На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Вопрос 16. Ценовая политика, факторы и этапы ценообразования;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ. НИКОЛАЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ “Утверждаю” проректор по учебной работе ___________________________ «___» _______ 2012 г;
- Визначте тип наведеноi організаційноi структури управління.;
- Исследование емкости рынка;
- Адаптация цены;
- Раскройте содержание процесса по аннулированию бронирования.;
- Методика определения ключевых факторов успеха;
- Система оплаты труда и планирование труда в СФТО;
- Информационное обеспечение рекламы;
- Неотделимость;
- Анализ ПХД;
- Расчет индексов концентрации и индексов Гиршмана-Герфиндаля по рынку кондитерских товаров Нижегородской области;
- Методы сегментирования рынка;
- Заходи забезпечення безпеки інформації;
- Преимущества сегментирования рынка;
- Природные условия и ресурсы.;
- Назовите слово или словосочетание, которое заменяет местоимение «it».;
- Как и любая управленческая деятельность в компании, управление маркетингом может делиться на три уровня;
- По численным значениям:-мах;
- Сдержки и противовесы;
- Світове сільське господарство та його роль у світовій економіці;
- Определение миссии, концепции и стратегии развития марки;
- Отвечает на вопрос, чего хочет добиться организация;
- Стратегии ценообразования;
- Установление дискриминационных цен;
- Особенности прогнозирования в маркетинговой деятельности: сфера применения и классификация методов.;
- Конкурсы по продажам. Встречи менеджеров и торговых представителей;
- Ипотека;
- Маркетинговые исследования. Основные виды и направления мар.иссл. сравнительная хар. потреб. и пром. рынков;
- Экономико – статистическое моделирование;
- Определение вида продукции.;
- Опис характеристик продукту проекту створення транспортно-експедиційної компанії «Дніпро-Логістик»;
- Аналіз інвестиційного проекту.;
- Методика маркетинговых исследований – этапы, организация, методы;
- Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития;
- Сутність, функції і принципи виборів;
- Понятие, принципы управления, функции, цели и задачи маркетинга. Концептуально-регулирующие принципы маркетинга;
- Изготовление опытных образцов;
- Сакральное и бытовое время;
- Контрольная функция маркетинга;
- У чому сутність поділу методів міжнародного маркетингового комунікування на групи BTL та ATL?;
- Разошлите приглашения на приемы.;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- Тема 4. Розвиток систем Інтранет і Екстранет. WEB-інтеграція;
- Державне регулювання підприємництва в Україні;
- Финансовый анализ проектов;
- Організаційні форми праці: суміщення професій (функцій); багатоверстатне обслуговування, колективна форма праці;
- АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО ТОВАРА, А НЕ НА ЦЕНУ;
- Стратегии голубых океанов. Цели создания стратегической канвы. Модель четырех действий;
- Анализ и оценка сервисной деятельности;
- Содержание основных этапов системы маркетинговых исследований в банке;
- Маркетинговые исследования международного рынка;
- Организационные основы системы распределения;
- Каналы в сфере услуг;
- Классификация товаров промышленного назначения. Предприятия и организации закупают огромное разнообразие товаров и услуг;
- Внедрение;
- Комплекс маркетинга в страховании;
- Телевизионная реклама;
- Прибуток підприємства, джерела його формування і розподіл.;
- Понятие товаров рыночной новизны. Этапы разработки товара-новинки;
- Мифы о новом рождении;
- Анализ выбора средств стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «СигналМонтажАвтоматик»;
- Тематика рефератів з дисципліни «Основи маркетингу»;
- В туризме;
- ШКОЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК ИЛИ БИХЕВИОРИСТИЧЕСКАЯ;
- Концепция системы маркетинговой информации;
- Регистрация наименования места происхождения товара в иностранных государствах;
- Виробничий цикл його структура та тривалість;
- Телефонный опрос;
- Слабые стороны скриптов;
- Показатели экономической эффективности импорта;
- БЕЗОСТАНОВОЧНЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ НЕУДАЧНИКАМИ;
- Исследование процесса принятия решения о покупке;
- Объект, предмет курса. Методы, применяемые в управлении маркетингом.;
- Раздел 2. Требования к оформлению лабораторной работы и критерии ее оценки.;
- Первый уровень: бизнес-цели;
- Тестирование анкеты;
- ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ;
- Самой популярной и широко используемой составляющей системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Что не должна содержать реклама лекарственных средств?;
- Мотивация покупателей ППТН;
- Бакалаврской работы. После утверждения темы студент составляет примерный план бакалаврской работы на основе проработанной литературы;
- Маркетинговые исследования на международных рынках;
- Атрибуты. Наличие у эффективного, способного увлечь за собой руководителя компании четкого видения бренда — основа для создания лучших брендов;
- Abstract;
- Построение коммуникационных систем;
- А если вы применяете такой стиль в ситуации, в которой вы;
- Методы сбора первичной маркетинговой информации;
- Вопросы для самопроверки. Отдел «Коммерческая логистика и сбыт» в компании «Хегох» вплоть до начала 1980-х гг;
- Вопрос №5. Анализ маркетинговых возможностей фирмы методом Ансоффа. Товар Существующий Новый Рынок Существующий;
- Определение товара и его жизненный цикл;
- Выбор способов установления цены;
- Жизненный цикл товара: основные характеристики и типичные ответные реакции производителей.;
- Відповіді на БІЛЕТ_3;
- Стоит упомянуть, что респонденты, делающие покупки в интернет-магазинах чаще всего, совершают эти покупки как раз с телефонов.;
- Некомпенсационные модели;
- РОЗДІЛ 3. ШЛЯХИ ПОДОЛАННЯ КРИЗИ У ФІНАНСОВОМУ СТАНІ НА ПАТ «ДМКД»;
- Если вы проводите демонстрацию (показываете работу продукта в действии), то она должна быть максимально интерактивной, т.е. вовлекающей клиента;
- ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»;
- Сущность соврем концепции марк-га;
- Рынок. Определение и классификация рынков. Доступность, потенциал и емкость рынка;
- Концепция маркетинга – это ориентированная на потребителя целевая философия предприятия, фирмы, организации, предпринимателя (основное направление работы).;
- ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Понятие и сущность маркетинга;
- Товарный ассортимент;
- Електронна база даних з автотранспортного страхування при МТСБУ. Система електронного обміну даними.;
- B. Read the text.;
- Совершенствование системы контроля качества услуг в баре;
- О дополнительном финансировании;
- Класифікація в страхуванні та її використання в управлінні страховим бізнесом.;
- Методи перестрахування;
- Продвижение товара. Виды маркетинговых коммуникаций;
- Цены на новые товары;
- Анализ системы управления маркетингом промышленного предприятия;
- Классификация услуг. В системе маркетинга применяются различные подходы к классификации услуг;
- Сутність і види операцій з торговельною нерухомістю;
- Тема 4. Маркетинг в туристическом сервисе;
- Ограничения;
- Внешний и внутренний анализ;
- Відповідальність сторін;
- Законодавчо-нормативна база інвестиційної діяльності в Україні;
- Основные характеристики рынков пищевых товаров;
- Часть II ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Факторы психологического порядка;
- Маркетинг с использованием БД;
- Темы докладов. 1. Выбор варианта выхода на международный рынок товаров, услуг, идей;
- Критерии сегментации;
- Характеристика к предприятиям общественного питания;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА США;
- Внутренняя среда маркетинговой деятельности;
- Необходимость осуществления маркетинга региона;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Господарський кодекс України від 16.01.2003 р;
- Внутрішні та зовнішні чинники вибору моделей виходу фірми на зовнішній ринок, порівняльна характеристика останніх.;
- Решение проблемы узкой специализации;
- Факторы определяющие состояние рынка следующие;
- Позиціювання товару на світовому ринку: сутність, типи та значення в міжнародному маркетингу.;
- ВИРОБНИЧИЙ ПРОЦЕС, ЙОГО СТРУКТУРА ТА ПРИНЦИПИ ОРГАНІЗАЦІЇ.;
- Как работают многоуровневые компании;
- Партнерские программы;
- Базовые методы сбыта;
- Итоговый отчет;
- Создание сплоченного коллектива и ликвидация внутрикорпоративных воин;
- ВОПРОС 33;
- Для устоявшегося на рынке товара в каждый момент времени доля голоса должна превышать рыночную долю;
- ВАША КОМАНДА;
- Методи кількісного і якісного аналізу внутрішніх та зовнішніх факторів, що формують причини, і величину ризиків.;
- Ділові цикли Шумпетера;
- Структура и размеры организации;
- Ориентация на затраты;
- Спрос, предложение и цены равновесия;
- В. 4. Связи с общественностью;
- Средневзвешенные оценки ЛС группы нейролептики;
- Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий;
- Этап. Определение целей ценообразования;
- Выбор целевого рынка.;
- Методы опроса. Охарактеризуем более детально количественные методы сбора первичных данных, или методы опроса;
- ГЛАВА 4. Микросреда функционирования фирмы;
- Подходы к определению новизны товара;
- Последовательность шагов при принятии решения о конкретной цене товара;
- Розкрийте сутність етапів створення нового товару.;
- Внешняя среда и комплекс маркетинга;
- Расчет сравнительной технико-экономической эффективности разработки;
- Онлайновые маркетинговые каналы;
- Сущность и происхождение денег;
- Стратегия выхода (проникновения) на рынок (стратегия пониженных цен);
- Порядок составления шкалы Лайкерта;
- Глава 6. Психология дизайна в рекламе;
- Состояние спроса и виды маркетинга зависимо от спроса.;
- Темы докладов. 1. Проблемы и направления исследования рынка (отрасли) при принятии решения об открытии нового бизнеса;
- Индивидуальные характеристики;
- Основные выводы. 1. Прямой маркетинг представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным;
- Пример благодарственного письма Клиентам;
- Конкретизация целевых сегментов;
- У чому сутність поняття “поле спільного цивілізаційного досвіду”? Поясніть та наведіть приклади.;
- Организация рейтингового контроля;
- Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре;
- Перешкоди розвитку електронної комерції в України;
- Переваги використання комерції В2В;
- Пример 11.2;
- Становление и развитие выставок и ярмарок;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел.;
- Всегда проявлять внимательное и заботливое отношение к гостям;
- Книги о сетевом маркетинге;
- Функціональні можливості віртуальних підприємств;
- Изучение отношения к организации и ее продуктам;
- Учет и списаниерасходов на продвижение компании новыми способами.;
- Составьте свои предложения, используя данные слова из таблицы. Помните о том, что после некоторых глаголов инфинитив употреб-ляется без частицы;
- АВС-АНАЛИЗ;
- Задание 2. Методы маркетингового анализа.;
- Отличия рекламы и паблик рилейшнз;
- Делайте акцент на положительных моментах;
- Организация и проведение комбинированного банкета за столом с полным обслуживанием официантов «кофе в гостиной»;
- Процесс позиционирования уже существующего товара происходит в 3 этапа;
- Вопрос 3. Ключевые факторы успеха;
- Маркетинговые коммуникации, как система;
- Реклама у виданнях;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20;
- Модели и атрибуты бренда;
- Задание для закрепления;
- Исследование ассортимента;
- Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товаров;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |