На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Cинтаксис;
- Высвобождение невероятной силы рычага;
- Проектирование алгоритма задачи;
- Словарь терминов;
- СОЗДАНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ;
- Фабричный метод (Factory method);
- Порядок выполнения работы. 1. Изучить теоретические сведения по теме “Работа с множествами”;
- Структурный анализ требований для процедурной реализации проекта.;
- Окно вывода;
- Заключение;
- Print Строка3;
- Тема 7. Специальные типы;
- Библиографический список;
- Элементы, принадлежащие пакету;
- Операции;
- Описание файловых переменных;
- Вот как это происходит;
- Общая схема разбора. Разбор инструкции присваивания.;
- Строки в функциях и процедурах;
- Линейная/нелинейная- модели, в которых все функции и отношения, описывающие модель , линейно зависят от переменных/не зависят от переменных.;
- Тема 12. Тип данных запись (Record);
- Каналы и перенаправление;
- Устройство терминала;
- Глава 3. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Общие сведения о программах и языках программирования;
- Пример: Класс, описывающий базовый класс списка и производный класс стека;
- Метод сортировки на рабочем листе;
- Регистр управления UART - UCR - (UART Control Register);
- УДАЛЕНИЕ МНОЖЕСТВА ЗАПИСЕЙ;
- ОБРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИИ, ОТЛИЧНЫХ ОТ SELECT;
- Переопределение значений свойств компонента-предка;
- Примеры программирования счётчика;
- Компиляция программы;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- СИМВОЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ ИЛИ АТОМЫ;
- Задание 2;
- Этап. Построение области допустимых решений;
- End Function;
- Возведение в степень;
- Символьный тип (char);
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Системы программирования;
- Листинг 6.1.6.Деление списка;
- Понятие языка программирования;
- Пример 3. //сравниваем указатели;
- НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКА;
- Линейная и квадратичная интерполяции;
- Подготовка к печати;
- Почему нужно заниматься UML?;
- Установление прав доступа: символы прав доступа;
- ЗАДАНИЕ 5. СОЗДАНИЕ ФОРМЫ;
- Основные служебные слова;
- Что такое уровень языка программирования?;
- Задание #24;
- Открытие и создание файлов;
- Детальное описание жизненного цикла программных продуктов;
- Практичні роботи (програми консоль);
- Классификация программных продуктов.;
- Заметь, не алкоголизм, а больную печень.;
- Продолжение таблицы П 1.1;
- Логические выражения и операции;
- Настройка текстовых полей формы;
- Лабораторная работа «Организация пользовательского меню»;
- Параметры-процедуры и параметры-функции;
- Задание на выполнение курсовой работы;
- Исследование модели с помощью дифференциальных коэффициентов ресурсоотдачи;
- Для этого же адаптера в цветном режиме (режимы 4, 5) смещение будет;
- Сторожевой таймер (Watchdog Timer);
- Определение;
- Регистр управления коэффициентом деления частоты кварцевого генератора - XTAL Divide Control Register - XDIV;
- Расширенное задание;
- Общие сведения о работе иголочных принтеров;
- Оператор цикла repeat...until;
- КОНСТАНТЫ-ЗАПИСИ;
- Svn diff;
- Программная модель;
- Термины и понятия. Компонент (Component) - это физическая заменяемая часть системы, совместимая с одним набором интерфейсов и обеспечивающая реализацию какого-либо другого;
- Целостность объекта. Конструктор. Деструктор;
- Лекция 6. Принятие решений и информация;
- Шаг 7. Обработка событий цифровых кнопок;
- Элементы теории статистических решений;
- Графический метод решения задачи линейного программирования;
- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ;
- ЗАДАНИЕ 3. ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Таблица 1 − Исходные данные к заданию 1 («№» соответствует номеру в списке группы;
- Использование Интернета;
- Программирование с использованием подпрограмм;
- Условный оператор;
- Занятие III;
- Разработать в среде Turbo Pascal программу формирования одномерного массива.;
- Библиографический список;
- Узлы дерева HTML документа;
- Урок 4: Простейшие способы обработки изображений, глава 2;
- ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА.;
- Задания для самостоятельной работы. Лабораторная работа № 1. Разработка алгоритмов;
- Стратегии разработки ПС.;
- ПРИМЕР: СИСТЕМА КОМАНД ПРОЦЕССОРОВ СЕМЕЙСТВА PDP;
- РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ;
- Преподаватель: Горчакова О. А.;
- Понимание унаследованного кода;
- Создание и удаление участников;
- Защита курсового проекта;
- Диспетчер программы DISP4;
- Сообщения;
- Формы контроля знаний обучаемых;
- Записи. Массив типа запись;
- Лабораторная работа № 8;
- Типы данных DATETIME, DATE и TIMESTAMP;
- Команды опроса битных переменных;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- МетодическиЕ указаниЯ. ПО выполнению лабораторнОЙ работЫ №8;
- Top, right, bottom, left;
- Лабораторная работа №1: Задания к лабораторной работе №1 первого уровня;
- Тезис. Мать внушала Флоренс светские амбиции, но в глубине души девушка ощущала свое более высокое предназначение;
- Образования;
- Win32_DiskDrive class;
- Цель работы;
- Создание свойства-массива в компоненте;
- Ссылки на документы различных типов;
- Алгоритм симплексного метода;
- Пример использования подпрограмм;
- ВЫСОКОМЫЛЬHОЕ ТРЕХФАЗHОЕ ПИТАHИЕ МОСКОВСКОГО БЭКБОHА;
- Достоинства модулей;
- Инкапсуляция;
- Прерывания;
- Dim a As Single, y As Single, x As Single;
- Прямоугольник Окружность Треугольник;
- END SUB;
- Вещественные типы;
- Производные типы;
- Пример 1.4;
- Упражнение 1.8;
- Упражнение 1.2;
- Искомые параметры;
- СОРТИРОВКА МАССИВОВ;
- Оценка ____________;
- Введение. Устройство собачьей конуры не представляет из себя ничего сложного: четыре стены, лаз для собаки в одной из них и крыша;
- Основные характеристики нечетких множеств;
- Полиморфизм;
- Структуризация функциональной модульной структуры;
- Этапы развития программирования;
- Конечный результат или имитация;
- Поиск в массивах;
- Текстовые файлы. Текстовый файл – это файл, состоящий из компонент, являющихся строками;
- Информация об университете;
- Встроенный отладчик (Debugger);
- Type kadrrec;
- Внешние ссылки;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ;
- Стандартные функции Турбо Паскаля;
- Магазинный автомат и LL-грамматики;
- Марковские процессы с непрерывным временем и их числовые характеристики;
- Метод маркирования, основанный на средних векторах;
- Задачи линейного программирования. I. Задачи линейного программирования;
- Открытие и закрытие файла;
- Как справиться со страхом.;
- Линейный выбор;
- Создание таблицы с помощью мастера;
- Шаблонный метод (Template method);
- Создание новой базы данных. После запуска Microsoft Access на экране появляется окно диалога, показанное на рис.1.1;
- Присваивание указателей друг другу 5 страница;
- Фрагмент сценария Результат. var a = new Array(‘заяц’, ‘волк’, ‘лиса’);
- Использование процедур;
- Разработка форм ввода-вывода информации;
- Экранная форма и ее описание;
- Интернет-ресурсы к теме 5;
- Интернет-ресурсы к теме 4;
- Трансляция и компоновка;
- Порядок выполнения операций;
- Вопросы программированного контроля по теме 11;
- Ввод зависимости для ЦФ;
- TERMINATE A;
- ЗАДАЧА КОММИВОЯЖЕРА;
- Силы, призванные сделать вас глупым, больным и бедным;
- Операции над множествами;
- ReDim Preserve iWhatIs(2);
- Void main(void);
- Теоретическая часть. Операции над алгебраическими структурами;
- Не поддаётся описанию.;
- Этапы решения задачи ЛП на основе ее геометрической;
- Пить спиртное Алкоголики убеждений Сознательные;
- Лабораторная работа № 1;
- Дисциплина даёт свободу.;
- Задание ЦФ;
- Метод потенциалов. 1) Для всех базисных клеток создать систему уравнений вида .;
- Критерий Сэвиджа (критерий минимаксного риска).;
- Использование диаграмм баз данных;
- Условный оператор. b: real; (*длина верхнего основания*);
- В.2. Диаграмма объектов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- Методичні вказівки;
- Типы данных, переменные и константы;
- РАБОТА С ФАЙЛАМИ;
- Выражения строятся в соответствии с приоритетами операций;
- Составной оператор;
- Сценарий и антисценарий;
- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ;
- Пример использования стандартных событий классов;
- Обращение к пьющему;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |