На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Маркетинговый контроль и аудит;
- Основные этапы стратегического маркетинга;
- Организация производства и реализации продукции;
- HOW COMPANIES ADVERTISE;
- Специалист по компьютерной обработке информации;
- Вертикальний і горизонтальний аналіз статей активу і пасиву балансу;
- Технология проведения маркетинговых исследований;
- Портфельные стратегии;
- Таким образом, подытоживая сказанное, можно сделать ряд основных выводов;
- Тема: Основні поняття, визначення, категорії та цілі політичного маркетингу;
- Стратегия дифференцированных цен;
- Брендбук та фірмовий стиль. Поради для підготовки брендбука: крок за кроком;
- Стратегии партизанской войны;
- Преимущества и недостатки печатных СМИ;
- Агентства по рекламе и продвижению;
- Лекция 4. Изучение потребителей;
- Позитивные стереотипы;
- Продуктовая сегментация;
- Индивидуальное и партнерское предпринимательство;
- Кодирование и декодирование;
- Маркетинг услуг: основные техники и технологии;
- G. Match the words with their definitions;
- Тема 8. Реклама в России: от Средневековья к Новому времени;
- Позиционирование товара на рынке. Совокупность действий предпринимателя по обеспечению товару отличного от конкурентов положения на рынке называется позиционированием товара (от слова;
- Функции банковского маркетинга;
- Средства распространения информации;
- Тема 12. Фінансова надійність страхової компанії;
- Личная продажа, как средство продвижения;
- Каждое из этих направлений деятельности способно на наш взгляд внести значительный вклад в повышение конкурентоспособности как продукции в частности, так и предприятия в целом;
- Анализ и выбор критериев макросегментации. Выбор стратегии охвата рынка;
- Соотношение мифа и религии;
- Обработка информации и восприятие;
- Маркетинговые стратегии компаний-лидеров на рынке.;
- Разработка торговой марки и упаковки товара.;
- Тривимірна структура проекту, об'єднуюча WBS, OBS і CBS (CTR-словник);
- Задание 1. Заполнить блок-схему (рис.7), включив соответствующие этапы:;
- АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ;
- Определение размера выборки при небольшом количестве потенциальных респондентов;
- Маркетинговые исследования;
- Спонсорство в основном применяется с целью;
- Питання;
- Тема 11. Управління маркетинговою діяльністю на світових ринках послуг;
- Деловые игры и тренинги;
- Основные характеристики и виды деловых рынков;
- Концепция совершенствования товара (до начала 70-х гг.);
- Примеры. Содержание динамического метода;
- Типи ділових культур за Р. Льюісом: критерій виділення, характерні особливості, напрями врахування в міжнародній маркетинговій діяльності.;
- Понятие ценовой стратегии;
- Что включает в себя первоначальная (балансовая) стоимость основных фондов?;
- Формування ефективної служби безпеки та механізм її взаємодії з іншими підрозділами страхової компанії.;
- Оценка ёмкости целевого рынка;
- Финансовые услуги. К финансовым услугам в Интернете относятся электронные платежные системы, Интернет-банкинг, Онлайн - трейдинг;
- Бренд і торговельна марка: спільне й відмінне, види брендів.;
- Реклама как инструментарий маркетинговых коммуникаций;
- Балльная оценка с учетом коэффициента весомости;
- Преимущества гостиничных сетей;
- Внешние и внутренние факторы маркетинга персонала.;
- Анализ макросреды включает четыре этапа;
- Финансовое предпринимательство. Суть финансового предпринимательства состоит в формировании денежных потоков и управлении ими;
- Использование Интернет в маркетинговых исследованиях;
- Классификация спроса.;
- Життєвий цикл інновацій;
- Роль рекламы в системе продвижения продукта;
- Канал продвижения макаронных изделий до конечных потребителей является ___________ каналом.;
- А. її значення в маркетингу знижується;
- Оценка текущего спроса;
- Стратегия цены сегмента рынка, ее преимущества и недостатки. Основные критерии выбора ценовой стратегии;
- Вопрос 3. Принципы выбора метода или методов сбора информации;
- Вопрос 1. Стратегическое планирование маркетинга: понятие, виды, принципы и цели;
- Жизненный цикл товара;
- Тема 8. Организация и координация рекламной деятельности;
- Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей;
- В. 2. Реклама;
- Сущность и принципы управления маркетинговой деятельностью;
- И потребительского маркетинга;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ;
- Проблемы сохранения историко–культурного наследия;
- ТЕМА 6. Товар как объект маркетинга. Маркетинговая товарная политика;
- Влияние культуры на поведение потребителей;
- Маркетинговое исследование как процесс;
- Влияние конкурентной среды на деятельность организации;
- Эксперимент как метод сбора первичной информации;
- Европейская реклама (XIX — I половина XX в.);
- Методы стимулирования сбыта товаров производителем через объекты розничной торговли;
- Вопрос 3. Логотипы, символы, персонажи, слоганы и музыкальное сопровождение;
- Особенности становления и развития бренда Apple;
- Реклама в античном мире;
- Преодоление возможных возражений;
- Составление прогноза развития рынка;
- Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.;
- Преимущества использования вторичных данных;
- Анализ данных с помощью статистических рядов распределения;
- В.1. Понятия, функции и структура каналов распределения;
- Анализ качества выполнения услуг и их улучшения;
- Проведение анализа факторов маркетинговой среды предприятия;
- Инновационное управление брэндом;
- Характеристика выставочных мероприятий;
- Анализ рыночных цен. Эластичность спроса;
- Управление организационными изменениями;
- Стратегия репозиционирования -;
- Уникальное торговое предложение (УТП);
- Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий;
- Основные функции маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ;
- Изучение потребителей;
- Среда маркетинга;
- Основные типы ситуаций в зависимости от характера факторов внешней среды;
- Внешняя среда организации - Попытка 1;
- На какой стадии жизненного цикла отрасли конкуренция является наиболее острой?;
- Маркетинговые характеристики ассортимента;
- Проблемы, связанные с разработкой нового продукта;
- Маркетинг и менеджмент: соотношение понятий;
- Диверсификация;
- Международный и глобальный маркетинг;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ЕЛЕМЕНТІВ КОМПЛЕКСУ;
- Формы выхода на внешний рынок;
- Определение потребительского рынка. Развернутая модель покупательского поведения;
- Производственное предпринимательство. Как видно из таблицы 1.2.1, производственная сфера предпринимательства является достаточно обширной и разнообразной;
- Основные инструменты маркетинга.;
- СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА;
- Етапи процесу стратегічного управління;
- Маркетинговая и коммерческая составляющие конкурентоспособности.;
- Конкуренция. Конкуренция представляет собой сложное социально-экономическое явление;
- Цели, принципы, функции маркетинга, их сущность;
- Оценка издержек и анализ цен и предложений конкурентов;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. Підприємство отримало від банку кредит на суму 20 млн грн строком на 4 місяці;
- Оценка конкурентоспособности туруслуг;
- Задание 3: «МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА»;
- Фирменного стиля турпредприятия;
- Маркетинг в государственной и муниципальной службе и его особенности;
- Девиз маркетинга – производить то, что продается, а не продавать то, что производится.;
- Формат магазина как следствие стратегии бизнеса;
- Изменение «Избранное»;
- План лекции.. Тема 8. Валютные операции коммерческого банка;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ;
- Стоимостная оценка аналога и разработки;
- Основні аспекти управління каналами розподілу.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ;
- Рекламные агентства;
- III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА;
- Алгоритм внедрения маркетинга;
- ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Оценка конкурентной среды туристского предприятия;
- Сегментирование рынка. Сегментирование - это разделение рынка на группы покупателей, предъявляющих одинаковые требования к "товарам и обслуживанию;
- Основные выводы. Медиапланирование представляет собой процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рек-350;
- Творческая рекламная стратегия;
- Експортування;
- Лекція 2.Канали збуту, їх види та функції.;
- Законодательства о конкуренции;
- Вопрос 1. Подходы к сбору данных;
- Тема 2. Класифікація маркетингу;
- Технический анализ проекта;
- Формы сотрудничества уровней канала товародвижения;
- Некомпенсационные правила решения;
- Выбор источника покупки. Основные характеристики источника покупки. Внутримагазинные факторы покупки.;
- Расчет экономической эффективности рекламы имеет следующие особенности;
- Процес проектування у навчальному процесі.;
- Методика калькулювання собівартості продукції;
- ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, МЕТОДЫ;
- Характеристики внешней среды;
- Відносна частка ринку;
- Маркетинг комплекса продвижения товара;
- Формирование товарной стратегии фирмы на основе матрицы БКГ;
- Анализ рыночных возможностей;
- Целевые аудитории коммуникаций;
- Понятие и содержание привлекательности работодателя на рынке труда;
- Расчет интегрального показателя;
- Виды информации в маркетинге и ее источники;
- Маркетинг в страховании;
- Виды сегментирования и их разрешительные возможности;
- Макросреда фирма- это?;
- Комплексное сервисное обслуживание корпоративного автопарка клиента.;
- Ментальная бухгалтерия.;
- Глоссарий. Аида (AIДА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения;
- Управление ценами;
- Методичні основи бюджетування на підприємстві.;
- Вартість валової продукції, валовий і чистий дохід та прибуток з розрахунку на 1 га сільськогосподарських угідь – це?;
- Для 2 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу». Для 1 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу»;
- Спрос и емкость рынка в маркетинге;
- Виды скидок и надбавок.;
- Понятие маркетинговой среды предприятия;
- Стимулирование персональных продаж;
- Различные концепции жизненного цикла организации;
- Миссия: роль на предприятии, составные элементы, правила разработки, примеры. Особенности формулирования общекорпоративных и маркетинговых целей;
- Разработка стратегий предприятия;
- Тема 7. Інтерактивне банківське обслуговування;
- Паблик рилейшнз и товарная пропаганда;
- Маркетинговые коммуникации;
- Мотивация потребностей. Треугольник Маслоу;
- Классификация «брендов».;
- Вопрос 7. Концепции управления маркетингом.;
- Підготовка наради;
- Маркетинг в территориальном управлении;
- Паблик рилейшнз. Личная продажа - вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие;
- Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге;
- Виды маркетинга. В зависимости от цели той или иной деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг;
- Издержки перехода;
- Формулы расчёта взвешенной скользящей средней;
- Назначение и основные этапы сегментирования рынка.;
- Ролевые конфигурации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |