На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Шкала самооценки;
- Задания. 1.Заполнить схему, факторов, влияющих на поведение покупателей ТПН:;
- Классификация товара;
- Зарождение идеи. Ключевая роль в процессе коммуникации у отправителя;
- Индексный метод в аналитических исследованиях;
- Рейтинг банков;
- Обзор российского рынка молочной продукции;
- Фирменный блок (от англ. firm block) - художественное конструирование оригинальной композиции из отдельных элементов фирменного стиля. ;
- Функции маркетинговых каналов.;
- Маркетинговые инструменты;
- Снятие документа с контроля;
- Структура организационной и управленческой деятельности при проведении и обслуживании банкета - коктейль на 50 человек;
- Информация, полученная в результате наблюдения за покупателями;
- D) все ответы верны;
- Природа и основные характеристики услуги;
- Лабораторные методы исследований;
- Методика виконання завдання. Нормативний коефіцієнт це норматив доходності до вартості техніки.;
- Конспект лекции;
- Спрос, предложение, рыночное равновесие и эластичность;
- A. Study the topical vocabulary and say which bank services you employ.;
- Розрахунок чистого прибутку від операційної діяльності;
- Тема 8. Системи електронних платежів;
- ЗСП № 11;
- Лк 1 Понятия, задачи и методы внутрифирм.планирования;
- Сегментирование покупателей;
- ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ;
- Позиционирование территории;
- Источники маркетинговой информации;
- Формы установления дискриминационных цен;
- Пивные бренды;
- Место марки в структуре или услуги;
- Структура факторов макросреды;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Организация питания делегации участников конференции, в количестве 150 человек, проживающих в гостинице;
- Дневник работы обучающегося;
- Основные цели предприятия;
- Влияние человеческих взаимоотношений на психическое состояние индивида;
- Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия;
- Информация, необходимая для анализа конкурентов;
- IV. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА РАБОТЫ;
- Стратегия управления персоналом страховой компании;
- Разработка стратегии маркетингового развития;
- Анкета перевірки порогу смакової чутливості;
- Источники и пути покрытия потребности в персонале;
- ГЛАВА 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА;
- Вопрос 4 Информационное обеспечение маркетинга и маркетинговая информационная система (МИС).;
- Метод многомерной классификации. Сущность метода заключается в одновременной многомерной (автоматической) классификации признаков потребительского поведения;
- Функціональні стратегії;
- Тема 15. Позиционирование товаров. Новые товары в рыночной стратегии;
- Внешняя предпринимательская среда;
- Вплив процесів глобалізації економіки на розвиток вітчизняного страхового ринку.;
- Ошибки наблюдения возникают в результате получения неверной информации от элементов выборки. Данные ошибки возникают на этапе сбора, обработки данных и формулирования заключения;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 6;
- Вопрос 1 Сущность и принципы маркетинга. Основные понятия, характеризующие маркетинговую деятельность;
- Общее описание бизнес-процесса;
- Вопрос 2. Составляющие маркетингового аудита и их оценка;
- Тема 1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга;
- Формирование комплекса стимулирования;
- Сачук Алла Олександрівна;
- Проблемы в области продаж;
- Методы, ориентированные на издержки;
- РАСПИСАТЬ;
- Информационное обеспечение маркетинговых коммуникаций;
- Конкретизация задач ИМК;
- Реклама в прессе. Особенности использования основных медиа-каналов;
- IV. Интерпретация.;
- Сущность окружающей среды в рамках которой функционирует маркетинг.;
- Методы исследования. Наблюдение – один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой (поисковые;
- Групове ціноутворення;
- Фрагмент матрицы принятия маркетинговых решений;
- Вопрос 48. УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОРТФЕЛЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА;
- Виды маркетинга в зависимости от спроса;
- ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ;
- Высокие цены;
- Заключение. В заключении подводятся итоги исследования, в обобщённом виде излагаются краткие выводы по разделам и предложения автора по результатам исследования;
- Кейс №34;
- Другие виды рекламоносителей;
- Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129;
- КОНТРОЛЬНАЯ 1;
- Ср-ва размещения, их класс-ция и хар-ка.;
- Сбытовая функция или функция продаж.;
- Приведем пример правильно сформулированной, на наш взгляд, практической значимости;
- Перелік інструментів програми і їх призначення;
- II. Маркетинг и продажи услуг менеджера-координатора.;
- Анализ структуры и привлекательности отрасли;
- Виды маркетинговых исследований;
- Стратегия делового общения паблик рилейшнз.;
- Практикум. «Составления отчета по маркетинговой деятельности предприятия»;
- Прочитать текст, понять его содержание и отметить правильный ответ.;
- Клиентские расчетные операции;
- Синестезия или обобщенный образ.;
- Упражнение 5;
- Методом прироста называют по-другому;
- На политику цен предприятия влияет реакция спроса на его товар при изменении цены данного товара, цен других товаров, дохода. Эта реакция носит название эластичности спроса;
- Маркетинг;
- Нематериальное поощрение коллектива;
- Целевой маркетинг в сфере СКС и туризма: сущность, этапы проведения;
- Заключение. В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания;
- Одной из основных задач специалиста по маркетингу является выявление тех, кто принимает решение о совершении покупки;
- Выбор эксперта, экспертной организации;
- План лекции.. Тема 12. Особенности налогообложения коммерческого банка;
- Подходы музеев к установлению размеров входной платы;
- Введение. В.М.Цлаф. Маркетинг: избранные разделы: Курс лекций;
- Варіант 5;
- Стратегія негайного реагування на потреби ринку попиту на будівельну продукцію;
- Билет 5;
- Задача № 5 (тема № 1, тема № 8);
- ГЛАВА 2 ПРОДУКТ В ТОРГОВОМ МАРКЕТИНГЕ;
- Література до теми 7;
- Выбор целевой аудитории;
- Требования к структуре и функционированию системы;
- Стратегия сувенирного предложения;
- Постоянство качества и усовершенствование продукта;
- Изучение потребителей;
- Вероятностный метод выборки;
- Проведення наради;
- ТЕМА 15. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований;
- Определение текущей ситуации (миссии и содержания бизнеса);
- Сутність процента за кредит і його вимірники;
- План производства. Этот раздел бизнес-плана должен быть посвящён анализу рыночной конъюнктуры, характеристике возможных конкурентов;
- Международная торговая палата (Chambre de Commerce International, CCI);
- Система маркетинга;
- СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ PR–АКЦИЙ;
- Расчет критериев оценки проектного решения динамическим методом.;
- Вопросы;
- Тема 3.Товар в системе маркетинга;
- Кесте 1. Депозиттік операциялармен жұмыс жасаудағы коммерциялық банктердің мүмкіндіктері мен қауіптілігі;
- Манипулирование как технология воздействия на общественное мнение;
- Задания для самостоятельной работы (аудиторной и внеаудиторной);
- Современные проблемы маркетинга в Украине;
- Применение современных информационных технологий в маркетинге;
- Этап 4. Анализ цен на продукты конкурентов;
- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ;
- Дослідницькі цілі.;
- Глубинные интервью;
- Сбор и анализ рыночной информации;
- Вопросы для самопроверки. При организации сбора данных выделяют три альтернативных подхода:;
- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА;
- Эластичность спроса. Коэффициент эластичности спроса Вид спроса в зависимости от эластичности Изменение спроса E=0 Неэластичный спрос Спрос не;
- Факторы макросреды;
- Модель «Доля рынка – рост рынка» (портфолио-анализ, матрица Бостон Консал-тинг Групп (БКГ));
- Методика розрахунку;
- Опыт потребителя, как инструмент управления.;
- Сегментация рынка;
- Мотивация промышленного покупателя;
- Основная часть. Содержание первой главы имеет научно-теоретический характер;
- Определение объектов исследования;
- Крупнейшие рекламодатели на радио в 2004 г;
- Логистизация рыночных структур в условиях реформируемой экономики России;
- Введение. Банки являются центром финансовой системы;
- Раскройте этапы эволюции концепций маркетинга;
- Каковы задачи предпринимательства?;
- Сопротивление обучению;
- Сортировка;
- ПОСТМОДЕРНИСТСКИЕ ИСТОКИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА;
- Ситуация. Производитель шампуней столкнулся с ситуацией, когда, несмотря на активную рекламную кампанию, рыночный спрос снижается;
- Эволюция развития и концепции маркетинга;
- Определение способа и места выкладки товара на оборудовании;
- Руководитель бакалаврской работы;
- Товар в маркетинге;
- ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА С САA;
- Тема 14. Разновидности мерчендайзинга;
- Теория ожиданий Виктора Врума;
- Тема 7. «Цена» как вторая составляющая маркетингового комплекса;
- Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия;
- Метод Шроера;
- Сравнительные характеристики различных типов вопросов;
- Вопрос-оценка — направлен на сравнение, рассуждение;
- Государственная антимонопольная политика;
- В. діяльність, яка розглядає обмінні процеси й системи з урахуванням суспільних перспектив та наслідків;
- РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ;
- Особенности оценки конкуренции в отрасли (по М. Портеру).;
- Инновации на страже потребления;
- Задание №2;
- Потребитель всегда прав;
- Семейное коммандитное товарищество;
- Вибір і затвердження теми магістерської роботи. Визначення та затвердження наукового керівника;
- Раздел 1. Кризисы в тенденциях макро- и микроразвития;
- Отбор целевых рынков;
- Практичні завдання.;
- Характер, репутация заемщика (character );
- ТОВАРНЫЙ ЗАПАС;
- Методические указания к деловой игре;
- Практические задания на понимание;
- Кризис в компании Perrier и ПР;
- Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, прямая адресная рассылка);
- Маркетинг оптовой торговли;
- Приобретение знаний и развитие привычек;
- Особенности прямого и интерактивного маркетинга;
- Основні напрямки оцінки ділової активності підприємства;
- Внимание и его роль в создании рекламы;
- Вопросы. 1. На основе каких главных показателей следует сегментировать рынок напитка «гейторид»?;
- Оформление выставочных стендов графикой;
- Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы;
- Организация маркетинговой деятельности на практике;
- Этапы традиционного жизненного цикла товара;
- Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информационная система - это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сбора;
- ТЕМА: Комерційна діяльність оптового торговельного підприємства;
- ОСНОВНІ ЕЛЕМЕНТИ КОМПЛЕКСУ МАРКЕТИНГУ;
- Социально-психологические аспекты рекламных коммуникаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |