На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Структура выпускной квалификационной работы. Структура работы (ее разделы, подразделы и их последовательность) от-ражает логику исследования;
- ТЕМА 4. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ;
- Шкала ценностей Рокича;
- Критерий привлекательности рынка и силы бизнеса.Примеры критериев,используемых для оценки привлекательности рынка и силы бизнеса.;
- Личные продажи, прямой маркетинг;
- Особенности маркетинга в страховании;
- Основные направления исследований в маркетинге;
- Стратегии международного маркетинга.;
- Оценка конкурентоспособности ресурсов (потенциала) предприятия;
- Сильные и слабые стороны отдельных форм маркетинговых коммуникаций;
- ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЭНДА: СПЕЦИФИКА ТЕРМИНОЛОГИИ;
- Гибкая система скидок;
- Сущность маркетинга и его роль в экономике. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы;
- Основные направления маркетинговой политики компании;
- Предварительный анализ реализации проекта;
- Маркетинговая деятельность на железнодорожном транспорте;
- Движущие силы конкуренции;
- Анкета как основной инструментарий маркетингового исследования.;
- Классификация консалтинговых услуг;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МОТИВАЦИИ. ТЕОРИЯ ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ А.МАСЛОУ;
- Подсобно-вспомогательная деятельность;
- Задание 2. Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предложения по совершенствованию системы распределения;
- Дистрибутивная политика предприятия.;
- Основные термины и понятия по дисциплине;
- Реклама в культурно-досуговой сфере;
- Сущность и особенности прямого маркетинга как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций. Уровни и виды прямого маркетинга;
- Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями;
- В чому різниця між товаром за задумом та товаром в реальному виконанні.;
- Государственное регулирование рекламной деятельности;
- Ресурси виробництва, їх обмеженість і склад. Фактори виробництва;
- Критерии качества классификации объектов в кластерном анализе;
- Модели рыночной экономики;
- Ассортимент товаров;
- Збутова політика в міжнародному маркетингу;
- Вибір каналу розподілу;
- Виды посредников;
- Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала;
- Макросреда функционирования предприятия и ее факторы;
- Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований;
- Впровадження результатів наукових досліджень;
- Особенности маркетинга инноваций научно – технических организаций и производственных предприятий;
- Фокус-группы;
- Личные продажи: сущность, виды, функции, особенности, пример;
- ОТЧЕТНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ;
- Важной составляющей последовательности разработки информационной системы является построение модели данных и информационно-логической модели предметной области;
- Тема 2.1. Процесс управления маркетингом;
- Оценка перспектив развития отрасли;
- Разработка концепции продукта;
- Комплексное исследование рынка;
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- РЕЗЕРВ НЕЗАРОБЛЕНИХ ПРЕМІЙ ТА ПОРЯДОК ЙОГО ФОРМУВАННЯ.;
- Методы продвижения товаров : Сетевой маркетинг;
- Функции и структура службы маркетинга предприятия;
- Система внутренней информации;
- Реклама;
- Речевое воздействие в рекламе основные сферы и разновидности.;
- Процесс осуществления маркетинга;
- Влияние поведенческих концепций на формирование теории маркетинга;
- Корпоративные стратегии;
- Методы маркетинговых исследований;
- SWOT-aнализ;
- Виды маркетинга;
- Методы оценки качества, базирующиеся на опросах;
- Концепции гостиничного маркетинга;
- МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ 1 страница;
- Оценка эффективности управленческого консультирования;
- Уникальность услуги - её отличие от товара (неявность, неустойчивость, неотделимость от поставщика, невозможность запасать услугу впрок);
- Порядок створення закладу ресторанного господарства;
- Построение шкал измерений;
- Определение потребности в маркетинговом исследовании;
- Специализированное разделение труда;
- Упаковка товара, требования к упаковке;
- Методи міжнародної торгівлі.;
- Структура ассортимента;
- Несколько слов о продвижении;
- Типи і основні цілі інновацій.;
- Зонтичный бренд и его специфика;
- Mix-методики;
- Ценовые стратегии могут быть следующими;
- Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности;
- Маркетинговые стратегии в системе общекорпоративного управления;
- Анализ маркетинговой среды;
- Квалиметрия, как наука, ее роль, методы и области практического применения;
- Визначення курсової вартості та дохідності акцій;
- ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МЕНЕДЖЕРОВ;
- Лояльность и удовлетворенность.;
- Рынок банковских услуг;
- Заключение контракта на консультационные услуги;
- Тема 11. Оценка стратегических возможностей предприятия;
- Предпринимательство и собственность;
- РОЗДЕЛ 6. ОРГАНІЗАЦІЯ УПРАВЛІННЯ ФІНАНСАМИ СТРАХОВИХ КОМПАНІЙ В УКРАЇНІ;
- Рекламной кампании;
- Тема 7 РЕКЛАМА В ІНТЕРНЕТ;
- Виды посредников;
- УПРАЖНЕНИЯ. I.Для важнейших терминов:;
- Тема 9. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей;
- Анализ конъюнктуры рынка;
- Организация проведения маркетинговых исследований;
- Розв’язування типових задач. Задача 1. Балансова вартість промислової споруди з урахуванням зносу – 42300 тис;
- Письменная реклама;
- Маркетинговая среда строительства;
- Цели и задачи управления предприятием индустрии сервиса и туризма;
- Организационные основы оформления витрин и торговых залов;
- Кейс №38;
- Турагентская деятельность туристического предприятия;
- ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Сущность и содержание приемов инновационного менеджмента;
- Сегментирование рынка АЗС «Роснефть»;
- Тема 2. Менеджмент в социально-культурной сфере;
- Упаковка товара и сервисное обслуживание;
- Основные товарные стратегии;
- Основные решения в сфере международного маркетинга;
- Тема 4. Сутність і завдання інноваційної політики підприємства;
- Характеристика потребителей туристических услуг;
- Товарный ассортимент. Товарная номенклатура – совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров;
- Источники маркетинговой информации в сети Интернет;
- Транспортировка и хранение;
- Ситуация. Директор кафе прочитал книгу жалоб и предложений и выяснил следующее:;
- Расширенная модель «маркетинг-микс 7P»;
- Примеры реализации информационных систем;
- Б. витрати-об’єм-прибуток;
- Правило Тріади: сутність, практичне значення, емпіричне підтвердження.;
- Тема 1. Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции;
- Тема 1.1. Эволюция и современная концепция маркетинга;
- Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Вертикально-интегрированные маркетинговые системы;
- Поисковые и итоговые маркетинговые исследования;
- Если эластичность спроса высокая как будет меняться объем продаж в зависимости от изменения уровня цен?;
- Экономические принципы редакционной деятельности;
- П’ять задач стратегічного управління;
- РАЗДЕЛ 3;
- Анализ конкуренции на рынке;
- Характеристика рынка кондитерских изделий Украины;
- Расчетные задачи;
- Международные компании, стили поведения компаний на внешних рынках;
- Маркетинг в современной экономике;
- Лекция 9. Управление рисками в системе управления продюсерской деятельностью;
- PR брендов табачной отрасли, на примере компании «Бритиш Американ Тобакко».;
- III. Решение практических задач;
- SWOT-анализ. Одним из широко распространенных методов совместного анализа микросреды и внутренней среды предприятия является SWOT-анализ;
- Характеристики и функции злодея;
- Атрибутика бренда;
- В. гречаних;
- Составление сметы;
- Понятие окружающей среды маркетинга. Микро - и макросреда;
- Тема 3. Инновационные маркетинговые решения по новому продукту;
- Навигационные сайты;
- Причины возникновения риска.;
- Внешние экономические связи.;
- Задача 11;
- Тема: Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства;
- Косвенный маркетинг;
- Практическая работа № 4;
- Модель Мак-Кинзи и General Electric;
- Сервисное сопровождение товара;
- Ведущие мастера французского рекламного плаката;
- Детали кроя (основных и произвольных);
- Система базовых ценностей общества;
- Стимулирование сбыта в маркетинге;
- Ремаркетинг связан с?;
- Понятие и роль внутренних коммуникаций. Особенности взаимодействия в отечественных и зарубежных компаниях;
- Мировые цены и их основные виды;
- I. Сущность и функции политики распределения;
- Характеристика основных средств продвижения товара;
- Понятие и функции логистических каналов;
- Инновационные технологии продвижения товаров и услуг;
- История и пути формирования мировых гостиничных цепей.;
- Матрица Бостонской консультативной группы( БКГ);
- Система показателей, используемых для исследования рынка;
- ТЕМА 1. Сущность, цели и задачи маркетинга. Основные категории маркетинга;
- Стандартизированные и кастомизированные товары. Понятие массовой кастомизации. Особенности превращения стандартизированных товаров в кастомизированные;
- Какие формулировать выводы при анализе матрицы;
- Внешние факторы поведения потребителей: социальное положение, референтные группы и лидеры мнений;
- Позиционирование книги на рынке;
- Вопрос 5. Какой из этих показателей меньше SOM;
- В) сорт мыла;
- Ориентация на сбыт;
- Модели бинарного выбора;
- Правовые основы рекламной деятельности в РФ. Закон «О рекламе», его основные положения;
- Вопрос 3. Сущность современной концепции маркетинга;
- Концепция совершенствования сбыта;
- Етапи, стадії і моделі інноваційного процесу;
- Тема 11. Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Національний ромб» М. Портера.;
- Рекламные агентства;
- Под вербальной коммуникацией понимается языковое общение, выражающееся в обмене мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников;
- Фирменный стиль в рекламе;
- Основание для формирования доверительных отношений с клиентом турагентства;
- Ассортиментная политика розничного торгового предприятия;
- Функционирование международного рынка товаров и услуг;
- Уровни восприятия товара;
- Вечканов Г.С. экономическая теория. – СПб.: «Питер», 2010, 254 с;
- Новые товары в рыночной стратегии;
- Концепция холистического (целостного) маркетинга;
- Модели разработки стратегий: характеристика и примеры использования;
- Шкала балльных оценок;
- Анализ внешней среды;
- Структуры маркетинговой службы на предприятии – цели, задачи, функции.;
- Маркетинговое исследование, его основные направления и виды;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. Ексцедент складає трикратну суму власного утримання (3 лінії), власне утримання – 1 тис;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |