На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- ТРИ МАЛЕНЬКИХ ЛЕСОВИКА;
- II. Основная часть;
- Внимание как умственное усилие. Стратегии распределения умственных усилий (ресурсов внимания);
- Мысленный эксперимент;
- Тема 5. Основные законы (принципы) правильного рассуждения.;
- МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Наглядно-действенное, наглядно-образное и вербально-логическое мышление;
- Общая характеристика эпохи возрождения. Круг философских проблем;
- В КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Кто чаще всего является аргументатором на судебном заседании?;
- Метод свободных ассоциаций.;
- Какой принцип нарушен?;
- РАЗУМ И БЫТИЕ;
- Практические задания к теме: « Энтимема»;
- Синхронный RS-триггер на элементах НЕ-И;
- Запуск космической ракеты.;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Четыре Благородные Истины;
- ЛЕКЦИЯ №1. Классификация кредитов. Как указывалось выше, Гражданским кодексом выделяются такие виды кредитов как коммерческий и;
- Аналогия и моделирование;
- Обусловленный ум;
- КАК МЫ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ;
- ОСОЗНАННОСТЬ;
- Логические функции;
- Понятие эффективного общения. Компоненты речевой цели. Понятие коммуникативного равновесия. Постулаты общения Г.П. Грайса и Дж. Лича. Эффективность и «затратность» общения.;
- Честь - причина печали;
- Эдвард де Боно. Шесть шляп мышления;
- Основные вопросы и понятия «Критики чистого разума»;
- Краткая запись составных задач;
- Ретроградный Марс в Скорпионе;
- Исключение кванторов существования;
- Учащиеся по сюжетным картинкам составляют 1–2 рассказа, а затем составляют и записывают с комментированием решение, соответствующее составленным рассказам.;
- О РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ ВОЛЕЙ И ЖЕЛАНИЕМ;
- Инструкция для испытуемого;
- Дилеммы;
- Фрагмент из работы Мартина Хайдеггера «Гераклит»;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Проверьте, какими ресурсами вы располагаете;
- Зоны левого полушария и афазия;
- ВАМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО;
- ЧАСТЬ 3. АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ;
- Нуль-единичная проверка истинности высказываний;
- Фил. Категоря движения. Концепция её развития в природе и обществе. Понятие прогресса.;
- Обобщение и ограничение понятий;
- ПРАКТИКА ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Творчество – это не роскошь для избранных, а общая биологическая потребность человека, часто неосознанная нами;
- I. Абстрактное мышление;
- Нарушения субъективности мышления;
- ХОЧЕТ ЛИ БОГ ГИБЕЛИ ГРЕШНИКОВ?;
- Практикум. 1. Среди приведенных умозаключений, определите дедуктивное умозаключение: 1;
- Основные компетенции и базовые требования;
- б) А зачем?;
- ПРОЛЕГОМЕНЫ КО ВСЯКОЙ БУДУЩЕЙ МЕТАФИЗИКЕ, МОГУЩЕЙ ПОЯВИТЬСЯ КАК НАУКА;
- Становление и развитие марксистской философской традиции советского периода. Философия, культура и общественно-политическая жизнь Беларуси в современных условиях;
- Площадь параллелограмма;
- Основные направления изучения элементов мышления у животных. Экспериментальные модели;
- Предисловие. Графическое описание процессов;
- Опросник Т. Ахенбаха;
- XV. ОТЦВЕТШАЯ СИМВОЛИКА;
- Выполнение лабораторной работы. Рис.2. Пиктограмма биполярного транзистора IGBT;
- A ® B A ® B;
- Тема 11: Общая природа и структура аргументации;
- Введение. Современные подходы к проектированию инноваций: Направленное проектирование инноваций;
- В. Т. ПЛАКСИН;
- Действия с понятиями;
- Тема 25 Общенаучная методология;
- Равносильности, выражающие основные законы алгебры логики;
- Развитие речи ребенка от 1 года до 3 лет;
- Лекция: Левкипп и Демокрит;
- Концепция DIR и методика Floortime;
- Становление логики и ее значение. Слово «логика» происходит от древнегреческого «lоgоz» что переводится как «разум», «мысль», «рассуждение»;
- Фрагменты из учения Гераклита;
- Функция обозначения заключается в способности давать названия предметам и явлениям;
- Важнейшие принципы информационной работы разведка;
- Логические операции с суждениями.;
- Нарушение динамики мышления;
- А логическая матрица имеет вид;
- Фессалоникийцам 1:9-10;
- Задание 2. «Объедини пословицы»;
- Фигуры простого категорического силлогизма и их правила. Модусы простого категорического силлогизма;
- Метод Сальвадора Дали;
- Фрагменты из учения Парменида;
- Акцентуации характера и расстройства личности. Работа патопсихолога с людьми, имеющими проблемы в поведении;
- Язык логики. Основные понятия.;
- Упражнение 1 (пояснения);
- ВИДЫ КОСВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- VI «Либертофильный» тип;
- Лабораторная работа N 8;
- Индуктивные методы исследования причинных связей;
- В зарубежном языкознании XX в;
- Закон тождества. Основные логические законы;
- Ино и Гаара;
- Задание №2. Установите, к какому виду относится каждое из следующих определений;
- ОПЕРАЦИИ С ВИДАМИ ПРОСТОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА;
- ГЛОССАРИЙ;
- Мышление как биологический процесс;
- ФОРМУЛЫ УРОВНЕЙ ОТРАЖЕНИЯ И ИХ АНАЛИЗ;
- Чем побеждать. Помысл гордыни;
- Зат есімді тіркестер 7 страница;
- Что же такого сделали учителя церкви, что Он называет эти дела преступлением против истины?;
- Источники учения о речевой структуре мозга;
- I. Протагор и древнегреческая софистика;
- Дэвид Юм, Дэйвид Гартли, Джеймс Ст. Милль, Уильям Джемс, Герберт Спенсер, Герман Эббингауз, Георг Мюллер, А.Пильцкер и др;
- САМОУВЕРЕННОСТЬ – САМОДОВОЛЬСТВО.;
- VI. Решающее правило для принятия диагноза;
- Методика . Оценка распределения внимания;
- Блок-схемы;
- Принцип логического программирования;
- ВНИМАНИЕ. Память - мнемические процессы;
- Упражнения для речевого дыхания;
- Работа с текстами;
- Звенья правовой материи;
- Эпистемологический и онтологический плюрализм Н.Гудмена;
- Вопрос 10 Истинные галлюцинации и псевдогаллюцинации.;
- Понятие об алгоритмической логике Ч. Хоара;
- Практикум № 4. Доминантный монтаж;
- Струп-тест 2;
- Сущность логики;
- СУЩЕЕ И СУЩНОСТЬ;
- Глава 6. К научным формам мысли правомерно отнести проблему (вопрос), доказательство (опровержение), гипотезу и теорию;
- Жазбалар кесте режимінде белгіленетін форма (кесте);
- Философия и развитие белорусского национального самосознания в начале ХХ в. (А. Гарун, И. Абдиралович-Канчевский и др.);
- Задачи и содержание геометрического материала в начальной школе;
- Как понять, будет ли кандидат эффективен на должности? Проводите метапрограммное интервью: разные качества выявите и оцените одним методом;
- Противопоставление (антитеза);
- Привычки быстро забудутся, стоит лишь человеку изменить мышление;
- Панельная дискуссия;
- Определить с помощью таблиц истинности, является ли приведенная формула алгебры высказывание тавтологией;
- Мышление как предмет логики;
- Язык и дискурсивное мышление;
- ПРИНЦИП ПРОТИВОРЕЧИЯ;
- Формы и методынаучного исследования.;
- III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 4;
- Мышление — процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира.;
- Олигофрения;
- Что делать, если обида угрожает взаимоотношениям;
- Основные понятия по теме. Автоматом называют дискретный преобразователь информации, способный принимать различные состояния, переходить под воздействием входных сигналов из одного;
- Какова же функция абстрактного интеллекта?;
- ЗАКОН КЛАВИЯ;
- Махизм (эмпириокритицизм): основные идеи и причины влияния среди естествоиспытателей;
- КАК ПРАВИЛЬНО ДУМАТЬ;
- Тема 6. Умозаключение;
- ЧТО НУЖНО, КРОМЕ МОЛИТВЫ, ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ В НАДЕЖДЕ СПАСЕНИЯ?;
- Пример 5;
- Осветить проблему речи и мышления в учении Л.С. Выготского, Ж.Пиаже, В. Штерна;
- E. INTEGER,REAL,BOOLEAN,CHAR;
- Пример 2. Пусть дан граф типа дерева - на рис;
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП;
- Цель жизни;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Группа или личность;
- Примеры функторов;
- Умозаключение по аналогии в логической аргументации;
- Диалектика Гегеля. В философии решающий удар аристотелевской логике нанес Гегель;
- Семінар: Індуктивні умовиводи та аналогія;
- Определи понятие».;
- Слуховые ощущения;
- Свойства отображения;
- Метод организованных стратегий.;
- Свободный резерв;
- ПРИРОДА И ЛОГИКА ДЕЙСТВИЯ;
- Равносильные формулы алгебры логики.;
- Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности;
- Крушение детерминизма;
- ГЕГЕЛЬ О ЛОГИКЕ КАК “НАУКЕ О ВЕЩАХ, ПОСТИГАЕМЫХ В МЫСЛЯХ”, О ПРИРОДЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО.;
- СТАНОВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКОМ;
- Сущность и существенное;
- Возникновение и формализация модальных логик;
- Христианство без влияния антихриста;
- ТЕСТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Р. АМТХАУЭРА;
- Объяснение значения пословицы;
- Энтропия объекта с непрерывным распределением состояний;
- ПИСЬМА ЖЕНЕВСКОГО ОБИТАТЕЛЯ К СОВРЕМЕННИКАМ;
- Области развития;
- Процедура исследования. Это исследование экспериментатор может проводить как с одним испытуемым, так и с небольшой группой, при условии;
- Практикум по логике суждений;
- Краеугольные камни системы мысли Рамты;
- Препятствия;
- Основы правового государства;
- ТЕМА 5. Умозаключение. Общее понятие об умозаключении;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Решетка идей;
- Правила явного определения;
- Сущность и состав простого категорического силлогизма;
- ФАЛ от двух переменных;
- Проверьте правильность следующих умозаключений;
- Формы научного познания;
- Произведем попарное сравнение критериев;
- Задание для самостоятельной работы №9. Ниже приведены некоторые "методы" определения характера;
- Упражнения. 1. Сделайте вывод путем обращения:;
- Упражнение 7. Установите, к каким видам относятся следующие деления;
- Психология мышления. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. М: Изд-во МГУ, 1980. С. 130-140;
- Анализ и синтез;
- Способы обоснования оценок и норм;
- Веер концепций;
- Семантика вопросов;
- О тексте сюжета;
- ИЭИ, Есенин, Лирик (БИ-ЧЭ);
- Развитие понятий и виды обобщений в концепции Л.С.Выготского.;
- ЧТО ОСОБЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ СЕРДЦА?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |