На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Часть 2;
- Дифракция плоских волн на полуплоскости (дифракция Фраунгофера);
- Подбор коэффициентов в уравнениях ОВР методом электронного баланса;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Задача №1. Решите систему линейных уравнений методом Крамера и сделайте проверку. 1;
- Свойства трапеции;
- Неопределённый интеграл;
- Тема 12. Числовые и степенные ряды;
- Пробудить у учащихся интерес к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.;
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений;
- Елка Белый цвет;
- Загадки;
- Упражнение «Геометрические деревья».;
- Решение.;
- ЗАДАЧА № 2;
- Дифференцирование функций;
- Вопрос № 12.4. Оригинальный порядковый номер: 56;
- Геометрический смысл производной;
- Методы устранения мультиколлинеарности. 1 Также, корреляционная матрица позволяет выявить факторы, которые находятся в тесной линейной корреляционной взаимосвязи;
- Задача 4;
- Уравнение состояния провода ЛЭП;
- Расчет статически неопределимых систем по способу допускаемых нагрузок;
- Лабораторная работа № 5а;
- Задача 2. Средние издержки цемента падают по мере роста объёма выпуска:;
- Система одновременных уравнений. Косвенный МНК (Задачи);
- Тема 7. Системы эконометрических уравнений;
- Штрафной тариф;
- Занятие №13. Неравенства и системы неравенств.;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Задача 33. Имеются статистические данные, характеризующие экномические показатели страны за 10 периодов: Текущий период t Процентная ставка R;
- Линейно независимые системы ф-й;
- Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ;
- Методические указания. Часто бывает необходимо найти функцию по ее известной производной;
- Математическое описание систем АУ;
- Конспект № 9;
- Описание лабораторной установки;
- Тема № 22. Классификация систем уравнений. (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных);
- Производная сложной функции;
- ТЕОРИЯ МЕТОДА И ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ. Если тело нагрето неравномерно, то происходит перенос количества теплоты от наиболее нагретой части тела к менее нагретым;
- Описание метода дихотомии;
- Иссследование разностной схемы на устойчивость;
- Системы уравнений, используемые в эконометрике;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В работе определяется момент инерции тела, имеющего ось симметрии (рис 2);
- Работа силы. Мощность. Теорема об изменении кинетической энергии;
- Вопросы к дифференцированному зачёту;
- Упражнение № 20;
- Собственные вектора и собственные значения матрицы;
- Неопределенный интеграл, первообразная функции;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Какими методами осуществляется выбор вида уравнения регрессии?;
- Вопрос № 15.3. Оригинальный порядковый номер: 38;
- Область определения. Предел функции. Непрерывность;
- Порядок выполнения экспериментальной части. 1. Ознакомиться с оборудованием и измерительными приборами, необходимыми для проведения эксперимента;
- Лабораторная работа № 3 и 4;
- Устойчивость замкнутых нелинейных систем;
- Лаврихин Михаил Владимирович;
- Функция распределения непрерывной случайной величины;
- Способи завдання автоматів;
- Постановка задачи;
- Прогноз;
- Методические рекомендации. Функция root используется для определения значения корня уравнения f(x) = 0 в одном из двух вариантов:;
- Интенсивность звука синусоидальных колебаний;
- Ориентировочные нормы времени самостоятельной работы на уроке;
- Метод замены переменной (метод подстановки);
- Фильтрация по числовому условию;
- Краткие теоретические сведения. Пусть функция определена на отрезке;
- Пример 1;
- РОДОВИДОВЫЕ И ДРУГИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ;
- УУУУУУУ;
- Лекция N 12;
- Функции нескольких переменных;
- Шля — сля, шме — сме, што — сто, шпа — спа;
- Эксперимент 1. Исследование трехфазной цепи при соединении нагрузки по схеме звезда;
- Раздел 3. Введение в анализ;
- Вопросы к лабораторной работе № 11;
- Практикум по теме 4;
- Размерностей;
- ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ. Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя;
- Пример 3. 1) Выполним действия с заданными ранее массивами А, В, С;
- Задание 1. Прямая проходит через точки и , прямая проходит через точки;
- Дифференциал функции. Т.6. Необходимое и достаточное условие дифференцируемости функции в точке: ф-я диф-ма в т;
- Свободное падение тела с учетом сопротивления среды;
- Варіант 9;
- Раскрытие неопределенностей;
- Этапы выполнения задания;
- Решение линейных уравнений. Решение невырожденых систем.. Элементарные преобразования матриц;
- Пример.;
- Вопросы и задачи;
- Тогда очевидно, что;
- Структурные схемы систем управления;
- Электромеханические свойства электроприводов с ВД;
- Как отличить на спектрах полосу КР от полосы фотолюминесценции?;
- Метод Крамера - вывод формул.(тут в общем виде с двумя и тремя неизвестными, сколько угодно, в вопросе 4 то же самое);
- Предел числовой последовательности;
- ОСНОВНА;
- Смещенные уравнения;
- Справочная информация;
- Задача 4;
- Заняття 32-33;
- Линейное уравнение;
- Следствие. Из формулы (4) находим представление длины вектора через скалярное произведение;
- Основные свойства определенного интеграла;
- Описание рабочего участка лабораторной установки;
- Определение предела последовательности;
- Непрерывность функции в точке;
- Решение дифференциальных уравнений методом Рунге–Кутты;
- Закон Авогадро.;
- Определение скоростей и ускорений узловых точек;
- ТЕОРИЯ МЕТОДА И ВЫВОД РАБОЧЕЙ ФОРМУЛЫ;
- СОДЕРЖАНИЕ. Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ;
- Листинг 6. Использование выражений вместо операторов инкремента;
- Формулы общего характера;
- Уравнение плоскости в отрезках;
- Задание № 9. 1. Составить молекулярные и ионно–молекулярные уравнения реакций водных растворов:;
- Приближенное вычисление определенных интегралов;
- Распределения при известной дисперсии;
- Упругое деформирование изотропных тел при сложно-напряженном состоянии;
- Основные понятия. Изменения экономических показателей, как правило, обусловлены большим количеством факторов;
- К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №6;
- Описание лабораторной установки;
- Тема 7. Функциональные ряды;
- Операции над случайными величинами;
- ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ;
- Общие положения МНК;
- Решение систем линейных уравнений и неравенств;
- Загальні рекомендації;
- Сполучена модель автоматів – С-автомат;
- Указание;
- Задача 4. В таблице указан объем продаж за 11 кварталов № квартала товарооборот 72.5 77,6 77,8 81,8;
- СВОЙСТВА ПЛОСКИХ КРИВЫХ: эвольвента.;
- Метод уравнений Кирхгофа;
- Решение;
- Протокол измерений к лабораторной работе № 4;
- Проверка точности;
- Кубик в жидкости (10 баллов);
- Новые инструменты;
- Метод условной линеаризации;
- Дифференцирование сложных функций;
- Ряды динамики как основной источник прогнозирования в экономике;
- Билет 16.1;
- Лабораторное занятие №11;
- Зачёт по математики 8 класс;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Определение. Дифференциальным уравнением порядка n называется уравнение вида:;
- Неравенство Чебышева;
- Документация. Настоящий документ является частью комплекта документов, распространяющихся на систему учёта электроэнергии Smart IMS ООО «Матрица»;
- Пучок прямых.;
- Доказательство. Одно представление числа равенством (1) получим, взяв bq равным наибольшему кратному числа b, не превосходящему числа a;
- Определение;
- Последовательностей;
- Гидравлический расчет трубопроводов;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных работ №№ 1, 2.;
- Производная сложной функции.. Пусть некоторая функция, где так же функция, тогда выражение является функцией, которая называется сложной функцией от переменной;
- Знакомство с системой MathCAD;
- Типы колец. Поля;
- ІІ частина (4 бали);
- Коэффициент корреляции равен;
- РАЗДЕЛ V:ОПЕРАЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ.;
- Сложное движение точки;
- Таким образом, уравнение регрессии имеет вид;
- Расход жидкости при ламинарном движении жидкости (формула Пуазейля-Гагена);
- Тема «Дифференциальное исчисление функций одной переменной»;
- Теорема (предельный признак сравнения);
- І. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Баланс для трех отраслей за отчетный период представлен в следующей таблице;
- Еще задачи на уравнение Менделеева-Клапейрона;
- Следствие;
- Динамика. Теоре́ма о движе́нии це́нтра масс (це́нтра ине́рции) системы — одна из общих теорем динамики;
- Тема: Модель множественной регрессии.;
- Два щенка Почтовый ящик;
- III.6. КРИВИЗНА ЛИНИЙ НА ПОВЕРХНОСТИ.;
- Лекция 6. Плоскость;
- Б) обучение делению целого на части; ;
- Приклад 5;
- Обработка экспериментальных данных;
- Схема исследования функции.;
- Пример 8. Быстрое построение графика;
- Скалярное произведение векторов;
- Решение. Приведем уравнение к виду:;
- Интенсивность водной миграции;
- Вопросы к заданию 4;
- Задание 1. Прямая проходит через точки и , прямая проходит через точки;
- Множественная регрессия и корреляция. 1. Какой вариант является контрольным: 1) в опытах с удобрениями; 2) при изучении новых форм удобрений?;
- Способы задания множеств;
- Блок-схема метода касательных (Ньютона);
- Краткая теория и методика выполнения работы;
- Конструкция дифференциалов;
- Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.;
- Этап 2.. Проводим последовательный поиск дуг кратчайшего пути;
- Інтегрування комплексних функцій. Інтегральна формула Коші;
- Алгоритмы к решению задач по теме: «Применение производной»;
- Проверим индексные оценки;
- С отказами;
- Тема: Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
- Тема: Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского;
- Последовательные реакции;
- УМК «Школа России» М1М ч1 с54;
- Метод Гаусса;
- Вопрос 3. Расчет передаточной функции был произведен ранее;
- Эквивалентность условия Коши-Римана;
- Лекция №26;
- Оценка параметров СРУ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |