На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Как найти аргументы в тексте?;
- Материальные возможности;
- Аналогия;
- Предшественники;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 8 (первая буква фамилии З);
- Критерии научного знания. Наука и вненаучные формы знания;
- ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ПИФАГОРА;
- Вопрос 33 Циклотимия и дистимия.;
- Гамильтоновы графы;
- VI. Итог урока. Вопросы: О чём узнали сегодня на уроке?;
- Задание 1. «Поверни квадрат»;
- Асимметрия;
- Келейное правило преподобного Серафима;
- Тема № 3: «Основные логические законы»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 3 страница;
- Понятие о теории неопределенности;
- А или в, или с;
- Язык как знаковая система – это. а) материальная опора мышления;;
- Философия познания – 2 ч;
- КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В СОЗНАНИИ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ И ИХ МИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР;
- СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ (ПОЛИСИЛЛОГИЗМЫ, СОРИТЫ, ЭПИХЕЙРЕМА);
- Природа – инобытие Абсолютной Идеи;
- Первичный антигенный грех;
- Язык как система знаков.Учение о знаке и языке Ф.де Соссюра.Структурализм как эпистемологический проект.;
- Решение логических задач средствами алгебры логики;
- Упражнение 11. Произвести превращение и обращение следующих суждений;
- Методы предвидения, предсказания и прогнозирования;
- Биологизаторские концепции общества. Т. Гоббс, Л. Гумплович, А. Гобино.;
- Виды доказательства;
- Парадокс восприятия реальности;
- Размышления Аристотеля о натурфилософии;
- Материалистическая диалектика;
- Б. У детей могут наблюдаться изменение порога чувствительности: понижение или повышение, а также сенестопатии;
- Интуиция;
- Какое из понятий в следующих парах имеет больший объём?;
- Тема 10. Неклассический этап развития науки. Открытия, которые были сделаны в науке на рубеже XIX – XX вв;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 20;
- Іnterface. ‹интерфейстік бөлігі немесе көрінетін (ашық) объектілердің анықтамасы ›;
- Законы алгебры логики;
- Отличия абстрактного класса и интерфейса. Пример.;
- Проверьте себя;
- Проведите анализ - поддаетесь ли Вы внушению?;
- Основные виды мышления;
- Решение проблем;
- Навязчивые волевые расстройства (навязчивые влечения, навязчивые действия).;
- Виды памяти. По наличию целевой установки и затрачиваемым на запоминание усилиям память можно разделить на непроизвольную и произвольную;
- Понятие мышления у Спинозы;
- Восприятие. Лекция 6 Общая характеристика восприятия Виды восприятия Основные свойства восприятия;
- Тема 19. Методология научного мышления;
- Абдукция и законы науки;
- Цели и задачи исследований по искусственному интеллекту;
- Об определении;
- Задание 3. «Что это?»;
- Кириллов В.И., Старченко А.А;
- Индивидуальная карта свойств и состояний. Методика 1. Диагностика развития правого и левого полушария;
- Фаза погружения;
- Лабильная акцентуация (Дон Кихот — ENTP);
- Question 19;
- Понятие творчества. Структура творческого акта. Творчество – это, во-первых, наивысшая форма универсально интерпретированной креативности, а во-вторых;
- Пример применения критерия Гурвица;
- Виды восприятий;
- Характер аномалий, механизмы и последствия повреждения плода при действии патогенного фактора в разные сроки беременности;
- Упражнение 3. Укажите, какие из следующих выражений — причина, “причина”, ““причина”” — можно подставить вместо X в приведенные ниже выражения;
- Миссия УЧЕНИК (код 1);
- Распределенность терминов в категорических суждениях. В суждениях термины S и Р могут быть либо распределены, либо не распределены;
- Идеальный брак для мужчин;
- Принципы функционирования головного мозга;
- Язык логики предикатов второго порядка 6 страница;
- Выполнимость и истинность;
- Логические выражения и логические операции;
- Задачи и упражнения к теме «Теория аргументации»;
- V. Эволюция или революция?;
- Лекция 12. ФОРМАЛЬНЫЕ ГРАММАТИКИ;
- Аспекты теории синтаксиса»;
- Способы разделения приложений на части;
- Состояние стресса. Его значение для юридической деятельности.;
- Молитва Пресвятой Троице, творение Марка монаха;
- Блок программирования, регуляции и контроля деятельности;
- Виды внимания;
- Антисоциальная деятельность, даже в ее самой изобретательной форме, - это не творчество, а варварство);
- Поспешное обобщение;
- НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАТЕРИИ;
- Симметричные и асимметричные.;
- Диаграммы Венна. Диаграммы Венна используют для установления отношений между объемами понятий;
- Калокагатия;
- Закон обратного отношения между содержанием и объёмом понятия;
- Становление грамматической системы речи ребенка;
- О роли сомнения в познании. Соловьева Г. Г;
- Тема: «Лес. Родственные слова. Пересказ»;
- Алгебраические структуры на множестве;
- Фармакология стероидных гормонов;
- По способу проведения доказательства делятся на два вида.;
- Лекция №3. Как свидетельствует история языкознания, понятия язык и речь часто не различались: либо язык сводился к речевой деятельности индивидуума;
- Терапевтическое сотрудничество;
- ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ;
- Почему клетки мозга умирают?;
- Нечеткий логический вывод;
- Приведение грамматик;
- Влияние греческой мифологии;
- ЧТО ТАКОЕ НАСЛЕДСТВЕННЫЙ ГРЕХ?;
- Основных компонента ОС Андроид.;
- Алгебра Жегалкина и линейные функции;
- Формулирование целей и задач научного исследования. Цель исследования – это тот основной, принципиальный вопрос, который собственно и предполагается разрешить в рамках осуществления того или иного научного;
- Упражнение №5 «Назови одним словом»;
- Задание № 12. Одного человека, никогда не видевшего жирафа, долго уверяли, что у жирафа очень длинная шея;
- Структура и функции сознания;
- Опровержение;
- ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВЕРОВАТЬ В БОГА?;
- Аргументация;
- Закон тождества. Закон тождества является одним из законов правильного мышления, соблюдение этого закона гарантирует определенность и ясность мышления;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 21 (первая буква фамилии Х);
- Онтологические основания знания. Термин «знание» имеет множество значений;
- Тема 12. Наука будущего: перспективы научно-технического прогресса;
- КАКИЕ КНИГИ НОВОГО ЗАВЕТА НАЗЫВАЮТСЯ ЗАКОНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ?;
- Синдром Каннера. Клинические характеристики.;
- Основы модальной логики;
- Интеллектуальные фокусы (Софизмы);
- Эмпирический и теоретический уровни знания;
- Язык логики предикатов второго порядка 9 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Дискретная математика – часть математики, которая зародилась в глубокой древности;
- Теория графов;
- Аффективный тип;
- Развитие логического мышления на уроках истории;
- Тема 7. Формирование системы знаний в средние века;
- ПРЕОБРАЖЕНИЕ СТРАСТЕЙ;
- Задание 1. «Подбери общее понятие»;
- ГНОСЕОЛОГИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: РАЦИОНАЛИЗМ И ЭМПИРИЗМ;
- Семантические сети. Первые сетевые модели появились в 60-е годы;
- Радость;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 9 (первая буква фамилии И);
- ВООБРАЖЕНИЕ;
- Духовные ценности;
- Ситуативность как главная характеристика раннего возраста. На протяжении всего раннего возраста поведение ребенка является ситуативным, зависящим от того, что происходит здесь и сейчас;
- Во всяком рассуждении необходимо, чтобы любое понятие и суждение оставались теми же самыми по своему содержанию или смыслу, т.е. тождественными самим себе;
- Управление проектным циклом;
- Панорама современной философии;
- Соотношение логики и диалектики;
- III. 3. НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ;
- Методы и методология. Классификация методов;
- Мышление правильное и неправильное;
- Задание для самостоятельной работы №19;
- Понятие нечетких множеств и их связь с теорией построения экспертных систем;
- IV. Работа над задачами. Коллективно разбирается задача на доске: учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа;
- Точка зрения камеры;
- Логическая структура и виды ответов;
- Тема: «Звуки и буквы М, П, Т, К»;
- Пояснительная записка. Продолжать развивать умение сооружать постройки и работать коллективно; объединять постройки в соответствии с общим замыслом.;
- Другие нарушения высших психических функций;
- Упражнения. 1. Даны два множества: N и R;
- Жалобы;
- ОГЭ Как писать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по заданному тексту (подготовка к заданию 15.2);
- ТЕСТ «КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ»;
- Конкретно-научные предпосылки возникновения научной философии;
- Особенности творческого мышления. Развитие мышления.;
- Гипотетико-дедуктивный метод;
- Основные группы философских теорий творчества. В истории философии можно выделить несколько основных групп теорий творчества, по-разному интерпретирующих его онтологические основания и смыслы;
- Метод математической индукции;
- Как получают знания? Пути их получения.;
- ЛЕКЦИЯ 19. 1. Какой маршрут называется минимальным?;
- ЖЕЛАНИЕ;
- ТРАДИЦИОННАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИКА;
- Задания для самостоятельного решения;
- II. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД СЕМЬЕЙ;
- КНУТЦЕН;
- Зак 1100;
- Факторы, обеспечивающие устойчивость;
- Операции над частями графа. Графы и бинарные отношения;
- Биологический возраст;
- Язык как средство отображения объективной реальности;
- ТЕМА: Двигательные расстройства. Кататонический синдром Инструкция для вопросов №№ 200 — 213;
- Занятие 2. Тема занятия: рассказываем сказку «Теремок»;
- ТЕМА 1 ФУНКЦИИ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ;
- Правдоподобные модусы;
- БЕЛОСНЕЖКА;
- Типовые схемы контроля;
- Здравый смысл;
- Есть ли здесь софизм? Какая логическая неправильность лежит в основе оправдания?;
- Нравственные ценности. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести;
- Темари и Саске;
- For циклі;
- Асинхронный RS-триггер на элементах НЕ-И;
- Упражнения. 3. Какие из следующих рассуждений заведомо логически некорректны (неправильны)?;
- Дискретные экспертные кривые (ДЭК);
- Особенности современного этапа развития формальной логики;
- Юридическая концепция и культурно исторические следствия;
- Правила выдвижения точек зрения;
- Алгоритм обработки одного блока сообщения;
- Формада компоненттерді орналастыру;
- Приведите пример по модусу BOCARDO III фигуры простого категорического силлогизма;
- Струп-тест 10;
- Индукция и ее виды;
- Глава 4. Ведущий блок психотипа;
- Когда я получаю инструкции для меня более важно;
- I. Оргмомент;
- Духовная действительность: что это такое?;
- Айнымалылар;
- ГИГИЕНА РОЛИ;
- Утешение Святого Духа;
- Этап становления духа;
- Противоположные функции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |