На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Этические основы редакционного менеджмента;
- МИРОВОЙ РЫНОК НАЧАЛА XXI В., ЕГО СТРУКТУРА;
- Концепции международного маркетинга. Различия в международной направленности и подходах к международным рынкам, на которых ведут деятельность организации международного бизнеса;
- Тема 9 Выставочная деятельность. Организационный процесс;
- Комплекс маркетинга;
- Воздействие на целевую аудиторию через средства массовой коммуникации;
- Общая характеристика рекламы периода;
- Вторичной информации и их основное назначение;
- Ситуаційне завдання 12;
- Гарантированные государством ценные бумаги с доходностью 16, 18, 25, 50 процентов;
- Дизайн текстовой информации;
- Маркетинг как концепция современного бизнеса;
- Требования к отчету;
- Определение цены на новый продукт на основе теста «Цена – готовность купить»;
- ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА МАРКИ ЧИПСОВ LAYS И ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧИПСОВ ;
- Окружающая среда маркетинга: понятие и виды;
- Многокритериальная оптимизация сегментных решений;
- Ключевые направления расширения клиентской базы;
- Оценка лабораторных работ.;
- Види операційних бюджетів та їх особливості;
- Правило определения места на полках;
- Модель потребительского поведения;
- Профессионально-этические требования к консультанту;
- Эволюционная теория цвета.;
- Разработка рекламной стратегии;
- Этапы разработки эффективной коммуникации;
- Преимущества франчайзинга;
- Влияющие;
- Инфореклама;
- Задание 2. Менеджер по маркетингу компании, разрабатывающей компьютерные программы, комментирует различные альтернативы роста;
- III. Решение практических задач;
- Модель Росса;
- Оптовая цена;
- Комплекс маркетинга банка;
- Информативная функция РМП;
- Увеличение продаж товара в зависимости от изменения его расположения на полках;
- Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий;
- Создание успешной торговой марки;
- Организация в условиях рынка. Внешняя и внутренняя среда организации: основные элементы и основные характеристики;
- X. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Детальный анализ метода;
- Определение заданий по сбыту;
- Брендинг;
- Напоминающая реклама;
- Задача 6.;
- Какой метод расходования бюджета лучше использовать, чтобы система Adwords равномерно распределяла показ объявлений в течение дня?;
- Первая группа – это предприятия, как индивидуальные предприятия, так и коммерческие организации;
- Качество продукта;
- Ответственность за незаконное использование наименования места происхождения товара;
- Компоненты и свойства отношений;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. У страхової компанії «А» страховий портфель складається з 200 укладених договорів, а у страхової компанії «Б» – зі 150 договорів;
- Измерение ожиданий, восприятия и предпочтений;
- Емпірична послідовність стандартизації міжнародного комплексу маркетингу в міжнародній економічній діяльності.;
- Государственное регулирование инновационных процессов;
- Таможенные платежи в составе внешнеторговых цен;
- Полевые и лабораторные эксперименты;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Портфельные стратегии;
- Относительная значимость;
- Процедура формирования выборки;
- Метод 2. Оценка эффективности бренда на основе показателя нормы возврата инвестиций;
- Психологические факторы;
- Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях;
- Тема 2 Бренд-білдінг - розробка бренду;
- Тренировочные задания - 2;
- Фокус-группа;
- Определение объема выборки. Формулы численности выборки;
- З - затраты на создание и использование товара;
- Каким может стать предприятие в перспективе, и каким бы оно должно быть?;
- Создание информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции;
- Процес прийняття рішення;
- Государственное управление;
- Сегментирование потребителей пива по типу личности;
- Распределение товаров;
- Анализ борьбы между конкурентами на различных рынках;
- Саморегулирование и международный опыт общественного контроля рекламы;
- Способы организации системы товародвижения;
- Для справки;
- Группа С;
- VIII. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ;
- Виды вопросов;
- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия;
- Цена в комплексе маркетинга;
- Оценка движения денежных средств;
- Уникальное торговое предложение;
- Внутренний набор;
- Этапы развития маркетинга в социальной сфере;
- Упаковка и маркировка как инструменты маркетинга;
- Разработка программы стимулирования сбыта;
- Сутністно - змістова характеристика терміну «Потенціал» і еволюція його використання в економічних дослідженнях.;
- Маркетинг услуг;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Высшего образования;
- Емкость рынка - количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени.;
- Тема 6. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг;
- Определение собственных преимуществ, выявление потребностей целевого сегмента;
- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Вопрос 1. Значение и содержание анализа рынка;
- АНАЛІЗ СИЛЬНИХ ТА СЛАБКИХ СТОРІН ФІРМИ, МАРКЕТИНГОВИХ МОЖЛИВОСТЕЙ ТА ЗАГРОЗ;
- Государственное регулирование ценообразования;
- Методы ценообразования, ориентированные на учет в цене качества и потребительских свойств товара;
- Свойства товара как фактор ценообразования;
- Классификация товаров и услуг производственного назначения;
- Анализ производимого товара;
- Ценовые стратегии. Стратегия ценообразования – это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы;
- Общие методические принципы расчета экономической эффективности проектных мероприятий;
- Формирование маркетинговой ценовой политики;
- Лекция 4. Государственные и муниципальные ценные бумаги;
- Концепция управления в сфере розничной торговли;
- Лекция 3. Облигации;
- Оптовая торговля;
- Описание и выбор стратегий маркетинга и построение программы ее реализации;
- Технологические факторы;
- Почему нельзя работать по постоплате? Вы сделаете, а мы заплатим.;
- НА ОДНУ КОЙКУ В ГОД ДЛЯ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ПАЛАТЫ) ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ЛПУ И ХОСПИСА;
- Стратегии ценовой политики;
- Товар-новинка в М (понятие и этапы создания);
- ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ;
- Организационно-деятельностные игры в управленческом консультировании;
- Отношения;
- Задачи маркетингового исследования;
- Основні елементи інноваційної інфраструктури;
- Компьютерная реклама;
- ИС в бухгалтерском учете предприятия;
- Виды закрытых и открытых вопросов.;
- Анализ рынка туристических услуг города Краснодар;
- Информационные технологии в туризме;
- Этапы реализации информационной модели системы маркетинговых исследований фирмы;
- Анализ структуры продаж;
- Убеждающие слова;
- Историческая эволюция форм товарного обозначения.;
- Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации);
- ВОПРОС 1. Сущность и структура маркетинговых исследований, основные категории;
- Тематические парки – парки развлечений;
- III. ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ;
- Систематическая выборка;
- Понятие и методы разработки стратегии;
- Заключение. Розничная торговля в настоящее время относится к одному из самых успешных и динамично развивающихся секторов экономики нашей страны;
- Пример оценки конкурентоспособности и формирования ассортиментного портфеля лекарственных средств группы нейролептики;
- Последовательность элементов маркетинговой деятельности на каждой стадии ЖЦТ;
- Виды рекламы. В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы;
- Інші системи захисту інформації, що передається в Internet;
- Ключові концепцій маркетингу.;
- Сервисные гарантии. Небольшое, но неуклонно растущее количество компаний предлагают сегодня клиентам безоговорочные гарантиикачества своих услуг;
- Этап. Коммерциализация (коммерческое производство);
- Международный филиал;
- Обособление и специализация этапов;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙИЙ БІЛЕТ 10;
- Замените соответствующие слова и словосочетания словом-заместителем «one».;
- Реклама и пропаганда образа жизни;
- B. Match these management expressions (1-9) with their definitions.;
- Определение розничной торговли, ее виды. Различие в стратегии предприятий розничной торговли;
- Панельный метод исследования;
- Пространственное окружение;
- VI. СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ;
- Региональная реклама 2002–2004 гг;
- Создание и оптимизация товарного ассортимента;
- Обоснование актуальности выбранной темы;
- Определение потребности и проблем;
- Особенности организации обслуживания комбинированного банкета фуршет-коктейль на 45 человек;
- Понятие релевантного рынка и методологические подходы к его определению. Ключевые категории релевантного рынка;
- Цели и средства маркетинговой деятельности;
- Образец письма-запроса;
- Транспортно-експедиційної компанії «Дніпро-Логістик»;
- Особенности финансовой и социальной рекламы;
- РАЗДЕЛ 3;
- Тема 2. Создание клиентского капитала компании;
- Увеличение объема продаж и прибыльности отдельных товаров, расширение доли компании на рынках;
- Цена в комплексе маркетинга;
- A. Do pre-reading tasks before each abstract, then read and translate the abstracts about the basics of management.;
- Основные понятия маркетинга;
- Тренинг умений по разделу 8;
- ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- Ценовые стратегии;
- Повторная закупка без изменений,;
- Изменение приоритетной роли маркетинга;
- Комплексный характер принятия решений потребителем;
- Вплив тарифної політики страховика на фінансові результати.;
- VIІ. ЗАВДАННЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ СТУДЕНТІВ ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ;
- Сущность и значение брендинга;
- Роль и значение службы по управлению персоналом в системе управления организацией;
- Штриховое кодирование;
- Тема 8. Исследование конъюнктуры рынка;
- Билет 25. 1.Факторы внутреннего и внешнего воздействия на поведение потребителей;
- Образец формы внешней рецензии на ВКР;
- Предмет маркетинговых исследований;
- Метод пересчета;
- Несовершенная конкуренция. Антимонопольная политика и ограничение монополизма;
- Рынок услуг, их особенность как товара;
- Модель товарного ассортимента Бостонской консалтинговой группы;
- Аналитическая функция.;
- Задание 5: «Цели маркетинговых исследований»;
- Мультиатрибутивная модель товара Ж.-Ж. Ламбена;
- ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ КОМПАНИИ;
- АКТ СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ;
- Концепция маркетинга;
- Маркетинговая информация;
- Корпорацией «Макдональдс»;
- Діагностика зовнішнього інноваційного середовища підприємстваІнноваційне середовище — це сукупність факторів зовнішнього та внутрішнього середовищ інноваційного підприємства.;
- Формы коммуникаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |