На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- III. Заключение.;
- Выбор стимулов по аналогии;
- Эрнст Мах;
- Как определить Ваш стиль мышления;
- Цепочки;
- Лекция 4. Основы теории аргументации;
- О разнице беснования и всеобщей прелести;
- Внешний и внутренний контакт;
- Типовые одноканальные и двухканальные схемы управления;
- Типовые схемы системы управления ОКС;
- Логическое познание и его формы;
- Задание 2. «Найди недостающий квадрат»;
- Пример 6.. Здесь сначала выполняется действие, а потом уже проверяется условие;
- Упражнение 1;
- Преодоление когнитивного и эмоционального избегания;
- Как преодолеть пассивность;
- VI. Общая задача чистого разума;
- Аспекты;
- Тест на пространственную ориентацию;
- Глава 5. Методы научного абстрагирования и идеализации;
- Упражнение 13;
- ГЛАВА VIII. Правовое познание включает в себя в качестве важнейших элементов аргументацию и критику;
- Выбор Гобсона;
- Будда Самантабхадра;
- Билет № 19. 1. Признавал ли Гегель развитие природы?;
- Индивидуальная самостоятельная работа;
- БОГ. ПЯТАЯ БЕСЕДА;
- Зарождение медицины в Китае;
- Неопозитивистская интерпретация морали. Проблема «морального языка»;
- Нарушения умственной работоспособности;
- V. Все теоретические науки, основанные на разуме, содержат априорные синтетические суждения как принципы;
- Знание – достоверное, истинное представление о чем-либо;
- Ретроградный Юпитер в седьмом доме;
- Но тогда кто есть ВЫ? И где это наше «я» находится?;
- Сокращенный категорический силлогизм (энтимема);
- Фрагмент из диалога Платона «Федр». Вторая речь Сократа;
- Глава IX .5. Дихотомный граф;
- Фигура 1;
- Подход DIR/Floortime;
- ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НУЖНА ВЕРА?;
- Комплексная терапевтическая программа на основе концепции DIR и методики Floortime;
- Философия Гегеля. Проблема этики философии Канта;
- T-триггер;
- УСЛОВНО-РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ (ЛЕММАТИЧЕСКИЕ) УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Программы и зависимость от материального мира;
- Упражнения. 1. Определите посылки и заключение в следующих условных и условно- категорических умозаключениях; определите модус и его правильность:;
- А. Шопенгауэр;
- Письменная продукция и почерк, их патология;
- Проблемы определения субъективности в концепции Э. Гуссерля;
- Игра «Назови соседа»;
- Новообразования подросткового возраста;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Ступеньки творчества или;
- Упражнение 4. Все ли возможные версии учтены в нижеследующих примерах?;
- Стремление к покою расслабляет человека;
- Античная философия о проблеме неявного знания: анамнезис Платона и формализм Аристотеля;
- Объединение семиотических наук;
- Микаэль Крогерус. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления;
- Перевернутое рисование и мышление;
- Динамика транзисторного ключа.;
- Точечные диоды;
- Виды доказательства;
- Распространенным вариантом осложненного психического инфантилизма является органический инфантилизм;
- А. Передача содержания исходного текста и выбор лексических средств выражения;
- Виды простых суждений;
- Таким образом, логический закон можно определить как выражение, содержащее только логические константы и переменные и являющееся истинным в любой (непустой) области объектов;
- Подумайте и ответьте. 1. В чем состоит специфика системного исследования?;
- АРИСТОТЕЛЬ И ПЕРИПАТЕТИКИ;
- Каким должен быть объём сочинения?;
- Гипотеза;
- Практическая работа № 5;
- Психостимуляторы и нейропротекторы в детской и подростковой психиатрии.;
- II. Основная часть;
- Контрольная работа № 6;
- Тема 14. Онтологическое /духовное/ понятие свободы и права, в русской традиции;
- Процедура исследования. Данное исследование можно проводить с одним испытуемым или в группе;
- Строение реальности;
- Определите, какие разновидности аналогии (сильная (строгая), слабая (нестрогая), ложная (вульгарная); аналогия свойств или аналогия отношений) используются в рассуждениях;
- Структурный синтез автомата;
- Формулировка задачи;
- Пример 3;
- Задание № 42;
- Сознательное и бессознательное;
- Идеи структурализма и лингвистический поворот в философии;
- История логики;
- Отображение множеств;
- Законами ассоциативности называются логические законы, позволяющие по-разному группировать высказывания, соединяемые с помощью «и», «или» и др;
- Распределенность терминов.;
- Класс линейных функций. Функция f(х1, , хn) называется линейной,если полином Жегалкина этой функции имеет линейный вид:;
- Сущность характера;
- В) Логическое отрицание. Логический элемент инвертор;
- Метод мозговой атаки, история, сущность и особенности его применения в исследовании систем управления.;
- Перетягивание каната;
- Творческая личность. Качества творческой личности;
- Сила очищения. Практика ваджрасаттвы;
- II. Основная часть;
- Гипотезы в духе античной теории «тесей»;
- НАУКА ЛОГИКИ. УЧЕНИЕ О ПОНЯТИИ;
- Система показателей для исследования управления;
- Два ваших «я». Место действия — зоопарк;
- ПОЛУНОЩНИЦА СУББОТНЯЯ;
- ГЛАВА 4. Философия в XIX веке;
- Диалог с Зеркалом (взрослой Алисой);
- Игра «Занимательные рамки».;
- Ретроградный Сатурн в седьмом доме;
- Практическая работа № 6. Изучение влияния уровня интеллекта на развитие;
- Лекции № 14-15;
- Основные способы демонстрации тезиса;
- К пункту 1.1;
- Занятие 11. «Лесные ягоды»;
- Вопросы и задания;
- Теоретическое познание;
- Правила. · В центральный треугольник, который перевернут и опирается на один угол, записывается проблема;
- Соображения по вопросу об отношении мышления и языка;
- Стратегия 4. Рецептивное слушание;
- Гэри Р.Ренард – Исчезновение Вселенной (часть 2);
- Тема 12. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА;
- Вопросы и упражнения для повторения. 1. Дайте общую характеристику понятия;
- Понятия делятся на безотносительные и соотносительные в зависимости от того, мыслятся ли в них предметы, существующие раздельно или в отношении с другими предметами.;
- АБСОЛЮТНОЕ ОТНОШЕНИЕ (DAS ABSOLUTE VERHALTNIS);
- Старческое слабоумие;
- Сориты Л. Кэрролла для самостоятельного решения;
- Задание 2. «Найди одинаковые»;
- ПОИСК НАИЛУЧШЕГО КАДРА;
- СКАЗКИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ;
- Табличное построение логики высказываний;
- Молодой человек и вредная привычка (Определенные и неопределенные понятия);
- История логики. Дедуктивная, символическая, формальная логика;
- Вопросы и упражнения для повторения. 1. Какие умозаключения называются дедуктивными?;
- Вопрос 13 Количественные расстройства памяти;
- КОРОЛЕВИЧ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ БОЯЛСЯ;
- Струп-тест 6;
- Философия как логика науки;
- Силлогизм и его значение;
- Сцена Алисы и Гусеницы.;
- Как СТРУКТУРНАЯ БЕЗДНА Мироздания порождает Ведическую картину Мира;
- Горячие клавиши общего назначения;
- Основные виды данных и требования, предъявляемые к ним;
- Системно-диалектический процесс разработки и принятия управленческих решений;
- Отношения между простыми высказываниями. Логический квадрат;
- ББББББББ;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (7-10 лет).;
- Тема 5. Наука и её социокультурный статус;
- Диагностика профессионально-педагогической;
- Тема 8. Проблема, гипотеза, теория как формы развития знания;
- КОНТУР ЭГО;
- Обучение. Студенты, ориентированные на обладание, могут слушать лекцию, воспринимать слова, понимать логику построения предложений и их смысл;
- ПИ саны –РІ. Мысалы: Alert(Math.PI);
- Логика как философская наука;
- БОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ;
- Основные понятия и определения. Граф — это система некоторых объектов вместе с парами этих объектов, изображаются отношения связи между ними;
- Экстравертный чувствующий тип (Fe);
- КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОНТУРЫ;
- Условные рефлексы, и механизмы образования, значение.;
- Структура сознания. Сознание включает в себя не только познавательные, но и эмоциональные, мотивационные, волевые компоненты;
- Сценарий урока. I. Каллиграфическая минутка;
- УСЛОВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Научное и вненаучное знание;
- Простые суждения;
- Задание 1. «Муха»;
- А). «Для бога все прекрасно и справедливо, люди же одно признали несправедливым, другое – справедливым».;
- Аналогии радости;
- Понятие правила вывода. Умозаключение дает истинное заключение, если исходные посылки истинны и соблюдены правила вывода;
- Глава 16 Уважение;
- Метод «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО»;
- Упражнение. Укажите прямые и косвенные ответы на поставленные вопросы;
- Преступные игры по Эрику Берну;
- Автобиография Рамты;
- Метод Кроули для определения ваших личных карт;
- Пример 2.2.4;
- Являются ли логически истинными (да, нет) следующие сложные суждения?;
- Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания;
- V. Итог урока;
- Вывод: все животные в этом дворе грызут кости. Представим все высказывания в дизъюнктивной форме;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЛОГИКЕ;
- За счет каких механизмов и в какой степени сохраняется равновесие у глухих детей?;
- Интерпретация результатов;
- Что происходит, когда нет цели;
- Журналист как персонаж;
- VIII. СПРАВЕДЛИВОСТЬ;
- От «Синтаксических структур» к «Аспектам»;
- Описание. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние;
- Постановка задачи для среды чудовища в логике предикатов;
- Соединительные суждения;
- Индивидуальная душа (пуруша);
- Отношения совместимости;
- Вопрос 54 Психопатии и акцентуации личности.;
- Домашняя самостоятельная работа № 2;
- Предисловие. Об авторе;
- Несчастное и преступное сознание;
- Личностный опросник Айзенка;
- Гармонический тип;
- Композиция графов;
- Синтез схем по неполностью определенным собственным функциям;
- История появления интеллект-карт;
- Примерные задания для проверочной работы;
- VI. Итог урока. Вопросы: Чему научились сегодня на уроке?;
- Я полагаю, что мог бы внести наибольший вклад на такой работе, где;
- Распредеденность терминов в суждениях;
- Закон противоречия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |