На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Закон обратного отношения;
- ПРИНЦИП СВОБОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ;
- Подход к отбору содержания обучения;
- Структура мыслительного процесса решения проблемы;
- Классификация методов практического извлечения знаний. Коммуникативные пассивные и текстологические методы;
- Социальная обусловленность любого познавательного факта;
- Уровни принятия решений. Неэкспертные методы принятия решений;
- Виды памяти. По характерным особенностям удержанного в памяти прошлого опыта различают несколько основных видов памяти.;
- Фессалоникийцам 4:3-8;
- СУЩНОСТЬ И КАЧЕСТВО;
- Чувства, связанные с понятием собственности;
- НАУКА И МЕТОДОЛОГИЯ;
- Какое общекатегориальное значение характерно для имени прилагательного? а) непроцессуальный признак предмета;;
- Аргументы когерентной теории обоснования и перцептуальные утверждения;
- Логическая культура;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЗОК;
- Мораль придумали слабые, чтобы управлять сильными;
- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ;
- Высказывание - грамматически правильное предложение, взятое вместе с выражаемым им смыслом (содержанием) и являющееся истинным или ложным;
- Я задавал многим священникам один и тот же вопрос.;
- Анализируем этот урок;
- Іnterface;
- Диалектика Гераклита. Философия элеатов.;
- Эффективное мышление исследователя;
- Транзиторное слабоумие;
- Http://www.intuit.ru/studies/courses/596/452/lecture/5724;
- Ложная причина;
- Формационная концепции общества.;
- Чтение Священного Писания и Богомыслие;
- КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ;
- Методика концептуального веера Эдварда де Боно;
- Диссоциативные расстройства;
- Психоорганический синдром;
- Ретроградный Юпитер в четвертом доме;
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Простые логические операции;
- Двоичный сумматор;
- Знание - это свобода. Банально, как все истины. И заслуживает повторения и понимания, как все банальные истины;
- Распределенность терминов в категорических суждениях;
- Фигуративная практика;
- Аудиторная контрольная работа №2;
- Транзисторно-транзисторные логические элементы;
- Матрица смежности;
- Методические рекомендации. Рекомендуем подготовку к вопросу «Спор как логическое действие, его структура и виды» начать с изучение значений слова «спор»;
- Раскадровка;
- Методы лечения больных шизофренией.;
- Лечение с помощью зеркала;
- Б. Логическая структура текста;
- ДИАЛЕКТИКА КАК ТЕОРИЯ И МЕТОД;
- Структура и класс в iOS. Схожесть и различия.;
- Транзисторная логика (ТЛ);
- Кто при защите дипломной работы является основным реципиентом (слушателем)?;
- Упражнение 1. Проанализируйте следующие тексты и выясните, ставятся ли в них проблемы;
- Стратегия 3. Консервативное фокусирование;
- Адаптивная природа интеллекта;
- Примитивные реляционные операторы;
- Элементы диодно-транзисторной логики с переключением напряжения (ДТЛ ПН).;
- Лекция 7. Некорректная аргументация;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ЛОГИКЕ;
- Основная часть. Задание 1. «Выше, слева, правее, снизу» Материал к заданию: плакат с изображением птиц (см;
- Введение в тему занятия. Логопед. Скажите, ребята, какие страны мира вы знаете?;
- ПОЧЕМУ ИИСУС ХРИСТОС ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ЯВЛЯЛСЯ АПОСТОЛАМ В ТЕЧЕНИЕ СОРОКА ДНЕЙ?;
- Cоотношение между интенционализмом и репрезентационизмом в Серлевой теории речевых актов;
- Объект и три формы объективности;
- Размещения. Упорядоченные выборки объемом m из n элементов (m < n), где все элементы различны, называются размещениями;
- Виды, средства и формы общения.;
- Древний Китай;
- Лабораторная работа №3. I. Найти сокращенную ДНФ графическим методом;
- Тема 3. Действия над понятиями;
- МЫСЛИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ФИЛОСОФИЯ;
- ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ;
- Сотворение как Вак (“речь”);
- УВАЖЕНИЕ – СОЧУВСТВИЕ;
- ЧТО ЕЩЁ ОТНОСИТСЯ К ЗАКОНОПРЕСТУПНОМУ УБИЙСТВУ?;
- II. Основная часть;
- Ретроградный Нептун в первом доме;
- Упражнение 5.;
- Генетическая ассимиляция;
- Эмоциональные состояния. Настроение — это эмоциональное состояние, которое отличается слабой или средней силой и значительной устойчивостью;
- Вопрос 1. Основные этапы становления логики.;
- Кризис 7 лет;
- ТИПОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Возрастные периоды развития и воспитания личности;
- Авторский жанр и мера условности;
- Упражнения. 1. Определите вид и метод индуктивного умозаключения, найдите посылки и заключение, установите правильность обобщения:;
- Принцип резолюций;
- Цель — это ваш стержень;
- Хоть и имеется уже сейчас, но не познан.;
- Общий характер античного интеллекта;
- Аристотель. Всякая вещь состоит из материи, но материя вещи, в свою очередь, может иметь свою материю. Так серебро - материя чаши, но само серебро также есть составная;
- Существуют отличия в воспитании и обучении детей разных гендеров.;
- Логическая модель ПЗ;
- Метод Карно;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ;
- I. ВВЕДЕНИЕ.;
- Разделить 1011011 на число 1101 в двоичной системе счисления;
- Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины. № темы дисциплины Вопросы и задачи, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов Тема 1. 1;
- Традиционной формальной логики;
- Проблема истины в науке: классическая концепция истины;
- Это способность различающей мудрости Благородных,;
- Милетская школа;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛОГИКЕ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ НАРУШЕНИЯХ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ;
- Теоретические основы. Простой персептрон - это обычная модель МакКаллока-Питса с соответствующей стратегией обучения;
- Выводимость и доказуемость;
- Нарушение мышления;
- Основные определения. Рассмотрим набор (x1, x2,, xn), (4.9);
- Научные революции;
- Заключение. Современный менеджмент только тогда может быть действительно успешным, когда он находится в постоянном и непрерывном развитии;
- Месяцев. 1. Эмоции и эмоциональное поведение: смотрит на действия другого ребенка и смеется или лепечет;
- Что необходимо, чтобы ощутить действие благодатное в молитве;
- Четыре Типа Использования Шляп;
- Реальные и номинальные определения;
- Модель системы, реализованная в пакете Model Vision Studium;
- Пленяй помышления Христу;
- II. Устный счёт. – Заполните таблицы;
- Вопрос 44 Шизофрения, негативные симптомы.;
- Аргументация как прием познавательной деятельности. Виды аргументации;
- МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ;
- Раздел 2.4: О различении помыслов.;
- II. СУЩНОСТЬ;
- Сравнить эгоцентрическую речь ребёнка и внутреннюю речь взрослого;
- Равносильные преобразования формул;
- Органическое расстройство личности. Этиология, клиника, лечение.;
- Формирование мотива достижения в конкретной деятельности.;
- Учитесь оказывать эмоциональную поддержку;
- Введение. Эволюция и основные характеристики аналитической философии;
- Что же есть нерушимое на свете?;
- Поздник;
- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ (2 часа);
- Определение. Слово «определение» произошло от латинского слова definition;
- Жататыны;
- Отношения ревизии;
- Техника на основе квантово-экономического анализа;
- Вопрос 2. Сложные суждения и их виды.;
- Значение закона отрицания отрицания в медицине;
- Тема 3. Суждение. Классификация простых категорических суждений. Логический квадрат. Операции обращения и превращения;
- Отношение упорядоченности;
- V. Работа над задачами. Учащиеся читают условие задачи 20 (с;
- Основная. 2. Малахов В.П. Правовая мысль: Антология: учебное пособие;
- Упражнения для снятия утомления к практической работе № 4;
- Лекция 10. Простой категорический силлогизм;
- Методы repaint и update;
- Потому что это ТВОЯ жизнь, и ТЕБЕ решать, какой она будет;
- Славословие вседневное;
- Тема 4. Риторический канон;
- Абдукция как основная форма недедуктивных умозаключений;
- Глава 1 Разум - поле сражения;
- Особенности игр глухих детей.;
- Кодирование информации в ЭВМ;
- Ключ к опроснику Кеттелла;
- Задачи на пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам;
- Пример 5. а) Система функционально полна в слабом смысле, так как операция нелинейна (как и конъюнкция), а операция (сложение по;
- Вопрос 6 Расстройства ощущений.;
- Чтобы это сделать, вам понадобится снять со своей;
- Силлогизмы;
- Ретроградный Плутон во Льве;
- Обработка и анализ результатов;
- Неопрагматизм Н.Гудмена;
- Тема 4. ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫЕ СИТУАЦИИ;
- Содержание и основания НКМ;
- Слишком далекая аналогия;
- Примеры;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ И ЕГО ВИДЫ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Управление переключениями режимов мышления;
- Вторая глава. Определенные сущности или определения рефлексии;
- Вводная часть. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу»;
- Как понять тему сочинения;
- Постройте прямое и косвенное доказательство тезиса;
- Слабоумие при болезни Пика (Pick A., 1892);
- Трюк: Чтение по пульсу;
- Последовательность и структура групповых сессий;
- Формулы логики предикатов;
- Упражнение 9;
- Проблема оснований науки.;
- Маркетизм (ориентация на клиента);
- Упражнение 8. Какие из следующих выражений являются ППФ, а какие нет?;
- Что есть смирение само по себе?;
- Продолжение человеческого рода, любовь;
- Функционирование нейронной сети Хемминга;
- Работа над мыслью;
- Общенаучные подходы;
- Это – великое Тело Воплощения.;
- Основные ошибки в споре;
- Общество как система. Конструирование социальной реальности. Н. Луман;
- Щадящий опрос;
- Ретроградный Нептун в третьем доме;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. 6-е издание, переработанное и дополненное;
- Игра «Занимательные рамки»;
- Фрагмент из работы Аристотеля «Об истолковании»;
- Личностное развитие;
- Глоссарий. Анализ — мысленное или реальное разделение объекта на элементы;
- Введение;
- Интонация и ритм в дословесном периоде развития речи;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Каждая профессия предполагает определенный минимум знаний, навыков и умения, без которых нельзя считать себя специалистом в избранной области;
- Четыре благотворные практики;
- Полные системы функций алгебры логики;
- Лекция 5 28.05.12;
- Нейронная сеть Хемминга;
- Роль интерпретации в науке. Интерпретация, как особый метод с фиксированными правилами перевода формальных символов и понятий на язык содержательного знания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |