клиническая картина. Методы лечения.;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ;
- I. Опровержение тезиса (прямое и косвенное);
- Логика монтажа;
- Составление рассказа о праздновании новогодних праздников;
- Люди — это самый ценный актив в любой организации;
- Знание и опыт (проблема их соотношения).Концепции опыта в эпистемологии.;
- Ощущение;
- Задание 2. Установите, в каком смысле собирательном или разделительном — употребляются выделенные понятия;
- Уловки социально-психологического характера;
- Принцип Сократа;
- ПРИМЕЧАНИЕ. Кант, метафизика и проблема обоснования;
- Распознавание цветов;
- Целостный и частичный духовный акты. Значение целостного духовного акта в социально-гуманитарных науках.;
- Понятия конкретного и абстрактного у Маркса;
- Описание и сравнение;
- Теория Раскольникова и ее крушение;
- ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТО, ЧЕГО ХОТИТЕ, А ТО, О ЧЁМ БУДЕТЕ ДУМАТЬ;
- Парадоксы теории множеств;
- Алгоритм обратного распространения ошибки;
- Принцип достаточного основания;
- Кен Уопник;
- Априори коммуникативного сообщества и основания этики К проблеме рационального обоснования этики в век науки;
- Исторические формы диалектики;
- Примитивті рекурсия;
- ВЕКТОРНЫЙ МЕТОД;
- Статические методы устранения ошибок;
- Амнезия;
- Язык логики высказываний (ЯЛВ);
- Общие особенности психического развития детей с речевой патологией;
- Занятие 103;
- О скептицизме по отношению к разуму;
- Системный подход;
- I. Цифровой тест В. мегедь—А. Овчарова;
- Вторая: обратимые кубы Неккера;
- Вопрос 24 Нарушения полового влечения. Сексуальные перверсии и девиации.;
- ЭНТУЗИАЗМ И НАСТОЙЧИВОСТЬ;
- Спор и дискуссия как разновидности аргументации. Виды споров;
- А. Процессы управления в сенсорном регистре;
- Значение слова как единица речевого мышления;
- Деление понятий. Правила и ошибки деления. Классификация.;
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУПП;
- Типы несовместимости: соподчинение, противоположность, противоречие;
- Философия Аристотеля. Аристотель (384-322 гг. до н.э.) был учеником Платона;
- Взаимосвязь между моделями Мили и Мура;
- Техника принятия групповых решений;
- Утверждение сердца через размышление над Словом Божьим;
- Условные, условно - категорические и эквивалентно-категорические умозаключения;
- Верхний палеолит;
- Психофизический дуализм и скептические следствия;
- Место и роль философии в культуре. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ заключается в том, что возникновение философии является итогом предшествующего культурно-исторического развития;
- Закон достаточного основания;
- Способность к символизации у приматов;
- В. Методы получения качественных экспертных оценок;
- Разделительные и разделительно-категорические силлогизмы;
- Равномощные множества;
- Повреждения и ненормальные режимы работы трансформаторов;
- Задание: заполнить таблицу, проанализировав психические процессы.;
- ПРИРОДА. Природа! Окруженные и охваченные ею, мы не можем нивыйти из нее, ни глубже в нее проникнуть;
- Знание – результат познания действительности.;
- Что такое «функция принадлежности»?;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИЧИН ТРУДНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЧТЕНИЮ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – САМОСТЬ (ИНДИВИДУАЛИЗМ);
- XI. ЦЕЛЬ МИРА И ЦЕЛЬ ЖИЗНИ (НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА);
- Упражнения. Введение в формальную логику;
- Наглядно-интуитивное мышление: его возможности и ограничения;
- Понятие материи;
- ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, А НЕ НА УХУДШЕНИЯХ ИЛИ ОТСУТСТВИИ ЖЕЛАЕМОГО;
- Сила мысли и слова;
- Составьте суждение из следующей пары понятий, учитывая распределенность их объемов: (понятия не даны);
- Задание №3. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем;
- Понятие логической формы;
- Периоды и исторические этапы развития науки. Интернализм и экстернализм.;
- Понятия;
- Алкогольная зависимость (хронический алкоголизм). Этиология и патогенез хронического алкоголизма. Характеристика синдрома зависимости от алкоголя, его структурные элементы.;
- ПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ;
- Понятие сложных суждений;
- Кто больше заметит небылиц?;
- Ретроградный Сатурн в Деве;
- Деятельность и знание;
- Софизмы;
- Интуиционистская логика;
- Гипотеза Сепира-Уорфа (гипотеза лингвистической относительности).;
- Методология Дж. Гершеля;
- ВАШИ СУИЦИДАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ. Перед вами некая фигура замысловатой формы;
- Рассмотрим последовательно гегелевские науку логики, философию природы, философию духа.;
- Выведите необходимые заключения, запишите формулы умозаключений, определите разновидности дилемм;
- Почему люди не умеют считывать невербальную информацию (не смотря на очевидную пользу)?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |